FreeBSP писал(а):почему после резки корпуса уже не плавсредство?
после демилитаризации, думаю, вес немного уменьшится, плюс башню наверняка захочется снять, плюс, предположим, вырежется часть бронекорпуса под окна
уменьшится вес - уменьшится и осадка на воде
цена возрастет сильно, самый дешевый с окнами и т.д. 14-20к$, и пишут что его сразузарегистрируют как машину с правами категории "Д"
FreeBSP писал(а):почему после резки корпуса уже не плавсредство?
после демилитаризации, думаю, вес немного уменьшится, плюс башню наверняка захочется снять, плюс, предположим, вырежется часть бронекорпуса под окна
уменьшится вес - уменьшится и осадка на воде
восьмиколесная брдм перешагивает канаву шириной почти полтора метра, на счет сел на брюхо - действительно упс. большой упс весом около 7 тонн
вот сел на брюхо и сам выехал
http://www.youtube.com/watch?v=AqzKebfXB98
FreeBSP писал(а):демилитаризованные списанные брдм ввидел от 800к рублей, 8-колесные т 90 что ли..
да и читал где то что брдм поинтереснее чем бтр
новые - да
без пушек может быть 300-700к$
у американцев есть зенитка в корпусе 1=1 как бтр, сейчас используется
_Gendos_^..^_ писал(а):У БРДМ с родным двигателем запас хода около 500 км. Но лучше женится на дочери владельца заправки:)
в него помещается 9-12чел, если плавать + еще на крушу 10 поместится, если все скинутся по 5-15$, то за один день можно заправить 2-4 полные бака за эти деньги