terminus писал(а):princeps писал(а):Похоже, чаще всего в админы идут электрики
ага - на башорге тоже таг сщитают
x>севонди на работу новую собеседоваццо ходил. в шоке немного.
x>иду по коридору - ищу отдел кадров. тут из двери выбегает как ошпареный паренек лет 20. стоп-кадр. я таращусь на него, он на меня. "А где тут ОК?" спрашиваю. Парень одним прыжком ко мне - "так это ты новый админ!?". я в ахуе. грю, да, мол, надеюсь.
x>он хватает меня за рукав, рубашка аж затрещала, и тянет дальше по коридору. "Не вздумай съипаца!". думаю во попал, дурдом бля. Влетаем в кабинет "Директор", проносимся мимо секретарши, я ишо ручкой махнул, "здрасьте" типа. Шальной садит меня на стул шефу и радосна на меня тыкает "Новый админ!". Тот спокойно так "Ты вроде справляешься".
x>Парень уронился на стул и тихонько так...
x>"Бля... я электрик, я должен резать провода и менять лампочки. я хочу резать провода и менять лампочки. я закончил сраное пту в котором меня этому научили. я не понимаю какова хуя я, электрический блять джедай, должен занимацца сеткой, которая даже по пальцам не торкнет". поворачивается ко мне. "Тут триста мудаков с ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ. а у меня хабза! администратор-электромонтер! Пистец?" потом дирику "Юрич! верни мне мои лампочки или я в твой ноут по витухе 220 подам!"
y>Так тя взяли?
x>Взяли

y>Чел до лампочек дорвался? ))))
x>Мы теперь напарники

Посмеялся от души,молодчаги вот это люди *) я ушол недавно с работы,пришлось там я работал ,Электриком,админом по трём магазинам wi-fi потдерживал в актуальном состоянии кампы ,два роутера и т п,даже поставил им под unix Роутер ,бесплатно мать их так,ну неважно ,также там же магазин продашь бытовой техники сразу ставил и сплит системы,правда там дерик умный и хитрый платилм не понты,работал потомушто понтов хватало,а когда понты прешли на безпонтовые понты я ушол ))) так как приходя домой сидел в нети проэкты крутил,и уже как бы то что он платил и так зарабатываю,маловато но чтож поделать