поддержка жжёт
Модератор: vadim64
- Amadeus
- ст. сержант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 2008-10-05 12:42:44
- Откуда: Kiev
Re: поддержка жжёт
В продолжении темы) конечно не про хостинг но)
Сегодня весь день общался с техподдержкой Такскома на предмет почему не работает их криптография и выданные ими же сертификаты. С перерывами на прослушивание музыки прогнали 5 раз по одному и тому же алгоритму хотя я говорил что это не катит. На что получил ответ - делайте все так как мы говорим и у вас все заработает.)
А после 7 наконец доперев что дело тут не в этом сказали что рабочий день у специалиста который занимается вашим вопросом закончен звоните завтра))
Просто сил уже нет)
Сегодня весь день общался с техподдержкой Такскома на предмет почему не работает их криптография и выданные ими же сертификаты. С перерывами на прослушивание музыки прогнали 5 раз по одному и тому же алгоритму хотя я говорил что это не катит. На что получил ответ - делайте все так как мы говорим и у вас все заработает.)
А после 7 наконец доперев что дело тут не в этом сказали что рабочий день у специалиста который занимается вашим вопросом закончен звоните завтра))
Просто сил уже нет)
Нет ничего невозможного
Услуги хостинговой компании Host-Food.ru
Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/
-
- полковник
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 2007-12-07 13:51:33
- Откуда: Верх-Нейвинск
Re: поддержка жжёт
нда... -))) надо им заявление накатать в клиентский отдел, что мол общались, не заработало, просим устранить.Amadeus писал(а):А после 7 наконец доперев что дело тут не в этом сказали что рабочий день у специалиста который занимается вашим вопросом закончен звоните завтра))
У меня чё-то подобное было с поддержкой зенда. Суть в том, что не прислали сертификат после сдачи экзамена. Спустя год я начал их пинать, они ответили на два письма, потом затихли. Я подождал в течение месяца, потом написал письмо менедрежеру по работе с клиентами. Реакция была бурной и быстрой - тут же нашёлся начальник по сертификации, узнал куда слать и выслал аж два комплекта -)))
Если вопрос не решается снизу, то можно попробовать сверху -).
Юридический статус заявления не позволяет его игнорировать. Все заявления идут как правило через начальников и рассматриваются более тщательно чем обычные заявки, поэтому смысл их писать есть. По каждому заявлению должен быть ответ, поэтому можно нахрапом взять -).
А так, если будет возможность, запиши, поугараем -)))
- Amadeus
- ст. сержант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 2008-10-05 12:42:44
- Откуда: Kiev
Re: поддержка жжёт
Вопрос решил я сам)
Вечером угробив 3 часа на курение старых виндовых мануалов:) Бухгалтерия же ждать не будет.
Только вот вопрос, почему этим должен заниматься админ, а не люди, которые осуществляют поддержку программы конечным пользователям.
А если бы это была контора в три тети бухгалтера и одну уборщицу)
Вечером угробив 3 часа на курение старых виндовых мануалов:) Бухгалтерия же ждать не будет.
Только вот вопрос, почему этим должен заниматься админ, а не люди, которые осуществляют поддержку программы конечным пользователям.
А если бы это была контора в три тети бухгалтера и одну уборщицу)
Нет ничего невозможного
-
- полковник
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 2007-12-07 13:51:33
- Откуда: Верх-Нейвинск
Re: поддержка жжёт
как минимум они должны тебя направить на путь решения проблемы, ну а как максмимум - приехать, настроить и уехать, хотя это обычно платно.Amadeus писал(а):Только вот вопрос, почему этим должен заниматься админ, а не люди, которые осуществляют поддержку программы конечным пользователям
я бы тогда не хотел сидеть в поддержке той конторы, которая их обслуживаетAmadeus писал(а):А если бы это была контора в три тети бухгалтера и одну уборщицу)
видимо у них политика такая, чтоб клиент не забывал, как напильник выглядитAmadeus писал(а):Вечером угробив 3 часа на курение старых виндовых мануалов:)
- Amadeus
- ст. сержант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 2008-10-05 12:42:44
- Откуда: Kiev
Re: поддержка жжёт
Угу, тока хорошо что вспомнили вовремя) а не второго марта в день сдачи отчетности)
Они тока что прислали письмо, с инструкцией) Только вот что те не понятно как по их меннию пакет обновлений для SP4 влезет на SP3)
Из этого извлек урок. Проше самому разобраться чем выслушивать типовые инструкции от 5 разных людей)
Они тока что прислали письмо, с инструкцией) Только вот что те не понятно как по их меннию пакет обновлений для SP4 влезет на SP3)
Из этого извлек урок. Проше самому разобраться чем выслушивать типовые инструкции от 5 разных людей)
Нет ничего невозможного
-
- полковник
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 2007-12-07 13:51:33
- Откуда: Верх-Нейвинск
Re: поддержка жжёт
я бы всё таки гневный факс отправил бы для профилактики гриппа. Чтоб в следующий раз уже не посылали друг к другу зазря -)))
За клиента нада бороться, а не обороняться
За клиента нада бороться, а не обороняться