CS:GO crash

Раздел посвящён игровым серверам и игрушкам вообще.
Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
Madsen
проходил мимо
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 2012-08-26 16:57:55

CS:GO crash

Непрочитанное сообщение Madsen » 2012-09-14 13:30:10

Коллекционирую краши от valve :3

debug.log

Код: Выделить всё

----------------------------------------------
CRASH: Tue Sep 11 19:46:50 MSK 2012
Start Line: ./srcds_linux -game csgo -usercon -port 27031 +game_type 0
+game_mod 0 +mapgroup mg_pub -maxplayers_override 17 +map de_aztec +sv_pure 0 -debug
[New Thread 19491]
[New Thread 19492]
[New Thread 19494]
[New Thread 19497]
[New Thread 19498]
[New Thread 19495]
#0  0xee6c565a in ?? ()
No symbol table info available.
eax            0x0      0
ecx            0xeef7ccc0       -285750080
edx            0x0      0
ebx            0xeee67748       -286886072
esp            0xffca75f0       0xffca75f0
ebp            0xffca7668       0xffca7668
esi            0xa2351e0        170086880
edi            0x0      0
eip            0xee6c565a       0xee6c565a
eflags         0x210286 [ PF SF IF RF ID ]
cs             0x23     35
ss             0x2b     43
ds             0x2b     43
es             0x2b     43
fs             0x0      0
gs             0x63     99
End of Source crash report
----------------------------------------------


консолька клиента

Код: Выделить всё

Connecting to public(*) ...
15.537:  Sending UDP connect to public IP *
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id 0
RememberIPAddressForLobby: lobby 0 from address *
Grace request retry for unreserved server...
Retrying public(*) ...
15.578:  Sending UDP connect to public IP *
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id 0
RememberIPAddressForLobby: lobby 0 from address *
Server approved grace request...
Retrying connection to *, server requires lobby reservation but is unreserved.
Received game details information from *...
[MM] Sending reservation request to *
Connecting to public(*) ...
17.475:  Sending UDP connect to public IP *
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id 186000056f6f80a
RememberIPAddressForLobby: lobby 186000056f6f80a from address *
Connected to *

Counter-Strike: Global Offensive
Map: de_aztec
Players: 1 (0 bots) / 17 humans
Build: 5042
Server Number: 2

SignalXWriteOpportunity(3)
No pure server whitelist. sv_pure = 0
SignalXWriteOpportunity(3)
PlaYa подключился.
Receiving uncompressed update from server
Redownloading all lightmaps
ScaleformRenderer::ApplyCurrentStyle() : Attempting to use an unsupported fill type: GFill_2Texture
 m_blendMode = 0 , m_fillStyle.mStyle = 3
Unknown command: clientinpconfig


Консолька сервера

Код: Выделить всё

Attempting to precache model, but model name is NULL
Commentary: Could not find commentary data file 'maps/de_aztec_commentary.txt'.
Server waking up from hibernation
L 09/11/2012 - 22:25:33: "PlaYa<2><STEAM_1:1:25***448><>" connected, address "*:27005"
Client "PlaYa" connected (*:27005).
L 09/11/2012 - 22:25:33: World triggered "Round_Start"
L 09/11/2012 - 22:25:33: "PlaYa<2><STEAM_1:1:25***448><>" STEAM USERID validated
PutClientInServer: no info_player_start on level
L 09/11/2012 - 22:25:49: "PlaYa<2><STEAM_1:1:25***448><>" entered the game
CreateFragmentsFromFile: 'downloads/1ab72a88.dat' doesn't exist.
L 09/11/2012 - 22:25:52: "PlaYa<2><STEAM_1:1:25***448><Unassigned>" triggered "clantag" (value "")
L 09/11/2012 - 22:25:52: "PlaYa<2><STEAM_1:1:25***448><Unassigned>" triggered "clantag" (value "w-play")
PreMinidumpCallback: updating dump comment
Uploading dump (in-process) [proxy '']
/tmp/dumps/crash_20120911222601_1.dmp
success = yes
response:  CrashID=bp-e004166a-1c0a-486d-b18e-c27ca2120911

Segmentation fault (core dumped)
BFD: Warning: /home/cs/csgo/core is truncated: expected core file size >= 365711360, found: 1060864.
Cannot access memory at address 0xf773a8e4
Cannot access memory at address 0xff85b71c
/home/cs/csgo/debug.cmds:4: Error in sourced command file:
Cannot access memory at address 0xf773a8e4
email debug.log to linux@valvesoftware.com
Tue Sep 11 22:26:02 MSK 2012: Server restart in 10 seconds
LD_LIBRARY_PATH=/home/cs/csgo/bin:/home/cs/csgo/bin:/home/cs/csgo/bin:
#ConVarRef developer doesn't point to an existing ConVar
#Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler
#PERF WARNING: Failed to open model substitution file, cannot swap models out based on gpu_level!


триды из корки

Код: Выделить всё

Thread 7 (Thread 20479):
#0  0xf7708430 in __kernel_vsyscall ()
#1  0xf7549771 in select () from /lib/i686/cmov/libc.so.6
#2  0xf5cfd50b in NET_SleepUntilMessages (nMilliseconds=20)
    at /home/buildbot/buildslave_hpath/csgo_pcbeta_linux/build/src/engine/./net_
ws.cpp:3912
#3  0xf5d4fd00 in SV_Think (bIsSimulating=false)
    at /home/buildbot/buildslave_hpath/csgo_pcbeta_linux/build/src/engine/./sv_m
ain.cpp:3033
#4  0xf5d509f1 in SV_Frame (finalTick=false)
    at /home/buildbot/buildslave_hpath/csgo_pcbeta_linux/build/src/engine/./sv_m
ain.cpp:3158
#5  0xf5ca6ae0 in _Host_RunFrame_Server (finaltick=254)
    at /home/buildbot/buildslave_hpath/csgo_pcbeta_linux/build/src/engine/./host
.cpp:3186
#6  0xf5ca76d5 in _Host_RunFrame (time=0.142114997)
    at /home/buildbot/buildslave_hpath/csgo_pcbeta_linux/build/src/engine/./host
.cpp:4103
#7  0xf5cb1a4a in CHostState::State_Run (this=0xf5ecb620,
    frameTime=0.142114997)
    at /home/buildbot/buildslave_hpath/csgo_pcbeta_linux/build/src/engine/./host
_state.cpp:595
#8  0xf5cb259f in CHostState::FrameUpdate (this=0xf5ecb620, time=0.142114997)
    at /home/buildbot/buildslave_hpath/csgo_pcbeta_linux/build/src/engine/./host
_state.cpp:768
#9  0xf5cb275d in HostState_Frame (time=0.142114997)
    at /home/buildbot/buildslave_hpath/csgo_pcbeta_linux/build/src/engine/./host
_state.cpp:128
#10 0xf5d70a95 in CEngine::Frame (this=0xf5ef9360)
    at /home/buildbot/buildslave_hpath/csgo_pcbeta_linux/build/src/engine/./sys_
engine.cpp:492
#11 0xf5d6c7a5 in CDedicatedServerAPI::RunFrame (this=0xf5ef9000)
    at /home/buildbot/buildslave_hpath/csgo_pcbeta_linux/build/src/engine/./sys_
dll2.cpp:2736
#12 0xf6f84a74 in ?? ()
#13 0xf6f83f2b in ?? ()
#14 0xf5d6ce39 in CModAppSystemGroup::Main (this=0xaa8f8f8)
    at /home/buildbot/buildslave_hpath/csgo_pcbeta_linux/build/src/engine/./sys_
dll2.cpp:2293
#15 0xf5d8d9ce in CAppSystemGroup::Run (this=0xaa8f8f8)
    at /home/buildbot/buildslave_hpath/csgo_pcbeta_linux/build/src/appframework/
AppSystemGroup.cpp:777
#16 0xf5d6e50f in CDedicatedServerAPI::ModInit (this=0xf5ef9000, info=...)
    at /home/buildbot/buildslave_hpath/csgo_pcbeta_linux/build/src/engine/./sys_
dll2.cpp:2700
#17 0xf6f849f0 in ?? ()
#18 0xf6f8b71e in ?? ()
#19 0xf6f8d66a in ?? ()
#20 0xf6f8b71e in ?? ()
#21 0xf6f84eee in ?? ()
#22 0xf6f86546 in ?? ()
#23 0x080488ec in main (argc=20, argv=0xff98f5d4)
    at /home/buildbot/buildslave_hpath/csgo_pcbeta_linux/build/src/dedicated_mai
n/main.cpp:175

Thread 6 (Thread 20488):
#0  0xf7708430 in __kernel_vsyscall ()
#1  0xf76c54d2 in pthread_cond_timedwait@@GLIBC_2.3.2 ()
   from /lib/i686/cmov/libpthread.so.0
#2  0xea195b63 in ?? ()
#3  0xe4789b35 in ?? ()
#4  0xea194008 in ?? ()
#5  0xea192c5e in ?? ()
#6  0xea192e32 in ?? ()
#7  0xea192e79 in ?? ()
#8  0xea19541c in ?? ()
#9  0xf76c0955 in start_thread () from /lib/i686/cmov/libpthread.so.0
#10 0xf75505ee in clone () from /lib/i686/cmov/libc.so.6

Thread 5 (Thread 20487):
#0  0xf7708430 in __kernel_vsyscall ()
#1  0xf76c54d2 in pthread_cond_timedwait@@GLIBC_2.3.2 ()
   from /lib/i686/cmov/libpthread.so.0
#2  0xea195b63 in ?? ()
#3  0xe4406f9b in ?? ()
#4  0xea194008 in ?? ()
#5  0xea192c5e in ?? ()
#6  0xea192e32 in ?? ()
#7  0xea192e79 in ?? ()
#8  0xea19541c in ?? ()
#9  0xf76c0955 in start_thread () from /lib/i686/cmov/libpthread.so.0
#10 0xf75505ee in clone () from /lib/i686/cmov/libc.so.6

Thread 4 (Thread 20485):
#0  0xf7708430 in __kernel_vsyscall ()
#1  0xf7549771 in select () from /lib/i686/cmov/libc.so.6
#2  0xe41f176f in ?? ()
#3  0xe41f49e7 in ?? ()
#4  0xe41f5456 in ?? ()
#5  0xea194008 in ?? ()
#6  0xea192c5e in ?? ()
#7  0xea192e32 in ?? ()
#8  0xea192e79 in ?? ()
#9  0xea19541c in ?? ()
#10 0xf76c0955 in start_thread () from /lib/i686/cmov/libpthread.so.0
#11 0xf75505ee in clone () from /lib/i686/cmov/libc.so.6

Thread 3 (Thread 20484):
#0  0xf7708430 in __kernel_vsyscall ()
#1  0xf76c54d2 in pthread_cond_timedwait@@GLIBC_2.3.2 ()
   from /lib/i686/cmov/libpthread.so.0
#2  0xf769c962 in ?? ()
#3  0xf769c9ee in ?? ()
#4  0xf5d084b5 in CQueuedPacketSender::Run (this=0xf5ed489c)
    at /home/buildbot/buildslave_hpath/csgo_pcbeta_linux/build/src/engine/./net_
ws_queued_packet_sender.cpp:206
#5  0xf769e15b in ?? ()
#6  0xf76c0955 in start_thread () from /lib/i686/cmov/libpthread.so.0
#7  0xf75505ee in clone () from /lib/i686/cmov/libc.so.6

Thread 2 (Thread 20481):
#0  0xf7708430 in __kernel_vsyscall ()
#1  0xf76c54d2 in pthread_cond_timedwait@@GLIBC_2.3.2 ()
   from /lib/i686/cmov/libpthread.so.0
#2  0xf769c962 in ?? ()
#3  0xf769c9ee in ?? ()
#4  0xf6f6be99 in ?? ()
#5  0xf769e277 in ?? ()
#6  0xf76c0955 in start_thread () from /lib/i686/cmov/libpthread.so.0
#7  0xf75505ee in clone () from /lib/i686/cmov/libc.so.6

Thread 1 (Thread 20480):
#0  0xf7708430 in __kernel_vsyscall ()
#1  0xf76c54d2 in pthread_cond_timedwait@@GLIBC_2.3.2 ()
   from /lib/i686/cmov/libpthread.so.0
#2  0xf769c962 in ?? ()
#3  0xf769c9ee in ?? ()
#4  0xf6f6be99 in ?? ()
#5  0xf769e277 in ?? ()
#6  0xf76c0955 in start_thread () from /lib/i686/cmov/libpthread.so.0
#7  0xf75505ee in clone () from /lib/i686/cmov/libc.so.6



Сам дамп корки, если надо тоже скину. Сервер без модов т.е. только то, что качается с вентиля. Сервер нормально работает, но при попытке игрока выбрать стороны (t/ct) уходит в астрал.

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 34908
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: CS:GO crash

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2013-01-23 14:10:44

а чё ета?
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
Rostov114
мл. сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 2009-11-19 2:58:38
Откуда: СССР, Россия, г. Саратов
Контактная информация:

Re: CS:GO crash

Непрочитанное сообщение Rostov114 » 2013-02-15 13:36:26

ОС то какая?

И пора бы уже запомнить, Source основанные сервера крайне не стабильно работают на BSD.

Проходили через это, поэтому сейчас под игровые сервера выделена машинка с CentOS.
Кривые руки и ни какого волшебства

Аватара пользователя
aert
проходил мимо
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 2013-02-17 14:17:26

Re: CS:GO crash

Непрочитанное сообщение aert » 2013-02-17 14:18:21

Шас у многих лагают игры в стим

borya
проходил мимо
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 2013-05-31 22:39:35

Re: CS:GO crash

Непрочитанное сообщение borya » 2013-05-31 22:40:20

ненавижу новый кс


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость