FreeBSD Quake 2 OSP Tourney проблема

Раздел посвящён игровым серверам и игрушкам вообще.
Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
levitan
рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 2012-01-04 1:43:39

FreeBSD Quake 2 OSP Tourney проблема

Непрочитанное сообщение levitan » 2012-01-04 1:47:48

Здраствуйте!

Возникла проблема с запуском Quake 2 OSP Tourney server.

Исходные данные:
1. FreeBSD 6.4
2. Установленная linux_base-fc-4_13 (бинарная совместимость с линуксом)
3.Куча перепробованных дистрибов кваки2 (как фрибсдшные,так и линуксовые):
q2ded
q2pro
q2proded
r1q2
r1q2ded
r1q2ded-old
quake2
4.Стартовый скрипт запуска сервера кваки2:
#Simple DM Quake2 server(without any mods)
#!/bin/sh
echo "Starting Q2 DM Server..."
/usr/local/bin/r1q2ded +exec q2config.cfg +set dedicated 1 +set deathmatch 1 +set cheats 0 +map q2dm1 > /dev/null 2>&1 &
echo "OK"
5. freebsd# ls -la /usr/local/share/quake2
total 2446
drwxr-xr-x 7 root wheel 512 Jan 3 18:58 .
drwxr-xr-x 101 root wheel 2048 Dec 28 09:39 ..
drwxr-sr-x 4 alex ftp 512 Jun 10 1999 NetGamesUSA.com
drwxr-xr-x 8 root wheel 512 Jan 3 14:12 baseq2
drwxr-xr-x 4 ftp ftp 512 May 23 2011 eraser
drwxr-xr-x 3 ftp ftp 512 May 23 2011 matrix
drwxr-sr-x 14 quake quake 1024 Jan 3 19:47 tourney

Если запускать кваку таким скриптом она стартует как обычный дефматч, т.е. просто без статистики,голосований и прочих прелестей.Изучено много манов,раскурено много форумов, но я так и не понял почему у меня строчки:
/usr/local/bin/q2proded +set dedicated 1 +exec dmonly.cfg +game tourney +set net_port 27910
Или
/usr/local/bin/quake2 +set game tourney +exec dmonly.cfg +set dedicated 1 +set deathmatch 1
Обе не обрабатываются как надо, пробовал по всякому, комбинировал со всеми вышеперчисленными дистрибами, результата нет. Опишу что в таком случае происходит. Конфиг во всех случаях подхватывается судя по событиям в игре, а все остальное остается как в обычном ДМ, я так понял что ни один из дистрибов не умеет почему-то обрабатывать gamei386.so, который лежит в папке tourney и необходим для нормальной игры, все они обращаются к файлу game.so в baseq2.Погуляв маленько по форумам один человек написал о том что можно скачать уже скомпиленый бинарник r1q2ded-old, который как раз есть у меня в списке, скачал – и действительно все как надо запустилось, но есть одно НО… Когда пользователь входит в игру и предлагает голосовать за добавление ботов возникает Segmentation fault и сервер вываливается, что не радует.Ясно что решение кривое и надо искать другое…
Вопрос у меня такой: как заставить, например тот же самый q2proded подхватывать библиотеку /usr/local/share/quake2/ tourney/gamei386.so вместо /usr/local/share/quake2/baseq2/game.so?Может что-то по-другому пересобрать?
Так я запускал r1q2ded-old, который глючно, но работает:
#!/bin/sh
echo "Starting OSP Server..."
cd /usr/local/share/quake2
/usr/local/bin/ r1q2ded-old +set game tourney +exec dmonly.cfg +set dedicated 1 +set deathmatch 1
echo "OK"

====================================================================================================================

Итак,поехали.Запускаю скрипт следующего содержания:
#!/bin/sh
echo "Starting OSP Server..."
cd /usr/local/share/quake2
/usr/local/bin/quake2 +set game tourney +exec dmonly.cfg +set dedicated 1 +set deathmatch 1
echo "OK"
На косоль выдает:

Код: Выделить всё

Starting OSP Server...
Quake 2 -- Version 3.21+r0.16.2
Added packfile /usr/local/share/quake2/baseq2/pak0.pak (3307 files)
Added packfile /usr/local/share/quake2/baseq2/pak1.pak (279 files)
Added packfile /usr/local/share/quake2/baseq2/pak2.pak (2 files)
Added packfile ./baseq2/pak0.pak (3307 files)
Added packfile ./baseq2/pak1.pak (279 files)
Added packfile ./baseq2/pak2.pak (2 files)
using /home/quake/.quake2/baseq2/ for writing
Added packfile /usr/local/share/quake2/tourney/pak7.pak (121 files)
Added packfile /usr/local/lib/quake2lnx/tourney/pak7.pak (121 files)
Added packfile ./tourney/pak7.pak (121 files)
using /home/quake/.quake2/tourney/ for writing
execing default.cfg
execing config.cfg
====== Quake2 Initialized ======

execing dmonly.cfg
------- Loading [b]game.so[/b] -------
==== InitGame ====
------- Server Initialization -------
0 entities inhibited
0 teams with 0 entities
-------------------------------------
Как видите подцепляет библиотеку game.so вместо нужной gamei386.so,и примерно так же с остальными бинарниками.
Запускам скрипт такого содержания:
#!/bin/sh
echo "Starting OSP Server..."
cd /usr/local/share/quake2
/usr/local/bin/r1q2ded-old +set game tourney +exec dmonly.cfg +set dedicated 1 +set deathmatch 1
echo "OK"
На консоли получаем:

Код: Выделить всё

Starting OSP Server...
Added packfile ./baseq2/pak0.pak (3307 files)
Added packfile ./baseq2/pak1.pak (279 files)
Added packfile ./baseq2/pak2.pak (2 files)
Added packfile ./tourney/pak7.pak (121 files)
execing default.cfg
execing config.cfg
====== Quake2 Initialized ======
R1Q2 build 7864, compiled Oct  1 2008.
http://www.r1ch.net/stuff/r1q2/
Linux i386 (/usr/local/bin/r1q2ded-old)

execing dmonly.cfg
UDP_OpenSocket: Couldn't set IP_RECVERR: Protocol not available
------- Loading [b]gamei386.so[/b] -------
Loaded Game DLL, version 3
==== InitGame ====
Loading maps from "mapcfg/dmmaps.txt"
Client high scoring enabled!
Mode: *** REGULAR DEATHMATCH ***

Client voting enabled!
Proposal time: 45s, Threshold: 51%


Loading player DENY list from: "players.txt"
0 player names found.

5 server configs found:
- my_1v1.cfg
- my_team.cfg
- my_dmonly.cfg
- my_instadm.cfg
- my_lithium.cfg
** Default config is: dmonly.cfg

OSP Tourney DM v(2.5)
01 Jul 99
rhea@ittc.ukans.edu

=============================
 Gladiator Bot by Mr Elusive
=============================

------- Server Initialization -------
Loading map: q2dm1
High scores loaded.
MOTD: Reading from "motd/dmmotd.txt"
0 entities inhibited
0 teams with 0 entities
ngLog logging disabled.
*** Couldn't create ngWorldStats logfile ./NetGamesUSA.com/ngWorldStats/logs/Q2_tourney-2012.01.04.02.34.08.267.-0.0.27910.tmp: 0
ngWorldStats logging disabled.
[ SERVERTIME (port 27910) : Wed Jan  4 02:34:08 ]
-------------------------------------
Вот это именно тот вывод что нужно получить, обращаю внимание что подхватывается библиотека gamei386.so тут все как надо.Но как заставить q2proded вести себя так же

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35454
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: FreeBSD Quake 2 OSP Tourney проблема

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2012-01-04 21:07:54

Код: Выделить всё

uname -a
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

levitan
рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 2012-01-04 1:43:39

Re: FreeBSD Quake 2 OSP Tourney проблема

Непрочитанное сообщение levitan » 2012-01-06 12:28:59

Код: Выделить всё

uname -a

FreeBSD freebsd.Chistopol.Server 6.4-RELEASE FreeBSD 6.4-RELEASE #0: Wed Apr  6 15:46:07 MSD 2011     root@freebsd.Chistopol.Server:/usr/src/sys/i386/compile/ROUTER  i386

levitan
рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 2012-01-04 1:43:39

Re: FreeBSD Quake 2 OSP Tourney проблема

Непрочитанное сообщение levitan » 2012-01-06 12:45:05

Есть некоторые продвижения.Читаю на оф сайте r1q2ded http://www.r1ch.net/stuff/r1q2/ GNU/Linux GlibC 2.x Dedicated Server (FOR OLD MODS)
As above, but this binary is designed for running old mods such as Jailbreak, OSP, Tourney/TDM and the original Quake 2 DM/CTF that have binary-incompatible versions of gamei386.so. This binary was compiled with GlibC 2.1 with GCC 2.7.2. (r1q2ded-old.zip, 178 KiB)
- как раз что я скачал.Из текста делаем вывод что бинарнику этому надо подсунуть дистриб osptourney скомпиленный с GlibC 2.1.Ок, скачал tourney-2.5-linux-x86-glibc5.tar.gz распаковал - все ок.Теперь нет вылетов при смене карт,добавлении ботов, остались некоторые мелкие досадные вещи:
1.при смене карт и добавлении первого бота появляется значок в верхнем левом углу как будто соединение с сервером потреяно,правда это буквально на 2-3 сек, все равно досадно а при смене карты на 5 сек примерно.
2.с голосованием какая-то странность.как например подали команду на голосование vote map q2dm8 к примеру - оно почему то не отображается что идет голосование,время, сколько ответили да,сколько нет.Только надпись сверху появляется Romich has initiated a vote! И почти сразу принимается решение ДА.Странно все это, я думаю что это и не будет рабботать как надо,предсказуемо пока не будет установлено корректно, а не при помощи костылей.Ребят,много чего уже пробовал,порты обновил,там те же версии дистрибов кваки остались, надеюсь на вас.Свежим взглядом может лучше разберетесь.
3.еще почему-то не пополняется статистика hiscores

levitan
рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 2012-01-04 1:43:39

Re: FreeBSD Quake 2 OSP Tourney проблема

Непрочитанное сообщение levitan » 2012-01-07 1:45:31

Поделитесь пожалуйста ссылкой на openffa его попробую в связке с q2proded. Сам искал - ничего не нашел, даже на торрентах был...


levitan
рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 2012-01-04 1:43:39

FreeBSD Quake 2 OSP Tourney проблема

Непрочитанное сообщение levitan » 2015-03-05 16:30:03

Выложите пожалуйста, поделитесь рабочим openffa по линукс/фрибсд, очень нужно. Ссылка в предыдущем посте уже недействительна. Заранее спасибо!