поддержка жжёт

Разговоры ни о чём

Модератор: vadim64

Аватара пользователя
Amadeus
ст. сержант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 2008-10-05 12:42:44
Откуда: Kiev

Re: поддержка жжёт

Непрочитанное сообщение Amadeus » 2009-02-17 20:04:38

В продолжении темы) конечно не про хостинг но)

Сегодня весь день общался с техподдержкой Такскома на предмет почему не работает их криптография и выданные ими же сертификаты. С перерывами на прослушивание музыки прогнали 5 раз по одному и тому же алгоритму хотя я говорил что это не катит. На что получил ответ - делайте все так как мы говорим и у вас все заработает.)

А после 7 наконец доперев что дело тут не в этом сказали что рабочий день у специалиста который занимается вашим вопросом закончен звоните завтра))

Просто сил уже нет)
Нет ничего невозможного

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

zg
полковник
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 2007-12-07 13:51:33
Откуда: Верх-Нейвинск

Re: поддержка жжёт

Непрочитанное сообщение zg » 2009-02-17 20:58:00

Amadeus писал(а):А после 7 наконец доперев что дело тут не в этом сказали что рабочий день у специалиста который занимается вашим вопросом закончен звоните завтра))
нда... -))) надо им заявление накатать в клиентский отдел, что мол общались, не заработало, просим устранить.

У меня чё-то подобное было с поддержкой зенда. Суть в том, что не прислали сертификат после сдачи экзамена. Спустя год я начал их пинать, они ответили на два письма, потом затихли. Я подождал в течение месяца, потом написал письмо менедрежеру по работе с клиентами. Реакция была бурной и быстрой - тут же нашёлся начальник по сертификации, узнал куда слать и выслал аж два комплекта -)))

Если вопрос не решается снизу, то можно попробовать сверху -).

Юридический статус заявления не позволяет его игнорировать. Все заявления идут как правило через начальников и рассматриваются более тщательно чем обычные заявки, поэтому смысл их писать есть. По каждому заявлению должен быть ответ, поэтому можно нахрапом взять -).

А так, если будет возможность, запиши, поугараем -)))

Аватара пользователя
Amadeus
ст. сержант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 2008-10-05 12:42:44
Откуда: Kiev

Re: поддержка жжёт

Непрочитанное сообщение Amadeus » 2009-02-18 15:23:52

Вопрос решил я сам)

Вечером угробив 3 часа на курение старых виндовых мануалов:) Бухгалтерия же ждать не будет.

Только вот вопрос, почему этим должен заниматься админ, а не люди, которые осуществляют поддержку программы конечным пользователям.

А если бы это была контора в три тети бухгалтера и одну уборщицу)
Нет ничего невозможного

zg
полковник
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 2007-12-07 13:51:33
Откуда: Верх-Нейвинск

Re: поддержка жжёт

Непрочитанное сообщение zg » 2009-02-18 16:20:59

Amadeus писал(а):Только вот вопрос, почему этим должен заниматься админ, а не люди, которые осуществляют поддержку программы конечным пользователям
как минимум они должны тебя направить на путь решения проблемы, ну а как максмимум - приехать, настроить и уехать, хотя это обычно платно.
Amadeus писал(а):А если бы это была контора в три тети бухгалтера и одну уборщицу)
я бы тогда не хотел сидеть в поддержке той конторы, которая их обслуживает :smile:
Amadeus писал(а):Вечером угробив 3 часа на курение старых виндовых мануалов:)
видимо у них политика такая, чтоб клиент не забывал, как напильник выглядит :-D

Аватара пользователя
Amadeus
ст. сержант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 2008-10-05 12:42:44
Откуда: Kiev

Re: поддержка жжёт

Непрочитанное сообщение Amadeus » 2009-02-18 16:25:38

Угу, тока хорошо что вспомнили вовремя) а не второго марта в день сдачи отчетности)

Они тока что прислали письмо, с инструкцией) Только вот что те не понятно как по их меннию пакет обновлений для SP4 влезет на SP3)

Из этого извлек урок. Проше самому разобраться чем выслушивать типовые инструкции от 5 разных людей)
Нет ничего невозможного

zg
полковник
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 2007-12-07 13:51:33
Откуда: Верх-Нейвинск

Re: поддержка жжёт

Непрочитанное сообщение zg » 2009-02-18 16:35:59

я бы всё таки гневный факс отправил бы :-D для профилактики :"": гриппа. Чтоб в следующий раз уже не посылали друг к другу зазря -)))

За клиента нада бороться, а не обороняться 8)