FreeBSD Quake 2 OSP Tourney проблема

Раздел посвящён игровым серверам и игрушкам вообще.
Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
levitan
рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 2012-01-04 1:43:39

FreeBSD Quake 2 OSP Tourney проблема

Непрочитанное сообщение levitan » 2012-01-04 1:47:48

Здраствуйте!

Возникла проблема с запуском Quake 2 OSP Tourney server.

Исходные данные:
1. FreeBSD 6.4
2. Установленная linux_base-fc-4_13 (бинарная совместимость с линуксом)
3.Куча перепробованных дистрибов кваки2 (как фрибсдшные,так и линуксовые):
q2ded
q2pro
q2proded
r1q2
r1q2ded
r1q2ded-old
quake2
4.Стартовый скрипт запуска сервера кваки2:
#Simple DM Quake2 server(without any mods)
#!/bin/sh
echo "Starting Q2 DM Server..."
/usr/local/bin/r1q2ded +exec q2config.cfg +set dedicated 1 +set deathmatch 1 +set cheats 0 +map q2dm1 > /dev/null 2>&1 &
echo "OK"
5. freebsd# ls -la /usr/local/share/quake2
total 2446
drwxr-xr-x 7 root wheel 512 Jan 3 18:58 .
drwxr-xr-x 101 root wheel 2048 Dec 28 09:39 ..
drwxr-sr-x 4 alex ftp 512 Jun 10 1999 NetGamesUSA.com
drwxr-xr-x 8 root wheel 512 Jan 3 14:12 baseq2
drwxr-xr-x 4 ftp ftp 512 May 23 2011 eraser
drwxr-xr-x 3 ftp ftp 512 May 23 2011 matrix
drwxr-sr-x 14 quake quake 1024 Jan 3 19:47 tourney

Если запускать кваку таким скриптом она стартует как обычный дефматч, т.е. просто без статистики,голосований и прочих прелестей.Изучено много манов,раскурено много форумов, но я так и не понял почему у меня строчки:
/usr/local/bin/q2proded +set dedicated 1 +exec dmonly.cfg +game tourney +set net_port 27910
Или
/usr/local/bin/quake2 +set game tourney +exec dmonly.cfg +set dedicated 1 +set deathmatch 1
Обе не обрабатываются как надо, пробовал по всякому, комбинировал со всеми вышеперчисленными дистрибами, результата нет. Опишу что в таком случае происходит. Конфиг во всех случаях подхватывается судя по событиям в игре, а все остальное остается как в обычном ДМ, я так понял что ни один из дистрибов не умеет почему-то обрабатывать gamei386.so, который лежит в папке tourney и необходим для нормальной игры, все они обращаются к файлу game.so в baseq2.Погуляв маленько по форумам один человек написал о том что можно скачать уже скомпиленый бинарник r1q2ded-old, который как раз есть у меня в списке, скачал – и действительно все как надо запустилось, но есть одно НО… Когда пользователь входит в игру и предлагает голосовать за добавление ботов возникает Segmentation fault и сервер вываливается, что не радует.Ясно что решение кривое и надо искать другое…
Вопрос у меня такой: как заставить, например тот же самый q2proded подхватывать библиотеку /usr/local/share/quake2/ tourney/gamei386.so вместо /usr/local/share/quake2/baseq2/game.so?Может что-то по-другому пересобрать?
Так я запускал r1q2ded-old, который глючно, но работает:
#!/bin/sh
echo "Starting OSP Server..."
cd /usr/local/share/quake2
/usr/local/bin/ r1q2ded-old +set game tourney +exec dmonly.cfg +set dedicated 1 +set deathmatch 1
echo "OK"

====================================================================================================================

Итак,поехали.Запускаю скрипт следующего содержания:
#!/bin/sh
echo "Starting OSP Server..."
cd /usr/local/share/quake2
/usr/local/bin/quake2 +set game tourney +exec dmonly.cfg +set dedicated 1 +set deathmatch 1
echo "OK"
На косоль выдает:

Код: Выделить всё

Starting OSP Server...
Quake 2 -- Version 3.21+r0.16.2
Added packfile /usr/local/share/quake2/baseq2/pak0.pak (3307 files)
Added packfile /usr/local/share/quake2/baseq2/pak1.pak (279 files)
Added packfile /usr/local/share/quake2/baseq2/pak2.pak (2 files)
Added packfile ./baseq2/pak0.pak (3307 files)
Added packfile ./baseq2/pak1.pak (279 files)
Added packfile ./baseq2/pak2.pak (2 files)
using /home/quake/.quake2/baseq2/ for writing
Added packfile /usr/local/share/quake2/tourney/pak7.pak (121 files)
Added packfile /usr/local/lib/quake2lnx/tourney/pak7.pak (121 files)
Added packfile ./tourney/pak7.pak (121 files)
using /home/quake/.quake2/tourney/ for writing
execing default.cfg
execing config.cfg
====== Quake2 Initialized ======

execing dmonly.cfg
------- Loading [b]game.so[/b] -------
==== InitGame ====
------- Server Initialization -------
0 entities inhibited
0 teams with 0 entities
-------------------------------------

Как видите подцепляет библиотеку game.so вместо нужной gamei386.so,и примерно так же с остальными бинарниками.
Запускам скрипт такого содержания:
#!/bin/sh
echo "Starting OSP Server..."
cd /usr/local/share/quake2
/usr/local/bin/r1q2ded-old +set game tourney +exec dmonly.cfg +set dedicated 1 +set deathmatch 1
echo "OK"
На консоли получаем:

Код: Выделить всё

Starting OSP Server...
Added packfile ./baseq2/pak0.pak (3307 files)
Added packfile ./baseq2/pak1.pak (279 files)
Added packfile ./baseq2/pak2.pak (2 files)
Added packfile ./tourney/pak7.pak (121 files)
execing default.cfg
execing config.cfg
====== Quake2 Initialized ======
R1Q2 build 7864, compiled Oct  1 2008.
http://www.r1ch.net/stuff/r1q2/
Linux i386 (/usr/local/bin/r1q2ded-old)

execing dmonly.cfg
UDP_OpenSocket: Couldn't set IP_RECVERR: Protocol not available
------- Loading [b]gamei386.so[/b] -------
Loaded Game DLL, version 3
==== InitGame ====
Loading maps from "mapcfg/dmmaps.txt"
Client high scoring enabled!
Mode: *** REGULAR DEATHMATCH ***

Client voting enabled!
Proposal time: 45s, Threshold: 51%


Loading player DENY list from: "players.txt"
0 player names found.

5 server configs found:
- my_1v1.cfg
- my_team.cfg
- my_dmonly.cfg
- my_instadm.cfg
- my_lithium.cfg
** Default config is: dmonly.cfg

OSP Tourney DM v(2.5)
01 Jul 99
rhea@ittc.ukans.edu

=============================
 Gladiator Bot by Mr Elusive
=============================

------- Server Initialization -------
Loading map: q2dm1
High scores loaded.
MOTD: Reading from "motd/dmmotd.txt"
0 entities inhibited
0 teams with 0 entities
ngLog logging disabled.
*** Couldn't create ngWorldStats logfile ./NetGamesUSA.com/ngWorldStats/logs/Q2_tourney-2012.01.04.02.34.08.267.-0.0.27910.tmp: 0
ngWorldStats logging disabled.
[ SERVERTIME (port 27910) : Wed Jan  4 02:34:08 ]
-------------------------------------

Вот это именно тот вывод что нужно получить, обращаю внимание что подхватывается библиотека gamei386.so тут все как надо.Но как заставить q2proded вести себя так же

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 34924
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: FreeBSD Quake 2 OSP Tourney проблема

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2012-01-04 21:07:54

Код: Выделить всё

uname -a
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

levitan
рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 2012-01-04 1:43:39

Re: FreeBSD Quake 2 OSP Tourney проблема

Непрочитанное сообщение levitan » 2012-01-06 12:28:59

Код: Выделить всё

uname -a

FreeBSD freebsd.Chistopol.Server 6.4-RELEASE FreeBSD 6.4-RELEASE #0: Wed Apr  6 15:46:07 MSD 2011     root@freebsd.Chistopol.Server:/usr/src/sys/i386/compile/ROUTER  i386

levitan
рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 2012-01-04 1:43:39

Re: FreeBSD Quake 2 OSP Tourney проблема

Непрочитанное сообщение levitan » 2012-01-06 12:45:05

Есть некоторые продвижения.Читаю на оф сайте r1q2ded http://www.r1ch.net/stuff/r1q2/ GNU/Linux GlibC 2.x Dedicated Server (FOR OLD MODS)
As above, but this binary is designed for running old mods such as Jailbreak, OSP, Tourney/TDM and the original Quake 2 DM/CTF that have binary-incompatible versions of gamei386.so. This binary was compiled with GlibC 2.1 with GCC 2.7.2. (r1q2ded-old.zip, 178 KiB)
- как раз что я скачал.Из текста делаем вывод что бинарнику этому надо подсунуть дистриб osptourney скомпиленный с GlibC 2.1.Ок, скачал tourney-2.5-linux-x86-glibc5.tar.gz распаковал - все ок.Теперь нет вылетов при смене карт,добавлении ботов, остались некоторые мелкие досадные вещи:
1.при смене карт и добавлении первого бота появляется значок в верхнем левом углу как будто соединение с сервером потреяно,правда это буквально на 2-3 сек, все равно досадно а при смене карты на 5 сек примерно.
2.с голосованием какая-то странность.как например подали команду на голосование vote map q2dm8 к примеру - оно почему то не отображается что идет голосование,время, сколько ответили да,сколько нет.Только надпись сверху появляется Romich has initiated a vote! И почти сразу принимается решение ДА.Странно все это, я думаю что это и не будет рабботать как надо,предсказуемо пока не будет установлено корректно, а не при помощи костылей.Ребят,много чего уже пробовал,порты обновил,там те же версии дистрибов кваки остались, надеюсь на вас.Свежим взглядом может лучше разберетесь.
3.еще почему-то не пополняется статистика hiscores

levitan
рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 2012-01-04 1:43:39

Re: FreeBSD Quake 2 OSP Tourney проблема

Непрочитанное сообщение levitan » 2012-01-07 1:45:31

Поделитесь пожалуйста ссылкой на openffa его попробую в связке с q2proded. Сам искал - ничего не нашел, даже на торрентах был...

levitan
рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 2012-01-04 1:43:39

FreeBSD Quake 2 OSP Tourney проблема

Непрочитанное сообщение levitan » 2015-03-05 16:30:03

Выложите пожалуйста, поделитесь рабочим openffa по линукс/фрибсд, очень нужно. Ссылка в предыдущем посте уже недействительна. Заранее спасибо!


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя