Надо фиксировать и требовать: время звонка, имя/номер оператора нбн, номер заявки. Иначе - вероятнее приоритет останется за общими проблемами, а о частной могут забыть или забить из-за "внезапных выходных" (были прецеденты).ждал этого 3 дня постоянно напоминая об этом ТП
Вопрос к знатокам: а возможно ли спустя некоторое время затребовать копию своей заявки? Или это такой хитрый способ замять претензию или запись в жалобную книгу?
Не помню как было в 2007, но с каких-то времен один из наболевших вопросов в договоре - смещение ответственности за непоступление платежа на третьи лица (Элекснет). Нетбайнет заявляет, что это не его проблемы - разбираться с платежной системой отправляет потерявшего деньги клиента. Впринципе, вероятно, что и у других операторов также, но наверняка есть более надежные способы оплаты - беда в том, что они без опыта использования не очевидны.Платёж через ЭлексНет непоступил на счёт
А вот это зря. Таже фигня что и с роутером в ТП. Не подпадает под описание услуг. Хотя формулировка "домашний Интернет" сильно размытая, тем не менее явно упор идет на то, что он используется не для коммерческих целей (Кстати, есть тут ли юристы? А просмотр интернет-рекламы - это коммерческая сделка? Если да, то получается что формально коммерческое использование неизбежно).Я пытался объяснить что интернет мне необходим для удалённой работы.
Сеть по большей части приобретенная. Многие, если не большинство, даже не в курсе изменений, которые произошли при покупке их провайдера, считают, что сменилось только имя и получатель бабла. А у некоторых вообще не хватает технической подкованности, чтобы сообразить следить за изменениями (во времена, когда в локальных офисах принимали деньги, повидал немало народу, сидящих на базовых тарифах и не знающих о прочих). Ну и мышей, которые по тем или иным причинам колются, плачут, но продолжают грызть кактус, тоже много. Огромность нбн - слишком сомнительная.Но сеть то огромная и есть круг лиц которых всё устраивает.