Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Раздел посвящён игровым серверам и игрушкам вообще.
Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
lamobot
проходил мимо
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2009-11-01 12:00:56

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение lamobot » 2009-11-02 6:59:54

Вопрос снят.
Проблемы собственно и не было.. Серв стартовал, но не был виден моему клиенту(поэтому я думал есть проблема с запуском).
Проблема была в том, что как написано в статье серв надо обновить, а сначала я забил на обновление,
т.е. сначала серв был слишком старый, а потом слишком новый, после обновления серв начал использовать протокол 48,
а мой клиент с 47 протоколом. Узнал об это когда попытался подключится через "connect".
Решил проблему как всегда гуглом.

Аватара пользователя
Gamerman
капитан
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 2009-05-17 21:01:23
Откуда: Украина, Ужгород - Днепр
Контактная информация:

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение Gamerman » 2009-11-02 13:12:29

lamobot писал(а):Вопрос снят.
Решил проблему как всегда гуглом.


Гугл-всемогущий часто помогает :)
Глюк глюком вышибают!

Аватара пользователя
thefree
лейтенант
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 2008-12-29 9:23:19
Откуда: Весёлая Страна

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение thefree » 2009-11-02 13:55:32

lamobot писал(а):Вопрос снят.
Решил проблему как всегда гуглом.

Полистали бы тему, тут давно уже предложена решения с 48 протоколам.
Не судите меня строго, Я не волшебник, а только учусь!
http://planetbsd.ru - RSS-агрегатор *BSD по Рунету

lamobot
проходил мимо
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2009-11-01 12:00:56

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение lamobot » 2009-11-04 11:48:40

Учту.

Cayenne
проходил мимо
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2008-01-11 10:31:17

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение Cayenne » 2010-01-08 18:14:51

Raven2000
а на dfBSD не поднимал такое?
./steam -command update -game cstrike -dir /usr/steam/hlds_l
Checking bootstrapper version ...
Failed to open file: /cayenne/.steam\ClientRegistry.blob
и на этом все собственно говоря)
p.s. уже и ClientRegistry.blob с гугла качал - продвижений нет.
P.s.s. вместо linux_fc4_base в dfbsd suse10 идет как я понял, по идее все должно "эмулировать", собиралось по хендбуку :-D

skul
проходил мимо
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2010-01-13 10:15:19

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение skul » 2010-01-13 10:22:29

Добрый день.
Всю тему читать долго, хотел спросить. Кто нибудь делал так чтобы можно было коннектиться с 47 и 48 протоколов.
Сборки типа "Open Server CS" не интересуют.

Аватара пользователя
thefree
лейтенант
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 2008-12-29 9:23:19
Откуда: Весёлая Страна

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение thefree » 2010-01-13 10:29:25

если вы её читали, то в теми шел разговор о dproto
Не судите меня строго, Я не волшебник, а только учусь!
http://planetbsd.ru - RSS-агрегатор *BSD по Рунету

skul
проходил мимо
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2010-01-13 10:15:19

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение skul » 2010-01-13 10:54:52

Да тему не читал, только последнюю страницу.
Седня вечером разберемся. Спасибо =)

filog
проходил мимо
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 2009-12-12 11:01:22

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение filog » 2010-01-15 19:21:09

Кто подскажет, что за ошибка при запуске сервера Cоunter Strike 1.6 под freeBSD
Строка запуска указана

sh ./srcds_run -game cstrike +ip 172.10.0.7 -port 27015 +map de_dust -tickrate 66 +log on +maxplayers 32 +sv_lan 0 +exec server.cfg -norestart

Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
Unable to determine CPU Frequency

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение Pez! » 2010-01-15 21:25:43

linprocfs

пардон, что сначала немного обманул
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

skul
проходил мимо
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2010-01-13 10:15:19

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение skul » 2010-01-16 1:04:28

Доброй ночи всем.
Запустил сервак я. Всё работает 47/48 протокол. Но при запуске выдает некоторые ошибки.

Код: Выделить всё

net.cpp (1293) : Assertion Failed: 0 == iRet
net.cpp (1293) : Assertion Failed: 0 == iRet
net.cpp (1304) : Assertion Failed: 0 == iRet
net.cpp (1304) : Assertion Failed: 0 == iRet

Подскажите пожалуйста, чтобы это могло быть?
Вот полный полный отчет что выдает hlds

Код: Выделить всё

Auto-restarting the server on crash                                                                                         

Console initialized.
scandir failed:/usr/home/valve/hlds/./valve/SAVE
scandir failed:/usr/home/valve/hlds/./platform/SAVE
Protocol version 48                               
Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike)               
Exe build: 15:58:06 Jun 15 2009 (4617)             
STEAM Auth Server                                 
couldn't exec language.cfg                         
Server IP address                                 
                                                   
   Metamod version 1.19p32 Copyright (c) 2001-2006 Will Day
     Patch: Metamod-P (mm-p) v32 Copyright (c) 2004-2007 Jussi Kivilinna
   Metamod comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `meta gpl'.
   This is free software, and you are welcome to redistribute it         
   under certain conditions; type `meta gpl' for details.                 
                                                                         
[DPROTO]: Version 0.3.7 Linux                                             
[DPROTO]:  Loading config './cstrike/dproto.cfg'                         
[DPROTO]:  LoggingMode = 2                                               
[DPROTO]:  Config sucessfully loaded.                                     
[DPROTO]: Done.                                                           
scandir failed:/usr/home/valve/hlds/./valve/SAVE                         
scandir failed:/usr/home/valve/hlds/./platform/SAVE
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.
net.cpp (1293) : Assertion Failed: 0 == iRet
net.cpp (1293) : Assertion Failed: 0 == iRet
net.cpp (1304) : Assertion Failed: 0 == iRet
net.cpp (1304) : Assertion Failed: 0 == iRet
Master server communication disabled.

couldn't exec listip.cfg
couldn't exec banned.cfg
scandir failed:/usr/home/valve/hlds/./valve/SAVE
scandir failed:/usr/home/valve/hlds/./platform/SAVE
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.
net.cpp (1293) : Assertion Failed: 0 == iRet
net.cpp (1293) : Assertion Failed: 0 == iRet
net.cpp (1304) : Assertion Failed: 0 == iRet
net.cpp (1304) : Assertion Failed: 0 == iRet
Master server communication disabled.

   VAC secure mode disabled.
meta list
Currently loaded plugins:
      description      stat pend  file              vers      src   load  unlod
 [ 1] dproto           RUN   -    dproto_i386.so    v0.3.7    ini   Start Never
1 plugins, 1 running


Так же есть проблема, серв стартует только на локальном интерфейсе. Хоть указываю

Код: Выделить всё

./hlds_run -binary ./hlds_i686 -game cstrike -insecure -nomaster [b]-ip 0.0.0.0[/b] -port 27015 +sv_lan 1 +maxplayers 12 +map de_dust2

Помогите пожалуйста.

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение Pez! » 2010-01-16 1:22:29

net.cpp - это вообще не на что не влияет ... про них можно просто забыть, а вот про все интерфейсы вы ошиблись на один символ - там не "-ip", а "+ip" должно быть
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

skul
проходил мимо
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2010-01-13 10:15:19

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение skul » 2010-01-16 1:26:55

Спасибо большое. Блин, спать надо уже... и вправду теперь заработало с плюсиком. :good:

Аватара пользователя
gonzo111
лейтенант
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 2007-11-15 16:32:33
Откуда: China
Контактная информация:

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение gonzo111 » 2010-01-22 10:31:32

спасибо все заработало
версия протокола 47
на клиета контры поставил поверх патч 35
http://63rus.samaradom.ru/index.php?opt ... down&id=35

и все как часы пашет :smile:
Тяжело в учении легко в РАЮ!
беру зарплату гречкой и сахаром...
Наша комната - lissyara.su@conference.jabber.ru

mf1
проходил мимо

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение mf1 » 2010-02-04 18:39:51

прива)
Не могу победить следующие грабли
запускаю ./steam
пишет
Checking bootstrapper version ...
Failed to create directory 0/.steam
В чем может быть трабла??

Аватара пользователя
Sun
прапорщик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 2008-07-14 18:27:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение Sun » 2010-02-04 18:56:23

Права проверь

mf1
проходил мимо

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение mf1 » 2010-02-04 19:06:00

прверял.
ставил chmod 777 steam - эффект тотже

Аватара пользователя
Sun
прапорщик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 2008-07-14 18:27:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение Sun » 2010-02-05 8:09:12

попробуй так:

Код: Выделить всё

[root][/]#adduser hlds
[root][/]#..............
[root][/]#su hlds
[hlds][/]>cd ~
[hlds][~]>mkdir steam
[hlds][~]>cd steam/
[hlds][~/steam]>fetch http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
[hlds][~/steam]>chmod +x hldsupdatetool.bin
[hlds][~/steam]>./hldsupdatetool.bin
......................................................
Enter 'yes' to accept this agreement, 'no' to decline: yes
extracting steam.tar.Z...done
[nahoste][hlds][~/steam]>ll
total 11124
-rwxr-xr-x  1 hlds  hlds  3513408  2 сен  2005 hldsupdatetool.bin
-rw-r--r--  1 hlds  hlds     3413  8 апр  2005 readme.txt
-rwxr-xr-x  1 hlds  hlds  7822833  8 апр  2005 steam

[hlds][~/steam>./steam -command update
Checking bootstrapper version ...
Getting version 34 of Steam HLDS Update Tool
Downloading. . . . . . . . . . .
Steam Linux Client updated, please retry the command
[hlds][~/steam]>./steam -command update -game cstrike -dir .

mf1
проходил мимо

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение mf1 » 2010-02-05 12:07:50

Заработало (еще надо разобраться почему...)
но потом матюкнулось, что не может открыть installRecord.blob

receptor
мл. сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 2010-05-02 12:59:03

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение receptor » 2010-05-07 14:00:02

Всем привет.
Появилась проблема.
После обновления до последнего билда кс фряха падает в корку при каждом его запуске и разумеется ребутится.


В логах фряхи пусто, будто с розетки вырубили и вновь включили, в логах кс сервера [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient

До этого никаких проблем не было,подобная ошибка и проскакивала , но работало стабильно.

Гость
проходил мимо

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение Гость » 2010-05-09 7:46:17

хорошим тоном было бы еслиб ты выложил полностью лог

receptor
мл. сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 2010-05-02 12:59:03

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение receptor » 2010-05-09 15:40:14

Извольте если мало, надеюсь что полный лог Вам больше поможет в понимании проблемы.

Код: Выделить всё

Console initialized.
scandir failed:/usr/compat/linux/usr/home/zombie/hlds/./platform/SAVE
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike)
Exe build: 16:56:12 Mar  8 2010 (4883)
STEAM Auth Server^
Server IP address 85.238.99.100:27046


   Metamod version 1.19p32 Copyright (c) 2001-2006 Will Day
     Patch: Metamod-P (mm-p) v32 Copyright (c) 2004-2007 Jussi Kivilinna
   Metamod comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `meta gpl'.
   This is free software, and you are welcome to redistribute it
   under certain conditions; type `meta gpl' for details.

L 05/09/2010 - 15:09:53: [META] Metamod v1.19p32  2007/08/12
L 05/09/2010 - 15:09:53: [META] by Will Day
L 05/09/2010 - 15:09:53: [META]    http://www.metamod.org/
L 05/09/2010 - 15:09:53: [META]  Patch: Metamod-P (mm-p) v32
L 05/09/2010 - 15:09:53: [META]  by Jussi Kivilinna
L 05/09/2010 - 15:09:53: [META]     http://metamod-p.sourceforge.net/
L 05/09/2010 - 15:09:53: [META] compiled: Aug 12 2007, 18:57:40 EET (optimized)
L 05/09/2010 - 15:09:53: [META] Recognized game 'cstrike'; using dllfile 'cs_i386.so'
L 05/09/2010 - 15:09:53: [META] Game DLL for 'Counter-Strike' loaded successfully
L 05/09/2010 - 15:09:53: [META] ini: Begin reading plugins list: /usr/compat/linux/usr/home/zombie/hlds/cstrike/addons/metamod/plugins.ini
L 05/09/2010 - 15:09:53: [META] ini: Finished reading plugins list: /usr/compat/linux/usr/home/zombie/hlds/cstrike/addons/metamod/plugins.ini; Found 0 plugins to load
L 05/09/2010 - 15:09:53: [META] WARNING: ini: Warning; no plugins found to load?
L 05/09/2010 - 15:09:53: [META] dll: Loading plugins...
L 05/09/2010 - 15:09:53: [META] dll: Finished loading 0 plugins
scandir failed:/usr/compat/linux/usr/home/zombie/hlds/./platform/SAVE
L 05/09/2010 - 15:09:53: Log file closed
Server logging data to file logs/L0509035.log
L 05/09/2010 - 15:09:53: Log file started (file "logs/L0509035.log") (game "cstrike") (version "48/1.1.2.6/Stdio/4883")
L 05/09/2010 - 15:09:53: Loading map "cs_assault"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvars start
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "_tutor_bomb_viewable_check_interval" = "0.5"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "_tutor_debug_level" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "_tutor_examine_time" = "0.5"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "_tutor_hint_interval_time" = "10.0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "_tutor_look_angle" = "10"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "_tutor_look_distance" = "200"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "_tutor_message_character_display_time_coefficient" = "0.07"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "_tutor_message_minimum_display_time" = "1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "_tutor_message_repeats" = "5"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "_tutor_view_distance" = "1000"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "allow_spectators" = "1.0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "coop" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "deathmatch" = "1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "decalfrequency" = "30"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "edgefriction" = "2"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "hostage_debug" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "hostage_stop" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "humans_join_team" = "any"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "max_queries_sec" = "3.0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "max_queries_sec_global" = "30"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "max_queries_window" = "60"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "metamod_version" = "1.19p32"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_allowmonsters" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_autokick" = "1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_autoteambalance" = "1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_buytime" = "1.5"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_c4timer" = "45"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_chattime" = "10"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_consistency" = "1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_fadetoblack" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_flashlight" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_footsteps" = "1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_forcecamera" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_forcechasecam" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_fragsleft" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_freezetime" = "6"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_friendlyfire" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_ghostfrequency" = "0.1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_hostagepenalty" = "13"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_kickpercent" = "0.66"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_limitteams" = "2"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_logdetail" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_logfile" = "1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_logmessages" = "1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_mapvoteratio" = "0.66"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_maxrounds" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_mirrordamage" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_playerid" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_roundtime" = "5"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_startmoney" = "800"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_timeleft" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_timelimit" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_tkpunish" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_windifference" = "1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "mp_winlimit" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "pausable" = "1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_accelerate" = "10"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_aim" = "1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_airaccelerate" = "10"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_airmove" = "1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_allowupload" = "1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_bounce" = "1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_cheats" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_clienttrace" = "1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_clipmode" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_contact" = ""
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_friction" = "4"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_gravity" = "800"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_logblocks" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_maxrate" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_maxspeed" = "320"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_minrate" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_password" = ""
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_proxies" = "1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_region" = "-1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_restart" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_restartround" = "0"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_stepsize" = "18"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_stopspeed" = "100"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_uploadmax" = "0.5"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_voiceenable" = "1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_wateraccelerate" = "10"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvar "sv_waterfriction" = "1"
L 05/09/2010 - 15:09:53: Server cvars end
L 05/09/2010 - 15:09:54: Server cvar "sv_maxspeed" = "900"
L 05/09/2010 - 15:09:54: Server cvar "pausable" = "0"
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.
Master server communication disabled.
L 05/09/2010 - 15:10:02: Server cvar "sv_accelerate" = "5"
L 05/09/2010 - 15:10:02: Server cvar "sv_stopspeed" = "75"
L 05/09/2010 - 15:10:03: Started map "cs_assault" (CRC "777915923")



На этом фряха отваливается и уходит в ребут, причём без логов ошибок и даже без создания дампа ядра.

receptor
мл. сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 2010-05-02 12:59:03

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение receptor » 2010-05-09 15:48:24

Повторяюсь на билде 48/1.1.2.6/Stdio/4617 работает с той же ошибкой но система не падает.
И с кс всё в порядке.
У кого были подобные траблы большая просьба описать как её решить.
FreeBSD csff.org.ua 8.0-RELEASE-p2 FreeBSD 8.0-RELEASE-p2 #0: Wed May 5 06:57:08 EEST 2010 receptor@csff.org.ua:/usr/obj/usr/src/sys/receptor i386

receptor
мл. сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 2010-05-02 12:59:03

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение receptor » 2010-05-17 21:56:50

Решено, рядом в ветке посоветовали патч, он и помог решить вопрос с падением фри.
Спасибо юзернейму Gegemon, натолкнувшего на сей патч в поисках решения.

Код: Выделить всё

--- stable/8/sys/compat/linux/linux_signal.c   2009/12/21 10:01:03   200767
+++ stable/8/sys/compat/linux/linux_signal.c   2009/12/21 11:06:41   200768
@@ -565,7 +565,7 @@
 
    AUDIT_ARG_PROCESS(p);
    error = p_cansignal(td, p, signum);
-   if (error)
+   if (error != 0 || signum == 0)
       goto out;
 
    error = ESRCH;


Меняем в исходнике одну строчку и пересобираем ядро.

anemosphere
проходил мимо
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2010-07-15 11:44:31

Re: Cоunter Strike 1.6 server под freeBSD

Непрочитанное сообщение anemosphere » 2010-07-15 18:55:35

Я вот уже неделю мучаю фряху. Кто неть подскажите, почему после разархивации no_steam'a и запуска hlds_run'a пишет эту хрень?

Код: Выделить всё

soul# ./hlds_run -game cstrike -insecure -nomaster +sv_lan 1 +maxplayers 12 +map de_dust2 +ip 192.168.0.167 +port 27015
Auto detecting CPU
Using AMD Optimised binary.
Auto-restarting the server on crash
Error:steam_api_i486.so: cannot open shared object file: No such file or directory
Unable to load engine, image is corrupt.

Я уже видел, что где-то в этой теме мелькал данный вопрос, но ответа так и не последовало. Помогите плиз!!! :unknown:


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя