Защищаем свои права потребителя, сами.

вопросы лицензионой чистоты, должностные инструкции, всякие служебки/мужебки
zillandiya
проходил мимо

Защищаем свои права потребителя, сами.

Непрочитанное сообщение zillandiya » 2008-06-29 5:08:38

Защищаем свои права потребителя, сами. _http://ozpp.ru Обязательно пригодится!

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

Аватара пользователя
dikens3
подполковник
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 2006-09-06 16:24:08
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Защищаем свои права потребителя, сами.

Непрочитанное сообщение dikens3 » 2008-06-29 7:56:31

У нас мужик на работе приобрёл в магазине электроники и прочего ширпотреба телевизор.
Он у него стал барахлить и он его отвёз в этом магазин. Оказывается что срок тестирования(диагностики и т.п.) у нас не регламентирован или что-то в этом роде. Короче ждёт телевизор из ремонта почти 2-а года. Бегал по юристам и судам, ничего сделать не могут. (Могу точно расспросить если заинтересует)
Лучше установить FreeBSD, чем потратить 30 лет на Linux'ы и выяснить какой из них хуже.

Аватара пользователя
alex3
лейтенант
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 2006-11-20 16:47:56
Откуда: Переславль
Контактная информация:

Re: Защищаем свои права потребителя, сами.

Непрочитанное сообщение alex3 » 2008-06-29 8:37:46

если докажет, что он несет потери (финансовые) магазин обязан предоставить на время ремонта точно такой же телик...сам на этом накололся, когда свежекупленный навороченный пилот полетел... Продавцы наотрез отказались предоставлять замену, пока я не сделал следующие действия:
1. Попросил листок бумаги и ручку.
2. Написал заявление о предоставлении на время ремонта аналогичного устройства
3. Попросил зарегистрировать его как входящее и сделать после этого копию мне.
После быстро прибежала тетечка из бухгалтерии и усе было! правда пришлось написать расписку, что данный девайс я взял.... :)
Если ipfw можно считать речью обычного человека, то pf - речь политика. За каждой ошибкой -ядерный песец.