Quake III на FreeBSD (траблы)

Раздел посвящён игровым серверам и игрушкам вообще.
Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
Viper
рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2007-12-25 13:11:22

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение Viper » 2008-01-10 10:52:49

Код: Выделить всё

games# /usr/local/bin/q3ded +set com_hunkmegs 35 +set net_port 27960 +set dedicated 1 \
? +set vm_game 2 +set vm_cgame 2 +set vm_ui 2 +set fs_game osp \
? +set sv_pure 0 +set sv_strictAuth 0 +set sv_punkbuster 0 \
? +set sv_lanForceRate 1 +set sv_maxrate 15000 \
+exec q3dead.conf? +exec q3dead.conf
Q3 1.32b freebsd-i386 Dec 26 2007
----- FS_Startup -----
Current search path:
/root/.q3a/osp
/usr/local/lib/quake3/osp
/usr/local/share/quake3/osp/zz-osp-server3a.pk3 (2 files)
/usr/local/share/quake3/osp/zz-osp-pak3.pk3 (2 files)
/usr/local/share/quake3/osp/zz-osp-pak2.pk3 (7 files)
/usr/local/share/quake3/osp/zz-osp-pak1.pk3 (110 files)
/usr/local/share/quake3/osp/zz-osp-pak0.pk3 (1045 files)
/usr/local/share/quake3/osp
/usr/local/bin/q3ded/osp
/root/.q3a/baseq3
/usr/local/lib/quake3/baseq3
/usr/local/share/quake3/baseq3/pak8.pk3 (9 files)
/usr/local/share/quake3/baseq3/pak7.pk3 (4 files)
/usr/local/share/quake3/baseq3/pak6.pk3 (64 files)
/usr/local/share/quake3/baseq3/pak5.pk3 (7 files)
/usr/local/share/quake3/baseq3/pak4.pk3 (272 files)
/usr/local/share/quake3/baseq3/pak3.pk3 (4 files)
/usr/local/share/quake3/baseq3/pak2.pk3 (148 files)
/usr/local/share/quake3/baseq3/pak1.pk3 (26 files)
/usr/local/share/quake3/baseq3/pak0.pk3 (3539 files)
/usr/local/share/quake3/baseq3
/usr/local/bin/q3ded/baseq3

----------------------
5239 files in pk3 files
execing default.cfg
execing q3config.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
--- Common Initialization Complete ---
Opening IP socket: localhost:27960
Started tty console (use +set ttycon 0 to disable)
couldn't exec q3dead.conf
Hitch warning: 890 msec frame time


Код: Выделить всё

last pid:  4560;  load averages:  0.46,  0.17,  0.06                                                                                  up 1+03:18:43  12:51:01
27 processes:  2 running, 25 sleeping
CPU states: 25.4% user,  0.0% nice, 61.7% system, 12.9% interrupt,  0.0% idle
Mem: 64M Active, 173M Inact, 64M Wired, 12K Cache, 60M Buf, 192M Free
Swap: 1024M Total, 1024M Free

  PID USERNAME  THR PRI NICE   SIZE    RES STATE    TIME   WCPU COMMAND
 4550 root        1 109    0 56408K 54628K RUN      0:29 83.66% q3ded
  634 root        1   8    0  1388K  1100K nanslp   0:01  0.00% cron
  504 root        1  96    0  1376K  1028K select   0:00  0.00% syslogd
  574 root        1  96    0  1288K   824K select   0:00  0.00% usbd
 4544 root        1  20    0  5044K  3152K pause    0:00  0.00% csh
 4535 root        1   4    0  6276K  3308K sbwait   0:00  0.00% sshd
 4551 root        1   4    0  6276K  3308K sbwait   0:00  0.00% sshd
 4557 root        1  20    0  5536K  3820K pause    0:00  0.00% csh
 4541 shurik      1  96    0  6228K  3292K select   0:00  0.00% sshd
 4543 shurik      1   8    0  1776K  1412K wait     0:00  0.00% su
 4554 shurik      1  96    0  6228K  3292K select   0:00  0.00% sshd
 4556 shurik      1   8    0  1776K  1412K wait     0:00  0.00% su
 4542 shurik      1   8    0  1788K  1448K wait     0:00  0.00% sh
  627 root        1  96    0  3524K  2692K select   0:00  0.00% sshd
 4555 shurik      1   8    0  1764K  1432K wait     0:00  0.00% sh
 4560 root        1  96    0  2344K  1588K RUN      0:00  0.00% top
  684 root        1   5    0  1344K   952K ttyin    0:00  0.00% getty
  686 root        1   5    0  1344K   952K ttyin    0:00  0.00% getty
  690 root        1   5    0  1344K   952K ttyin    0:00  0.00% getty
  685 root        1   5    0  1344K   952K ttyin    0:00  0.00% getty
  689 root        1   5    0  1344K   952K ttyin    0:00  0.00% getty
  687 root        1   5    0  1344K   952K ttyin    0:00  0.00% getty
  691 root        1   5    0  1344K   952K ttyin    0:00  0.00% getty
  688 root        1   5    0  1344K   952K ttyin    0:00  0.00% getty
  666 root        1 114    0  1460K  1156K select   0:00  0.00% inetd
  451 root        1 114    0   528K   388K select   0:00  0.00% devd
  126 root        1  20    0  1252K   728K pause    0:00  0.00% adjkerntz

Незабываем пимпу [code] :twisted:

Viper
рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2007-12-25 13:11:22

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение Viper » 2008-01-10 11:18:31

Извиние :wink:

Аватара пользователя
Raven2000
-=_UNIX_=-
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 2006-10-29 17:59:13
Откуда: Там, где нас нет.
Контактная информация:

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение Raven2000 » 2008-01-10 11:41:42

у тебя какой проц? дмеже
Порт Quake III Arena под FreeBSD для AMD64 называется ioquake
Если хочешь разобраться... Так иди и разбирайся!
[ igNix.ru | Технология жизни - технологии будущего ] [ Forum.igNix.ru ]

Viper
рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2007-12-25 13:11:22

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение Viper » 2008-01-10 11:48:48

Код: Выделить всё

FreeBSD games.uralttk.ru 6.2-RELEASE FreeBSD 6.2-RELEASE #0: Fri Jan 12 10:40:27 UTC 2007     root@dessler.cse.buffalo.edu:/usr/obj/usr/src/sys/GENERIC  i386


Код: Выделить всё

FreeBSD is a registered trademark of The FreeBSD Foundation.
FreeBSD 6.2-RELEASE #0: Fri Jan 12 10:40:27 UTC 2007
    root@dessler.cse.buffalo.edu:/usr/obj/usr/src/sys/GENERIC
Timecounter "i8254" frequency 1193182 Hz quality 0
CPU: Intel Pentium III (1007.80-MHz 686-class CPU)
  Origin = "GenuineIntel"  Id = 0x68a  Stepping = 10
  Features=0x383f9ff<FPU,VME,DE,PSE,TSC,MSR,PAE,MCE,CX8,SEP,MTRR,PGE,MCA,CMOV,PAT,PSE36,MMX,FXSR,SSE>
real memory  = 535756800 (510 MB)
avail memory = 514859008 (491 MB)
kbd1 at kbdmux0
ath_hal: 0.9.17.2 (AR5210, AR5211, AR5212, RF5111, RF5112, RF2413, RF5413)
acpi0: <IntelR AWRDACPI> on motherboard
acpi0: Power Button (fixed)
Timecounter "ACPI-fast" frequency 3579545 Hz quality 1000
acpi_timer0: <24-bit timer at 3.579545MHz> port 0x4008-0x400b on acpi0
cpu0: <ACPI CPU> on acpi0
acpi_throttle0: <ACPI CPU Throttling> on cpu0
acpi_button0: <Power Button> on acpi0
acpi_button1: <Sleep Button> on acpi0
pcib0: <ACPI Host-PCI bridge> port 0xcf8-0xcff,0x4000-0x40f7 on acpi0
pci0: <ACPI PCI bus> on pcib0
agp0: <Intel 82815 (i815 GMCH) SVGA controller> mem 0xd0000000-0xd3ffffff,0xd6000000-0xd607ffff irq 5 at device 2.0 on pci0
pcib1: <ACPI PCI-PCI bridge> at device 30.0 on pci0
pci1: <ACPI PCI bus> on pcib1
vr0: <VIA VT6105 Rhine III 10/100BaseTX> port 0x9000-0x90ff mem 0xd5000000-0xd50000ff irq 12 at device 3.0 on pci1
miibus0: <MII bus> on vr0
ukphy0: <Generic IEEE 802.3u media interface> on miibus0
ukphy0:  10baseT, 10baseT-FDX, 100baseTX, 100baseTX-FDX, auto
vr0: Ethernet address: 00:0f:3d:cc:49:f8
atapci0: <HighPoint HPT370 UDMA100 controller> port 0x9400-0x9407,0x9800-0x9803,0x9c00-0x9c07,0xa000-0xa003,0xa400-0xa4ff irq 11 at device 6.0 on pci1
ata2: <ATA channel 0> on atapci0
ata3: <ATA channel 1> on atapci0
isab0: <PCI-ISA bridge> at device 31.0 on pci0
isa0: <ISA bus> on isab0
atapci1: <Intel ICH2 UDMA100 controller> port 0x1f0-0x1f7,0x3f6,0x170-0x177,0x376,0xf000-0xf00f at device 31.1 on pci0
ata0: <ATA channel 0> on atapci1
ata1: <ATA channel 1> on atapci1
uhci0: <Intel 82801BA/BAM (ICH2) USB controller USB-A> port 0xb000-0xb01f irq 12 at device 31.2 on pci0
uhci0: [GIANT-LOCKED]
usb0: <Intel 82801BA/BAM (ICH2) USB controller USB-A> on uhci0
usb0: USB revision 1.0
uhub0: Intel UHCI root hub, class 9/0, rev 1.00/1.00, addr 1
uhub0: 2 ports with 2 removable, self powered
pci0: <serial bus, SMBus> at device 31.3 (no driver attached)
uhci1: <Intel 82801BA/BAM (ICH2) USB controller USB-B> port 0xb400-0xb41f irq 11 at device 31.4 on pci0
uhci1: [GIANT-LOCKED]
usb1: <Intel 82801BA/BAM (ICH2) USB controller USB-B> on uhci1
usb1: USB revision 1.0
uhub1: Intel UHCI root hub, class 9/0, rev 1.00/1.00, addr 1
uhub1: 2 ports with 2 removable, self powered
pci0: <multimedia, audio> at device 31.5 (no driver attached)
acpi_tz0: <Thermal Zone> on acpi0
fdc0: <floppy drive controller> port 0x3f0-0x3f5,0x3f7 irq 6 drq 2 on acpi0
fdc0: [FAST]
sio0: <16550A-compatible COM port> port 0x3f8-0x3ff irq 4 flags 0x10 on acpi0
sio0: type 16550A
sio1: <16550A-compatible COM port> port 0x2f8-0x2ff irq 3 on acpi0
sio1: type 16550A
ppc0: <Standard parallel printer port> port 0x378-0x37f,0x778-0x77b,0xb78-0xb7b,0xf78-0xf7b irq 7 on acpi0
ppc0: Generic chipset (NIBBLE-only) in COMPATIBLE mode
ppbus0: <Parallel port bus> on ppc0
plip0: <PLIP network interface> on ppbus0
lpt0: <Printer> on ppbus0
lpt0: Interrupt-driven port
ppi0: <Parallel I/O> on ppbus0
pmtimer0 on isa0
orm0: <ISA Option ROM> at iomem 0xc0000-0xc9fff on isa0
atkbdc0: <Keyboard controller (i8042)> at port 0x60,0x64 on isa0
atkbd0: <AT Keyboard> irq 1 on atkbdc0
kbd0 at atkbd0
atkbd0: [GIANT-LOCKED]
sc0: <System console> at flags 0x100 on isa0
sc0: VGA <16 virtual consoles, flags=0x300>
vga0: <Generic ISA VGA> at port 0x3c0-0x3df iomem 0xa0000-0xbffff on isa0
Timecounter "TSC" frequency 1007803498 Hz quality 800
Timecounters tick every 1.000 msec
ad0: 114473MB <Seagate ST3120023A 3.30> at ata0-master UDMA100
acd0: DVDROM <SONY DVD-ROM DDU1615/GYS1> at ata0-slave UDMA66
ad4: 156334MB <Maxtor 6B160P0 BAH41BM0> at ata2-master UDMA100
ad6: 156334MB <Maxtor 6B160P0 BAH41BM0> at ata3-master UDMA100
ar0: 156334MB <HighPoint v2 RocketRAID RAID1> status: READY
ar0: disk0 READY (master) using ad4 at ata2-master
ar0: disk1 READY (mirror) using ad6 at ata3-master
Trying to mount root from ufs:/dev/ar0s1a

Аватара пользователя
Raven2000
-=_UNIX_=-
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 2006-10-29 17:59:13
Откуда: Там, где нас нет.
Контактная информация:

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение Raven2000 » 2008-01-10 11:56:49

Код: Выделить всё

games# /usr/local/bin/q3ded +set com_hunkmegs 35 +set net_port 27960 +set dedicated 1 \
? +set vm_game 2 +set vm_cgame 2 +set vm_ui 2 +set fs_game osp \
? +set sv_pure 0 +set sv_strictAuth 0 +set sv_punkbuster 0 \
? +set sv_lanForceRate 1 +set sv_maxrate 15000 \
+exec q3dead.conf? +exec q3dead.conf

Во первых почему у тебя стоят вопросы перед тремя +set далее зачем у тебя два +exec q3dead.conf? и с вопросом предпоследний?
Далее выдай q3dead.conf и покажи где он у тебя лежит
Да и незабывай стопарить # killall q3ded
И когда запускной скрипт исправишь (типа ??? и exec q3dead.conf? +exec q3dead.conf) запусти и выдай сюда.

Код: Выделить всё

# sockstat |grep q3ded
Если хочешь разобраться... Так иди и разбирайся!
[ igNix.ru | Технология жизни - технологии будущего ] [ Forum.igNix.ru ]

Viper
рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2007-12-25 13:11:22

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение Viper » 2008-01-10 13:20:21

а где именно должен распологаться q3dead.conf ?

Viper
рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2007-12-25 13:11:22

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение Viper » 2008-01-10 13:36:21

уважаемый Raven2000 :) у меня наконец то усё получилось ! Всё снёс и поставился заново и что и вижу :

Код: Выделить всё

4246 root        1  99    0 56644K 54996K select   0:16 13.01% q3ded


и сам q3dead.conf находился совсем не там где нужно.

Код: Выделить всё

games# ls -l
total 28
-rw-r--r--  1 root    wheel  24576 10 янв 15:27 games.log
-rw-r--r--  1 root    wheel    806 10 янв 15:21 q3config.cfg
-rwxrwxrwx  1 shurik  wheel   1246 10 янв 15:05 q3dead.conf
games# pwd
/root/.q3a/osp


Так что всё собстно было из-за когда то в детстве поломаных рук ! :)

Как правельно сделать запуск не из под root пользователя ? Я ставил из портов и у меня весь QIII по каталогам разошёлся, какой каталог именно нужно отдать псевдо-пользователю quake.

Аватара пользователя
Raven2000
-=_UNIX_=-
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 2006-10-29 17:59:13
Откуда: Там, где нас нет.
Контактная информация:

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение Raven2000 » 2008-01-10 14:55:50

Да конфиги должны быть в
/usr/local/libexec/linux-quake3/baseq3/
или
/usr/local/share/quake3/baseq3/
смотря какую версию ставил

Viper писал(а):Как правельно сделать запуск не из под root пользователя ? Я ставил из портов и у меня весь QIII по каталогам разошёлся, какой каталог именно нужно отдать псевдо-пользователю quake.

делаешь любого юзверя например quake каталог можешь стандартный оставить.
Даешь во владение chown -R quake:quake папку с игрой далее setuid и стартуешь
а так забей я стартую от рута пока никто не поломал :)
Если хочешь разобраться... Так иди и разбирайся!
[ igNix.ru | Технология жизни - технологии будущего ] [ Forum.igNix.ru ]

Viper
рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2007-12-25 13:11:22

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение Viper » 2008-01-10 15:10:22

а какие MOD'ы интересные есть ? Всё что было в портах поставил

Код: Выделить всё

 quake3-1.32c        Quake III Arena -- first person shooter (native build)
quake3-data-1.32.b.3_1 Quake III Arena data files
quake3-excessive-003 Quake III Arena Mod: Excessive
quake3-freezetag-1.51b Quake III Arena Mod: Freeze Tag
quake3-osp-1.03a    Quake III Arena Mod: OSP Tourney DM/CA/CTF
quake3-ra3-1.76     Quake III Arena Mod: Rocket Arena 3
quake3-wfa-3.5b     Quake III Arena Mod: Weapons Factory Arena

Аватара пользователя
Raven2000
-=_UNIX_=-
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 2006-10-29 17:59:13
Откуда: Там, где нас нет.
Контактная информация:

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение Raven2000 » 2008-01-10 17:07:22

В статье посмотри ну и
quake3-osp-1.03a Quake III Arena Mod: OSP Tourney DM/CA/CTF
quake3-ra3-1.76 Quake III Arena Mod: Rocket Arena 3
Если хочешь разобраться... Так иди и разбирайся!
[ igNix.ru | Технология жизни - технологии будущего ] [ Forum.igNix.ru ]

Аватара пользователя
Scriptkiller
рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2007-07-17 1:54:23
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение Scriptkiller » 2008-01-11 17:11:54

Сейчас ставят мод CPMA (http://www.promode.ru) и бинарник не стандартный кваковский, а допиленный - CNQ3 (доступен Linux вариант и сорсы) Ссылки тут -> http://www.promode.ru/?q=node/822.

Аватара пользователя
LMik
капитан
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 2007-07-17 9:14:39
Откуда: МО
Контактная информация:

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение LMik » 2008-06-17 10:27:06

Че за хрень? поставил кваку из портов, при запуске с конфигом из венды..


Код: Выделить всё

Initializing Shaders
^3WARNING: no shader files found
Received signal 11, exiting...


Где эти шейдеры взять?
BSD... Join the dark side.
Виpус детям не игpушка, не товаpищ и не дpуг!

Viper
рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2007-12-25 13:11:22

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение Viper » 2008-06-17 10:35:32

поди драйверов не стоит ?

Аватара пользователя
LMik
капитан
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 2007-07-17 9:14:39
Откуда: МО
Контактная информация:

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение LMik » 2008-06-17 10:39:59

Код: Выделить всё

...loading opengl32: QGL_Init: Can't load opengl32 from /etc/ld.so.conf or current dir: Cannot open "/root/opengl32"
failed
...loading libGL.so.1: Initializing OpenGL display
...setting mode 6: 1024 768
Using XFree86-VidModeExtension Version 2.2
XF86DGA Mouse (Version 2.0) initialized
XFree86-VidModeExtension:  Ignored on non-fullscreen/Voodoo
Using 8/8/8 Color bits, 24 depth, 0 stencil display.
GL_RENDERER: Mesa DRI Intel(R) 946GZ 4.1.3002 x86/MMX/SSE2
Initializing OpenGL extensions
...GL_S3_s3tc not found
...using GL_EXT_texture_env_add
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_compiled_vertex_array
XF86 Gamma extension initialized

GL_VENDOR: Tungsten Graphics, Inc
GL_RENDERER: Mesa DRI Intel(R) 946GZ 4.1.3002 x86/MMX/SSE2
GL_VERSION: 1.4 Mesa 7.0.3
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_window_pos GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_logic_op GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_cull_vertex GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_convolution GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_histogram GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_polygon_offset GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texture GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_APPLE_client_storage GL_APPLE_packed_pixels GL_ATI_blend_equation_separate GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_INGR_blend_func_separate GL_MESA_pack_invert GL_MESA_ycbcr_texture GL_MESA_window_pos GL_NV_blend_square GL_NV_light_max_exponent GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texgen_reflection GL_OES_read_format GL_SGI_color_matrix GL_SGI_color_table GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SUN_multi_draw_arrays
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 2048
GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 8

PIXELFORMAT: color(24-bits) Z(24-bit) stencil(0-bits)
MODE: 6, 1024 x 768 windowed hz:N/A
GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
CPU:
rendering primitives: single glDrawElements
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
picmip: 1
texture bits: 32
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: enabled
texenv add: enabled
compressed textures: disabled
Initializing Shaders
^3WARNING: no shader files found
Received signal 11, exiting...
BSD... Join the dark side.
Виpус детям не игpушка, не товаpищ и не дpуг!

Viper
рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2007-12-25 13:11:22

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение Viper » 2008-06-17 10:50:00

видяха какая ?
pkg_info | grep nvidia

Аватара пользователя
LMik
капитан
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 2007-07-17 9:14:39
Откуда: МО
Контактная информация:

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение LMik » 2008-06-17 11:01:58

Viper писал(а):видяха какая ?
pkg_info | grep nvidia


Написанож

Код: Выделить всё

GL_RENDERER: Mesa DRI Intel(R) 946GZ 4.1.3002 x86/MMX/SSE2
BSD... Join the dark side.
Виpус детям не игpушка, не товаpищ и не дpуг!

Viper
рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2007-12-25 13:11:22

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение Viper » 2008-06-17 11:10:54

а да точно. Файло видимо это не находит /root/opengl32

Аватара пользователя
LMik
капитан
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 2007-07-17 9:14:39
Откуда: МО
Контактная информация:

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение LMik » 2008-06-17 11:28:34

Viper писал(а):а да точно. Файло видимо это не находит /root/opengl32


Откуда такое должно быть? Вобще шейдеры не находит вроде, а на файло забивает и дальше грузится.

Где взять шейдеры?
BSD... Join the dark side.
Виpус детям не игpушка, не товаpищ и не дpуг!

Generalog
проходил мимо

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение Generalog » 2008-07-03 23:20:37

поднял сервак, все работает, все довольны, но вот хотелось бы поднять статистику под это дело, подскажите пожайлуста двиг под это дело.
стоит фря 7.0релиз, апач 1.3, пхп 5 ...
заранее благодарю =)

Аватара пользователя
f_andrey
майор
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 2007-12-26 1:22:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение f_andrey » 2008-07-03 23:27:35

Generalog писал(а):поднял сервак, все работает, все довольны, но вот хотелось бы поднять статистику под это дело

Блин ну сколько можно воспользуйтесь уже для начала поиском по портам и в гугле, для примера phpua, простенько и сердито :evil:
Если ваша тема перенесена, то смотри viewtopic.php?f=1&t=32308

unoroot
проходил мимо

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение unoroot » 2008-07-24 11:58:49

Подскажите, где можно найти конфиги игрв полные, который в статье q3dead.conf что там еще можно настроить?

ExibiTT
проходил мимо
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2008-07-17 10:40:41

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение ExibiTT » 2008-07-31 12:25:54

При установке из портов (ФРЯ 6.2 Пень-4 3000Мгц) родной фревой выдал вот такой еррор:

Код: Выделить всё

===>  Building for quake3-1.32c_1
gmake  targets B=release CFLAGS="-O2 -fno-strict-aliasing -pipe  -DDATADIR='\"/usr/local/share/quake3\"' -DLIBDIR='\"/usr/local/lib/quake3\"' -pipe -DNDEBUG -O6 -fomit-frame-pointer -pipe -ffast-math -falign-loops=2 -falign-jumps=2 -falign-functions=2 -fno-strict-aliasing -fstrength-reduce"
gmake[1]: Entering directory `/usr/ports/games/quake3/work/quake3-1.32b/code/unix'
cc -O2 -fno-strict-aliasing -pipe  -DDATADIR='"/usr/local/share/quake3"' -DLIBDIR='"/usr/local/lib/quake3"' -pipe -DNDEBUG -O6 -fomit-frame-pointer -pipe -ffast-math -falign-loops=2 -falign-jumps=2 -falign-functions=2 -fno-strict-aliasing -fstrength-reduce -DSMP -o release/client/linux_glimp_smp.o -c ..//unix/linux_glimp.c  -I/usr/local/include
..//unix/linux_glimp.c:69:36: X11/extensions/xf86dga.h: No such file or directory
..//unix/linux_glimp.c: In function `install_grabs':
..//unix/linux_glimp.c:408: error: `XF86DGADirectMouse' undeclared (first use in this function)
..//unix/linux_glimp.c:408: error: (Each undeclared identifier is reported only once
..//unix/linux_glimp.c:408: error: for each function it appears in.)
gmake[1]: *** [release/client/linux_glimp_smp.o] Error 1
gmake[1]: Leaving directory `/usr/ports/games/quake3/work/quake3-1.32b/code/unix'
gmake: *** [build_release] Error 2
*** Error code 2

Stop in /usr/ports/games/quake3.
*** Error code 1

Stop in /usr/ports/games/quake3.


На машине еще крутится Контра 1.6(под линук эмулятором) и верлихаб....
Подскажите от чего ошибка

ExibiTT
проходил мимо
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2008-07-17 10:40:41

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение ExibiTT » 2008-07-31 21:10:49

поставил таки линуховую... всеравно контра под эмулятором крутится.... но столкнулся с тем что при запуске съедало всю систему.... причиной оказались искривленные пальцы :oops: :"": он не мог найти конфиг и подвисал... как только подправил все сразу завелось. Нагрузка с 10 ботами 3-7% ОГРОМНОЕ СПАСИБО за статью... Так держать!!!!

Аватара пользователя
salvator
мл. сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 2008-04-01 12:18:59
Откуда: Kiev, Ukraine

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение salvator » 2008-08-01 14:24:30

Код: Выделить всё

/usr/ports/games/ioquake3

юзает кто-нить?

lepis
ефрейтор
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 2007-11-16 10:26:20
Откуда: Кубань
Контактная информация:

Re: Quake III на FreeBSD (траблы)

Непрочитанное сообщение lepis » 2009-05-05 12:01:34

Raven2000 писал(а):Да конфиги должны быть в
/usr/local/libexec/linux-quake3/baseq3/
или
/usr/local/share/quake3/baseq3/
смотря какую версию ставил


ставил из games/quake3. все положил куда ты написал. linux.ko загружен на всякий случай. пробовал ставить и с клиентом, и без него - проблема та же. проц загружен на 98%, порт не слушается. Не пойму, в чем проблема...


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость