У кого какие цены

Разговоры ни о чём

Модератор: vadim64

Аватара пользователя
manefesto
Группенфюррер
Сообщения: 6934
Зарегистрирован: 2007-07-20 8:27:30
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение manefesto » 2010-02-17 21:28:00

лучше самой доить
я такой яростный шо аж пиздеЦ
Изображение

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

Аватара пользователя
dikens3
подполковник
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 2006-09-06 16:24:08
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение dikens3 » 2010-02-17 21:38:01

О вреде молока:
http://video.yandex.ru/users/arni-raj/view/694
Описание: Лекция о полезности молока, как оно влияет на организм, и полезно ли оно.
Детальное разложение структуры молока на составные и как они действуют на организм, ребенка, взрослого человека и последствия употребления. Очень мудрое объяснение.
Лучше установить FreeBSD, чем потратить 30 лет на Linux'ы и выяснить какой из них хуже.

Аватара пользователя
ban
мл. сержант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 2009-07-22 22:36:29
Откуда: г.Волжский Волг. обл.

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение ban » 2010-02-17 21:53:17

был в Волгораде:
Чипсы Лейс Зеленый лук (самая большая пачка что была, пересоеные) = 46 руб. что ли
Шоколад классический "Вдохновение" выпускается аж с 1976 года = 56 рублей вроде даже запомнил
Такси где-то Из чуть дальше середины Волгорада до г. Волжского (суммарно я думаю где-то 60 км.) 35 минут = 350 рублей, я аж офигел, сказал "чё так дешево", дал мужику 400 рублей.

Такси по городу Волжскому, если вот где-то 10 км. проедешь = 160 рублей

Обед в столовой на одном предприятии в г.Волжеском, Первое, второе, салат еще какой-нить сок, чай, два хлеба ~ 150 рублей, чтобы ужраться.

Чай Лисма где-то наверное 25 пакетиков черный = 31 рубль
кто никуда не торопится, тот везде успевает

Аватара пользователя
Lycane
старшина
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 2008-05-23 15:25:58
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение Lycane » 2010-02-17 22:03:19

manefesto писал(а):лучше самой доить
Было бы кого доитЬ - я бы доила :)
ban писал(а): Такси где-то Из чуть дальше середины Волгорада до г. Волжского (суммарно я думаю где-то 60 км.) 35 минут = 350 рублей, я аж офигел, сказал "чё так дешево", дал мужику 400 рублей.
А чо так дешево то в самом деле?
Работа системного администратора заключается в том, чтобы по пЬяни разбиратЬ то, что написали укуреные программисты.

Аватара пользователя
Mefis
мл. сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 2007-08-14 14:21:59
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение Mefis » 2010-02-17 23:36:38

Во Львове:
Сахар - 32 руб
картошка - 7.69 руб
проезд в маршрутке - 6.73 руб
лук - 25 руб
бензин 95 - 30,76
хлеб (в общем) - 11,53
инет 4 мб + 16мб UA-IX - 461,53
пиво в хорошем кафе - 50 руб
аренда квартиры в центре 1 комнатная + комунал. усл. - 11538,46
в спальном районе - 9615,38
Confucius say: Karma is a bitch

Аватара пользователя
helloworld
ст. сержант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 2007-10-03 8:06:37
Откуда: Northern Colorado

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение helloworld » 2010-02-18 4:51:51

Отпишусь

проезд - понятия не имею, студентам бесплатно куда хочешь, велосипеда хватает на 80% добраться.
хлеб - около 30 р один из дешевых, что то приличное выше 60 р
инет анлим 10мбит - хз, включено в оплату за жилье
пиво 6 бутылочек по 0.33 л - от 270 р
водка литра 1.5-2 - около 300р одна из дешевых, за 600-900 будет поприличнее
бензин - 2.30-2.60$ за галлон (почти 4 литра)

Аватара пользователя
Lord Beaver
рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 2009-12-26 20:37:45
Откуда: Волгоград

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение Lord Beaver » 2010-02-18 11:43:00

Lycane писал(а):А чо так дешево то в самом деле?
Да вроде нормальная цена если по телефону вызывать, а не у дороги ловить.

Аватара пользователя
Lycane
старшина
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 2008-05-23 15:25:58
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение Lycane » 2010-02-18 12:11:13

Хз, мне дешевле пятихатки от Волгограда до Волжского не попадалисЬ такси :)
Работа системного администратора заключается в том, чтобы по пЬяни разбиратЬ то, что написали укуреные программисты.

Аватара пользователя
vintovkin
ВДВ
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 2007-05-11 9:39:11
Откуда: CSKA

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение vintovkin » 2010-02-18 12:23:34

Lycane писал(а):Хз, мне дешевле пятихатки от Волгограда до Волжского не попадалисЬ такси :)
автостоп на камазе ...
мир не без добрых людей ...
Junos OS kernel based on FreeBSD UNIX.

Аватара пользователя
Lycane
старшина
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 2008-05-23 15:25:58
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение Lycane » 2010-02-18 12:29:15

По городу? Надо будет попробоватЬ....
Работа системного администратора заключается в том, чтобы по пЬяни разбиратЬ то, что написали укуреные программисты.

Аватара пользователя
allusik88
рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 2010-02-03 10:59:14
Откуда: там долго не живут

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение allusik88 » 2010-02-18 22:58:40

ДОНЕЦК

проезд
-троллейбус=4р
-маршрутка =6р
пиво, хлеб, бензин и молоко не употреляю.
салатик зелененький листовой=320 р за кг...
мартини в кафешке=100 гр=100 р
чаек со всякими вкусностями=40 р
рыбка красная=1 кг около 720 р

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35159
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2010-02-19 0:07:37

allusik88 писал(а):ДОНЕЦК

проезд
-троллейбус=4р
-маршрутка =6р
пиво, хлеб, бензин и молоко не употреляю.
салатик зелененький листовой=320 р за кг...
мартини в кафешке=100 гр=100 р
чаек со всякими вкусностями=40 р
рыбка красная=1 кг около 720 р
щас прибегут из соседней темы с криками что всё про тебя вычислили =))
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

_Gendos_^..^_
проходил мимо

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение _Gendos_^..^_ » 2010-02-19 4:38:52

йоп .....а не так всё и хреново.....

Аватара пользователя
allusik88
рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 2010-02-03 10:59:14
Откуда: там долго не живут

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение allusik88 » 2010-02-19 10:08:28

lissyara писал(а): щас прибегут из соседней темы с криками что всё про тебя вычислили =))
а что именно вычислили обо мне? ну кроме того, что хлеб не пью и пиво не ем :)))

Аватара пользователя
Shuba
ст. сержант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 2008-03-25 10:58:21
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение Shuba » 2010-02-19 10:57:59

allusik88 писал(а):
lissyara писал(а): щас прибегут из соседней темы с криками что всё про тебя вычислили =))
а что именно вычислили обо мне? ну кроме того, что хлеб не пью и пиво не ем :)))
Что ты из Донецка :-)
Сила ночи, сила дня - одинакова фигня!

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35159
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2010-02-19 11:23:12

плюс:
> -троллейбус=4р
> -маршрутка =6р
ездишь двумя видами общественного транспорта
> пиво, хлеб, бензин и молоко не употреляю.
соблюдаешь фигуру, машины собственной нет
> салатик зелененький листовой=320 р за кг...
снова фигура
> мартини в кафешке=100 гр=100 р
посещаешь кафешки и выпиваешь там минимум 100 грамм мартини =)
> чаек со всякими вкусностями=40 р
чаем балуешься
> рыбка красная=1 кг около 720 р
рыбкой красной
========
на самом деле из списка этого можно сделать на порядок больше выводов, просто лень, да и не надо их озвучивать - нехай остальные сами думают =))
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
allusik88
рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 2010-02-03 10:59:14
Откуда: там долго не живут

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение allusik88 » 2010-02-19 11:37:09

насчет транспорта-когда как повезет. еще и на машине бывает-ну это бесплатно(так что цен на бензин не знаю)

дело не в фигуре, просто люблю салат, а еще люблю мясо. :-D ...шашлыки-ну кто ж от них откажется. кстати , так как вчера была в кафешке, то шашлычки стоили порция (180гр)=около 200рубликов.

да мартини люблю, так что можно и не 100 грамм :))) а в магазине бутыль литровая по-моему около 600 р стоит

а чаек бывает разный и вкусный-люблю эксперементировать, читаю по менюшке-чего мне по душе -то и заказываю

ps даже когда в супермаркет хожу, как-то цены н запоминаются....просто или денег хватило на все набранное в корзинке\тележке, ну или чего-то приходиться потерять на кассе(слава богу бывает довольно таки редко :)

FiL
ст. лейтенант
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 2010-02-05 0:21:40

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение FiL » 2010-02-23 8:25:26

helloworld писал(а): проезд - понятия не имею, студентам бесплатно куда хочешь, велосипеда хватает на 80% добраться.
Ну да, на велосипеде - оно везде бесплатно куда хочешь. Не только студентам :)

А вот за транспорт приходится платить :(
автобус - 45 руб
метро - 60 руб
дизелёк пригородный до работы - 190 руб
хлеб нормальный - 60-90 руб
молоко - каких 50 руб (за 2 литра)
говядина приличная - каких 240 руб за кило
свинина и курица - где-то по 150-180 за кило
инет - от скорости зависит. 15/5 - 1500 руб. 25/25 - 1950 руб.

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35159
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2010-02-23 9:08:09

2 FiL
судя по "дизелёк пригородный" - тоже пендосия?
какой штат?
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

FiL
ст. лейтенант
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 2010-02-05 0:21:40

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение FiL » 2010-02-23 10:19:05

lissyara писал(а):2 FiL
судя по "дизелёк пригородный" - тоже пендосия?
какой штат?
масачусец.

Аватара пользователя
vadim64
майор
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 2009-09-17 15:15:26
Откуда: Засратовец

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение vadim64 » 2010-02-25 14:07:18

Собственно Засратов:
Газель(Местами форды транзиты):10 р
Инет: в среднем 500 за мегабитку
Хлеб: 14-17руб
Бензин: хз
Мышка: 130 руб
Сетевушка 8139 рилтековский 160 руб
Пачка презервативов контекс 19х руб
Комунальные услуги в центре: 1к-1,5к руб. но затрахивают долбанными коректировками.
Снимать однокомнатный бабушкин вариант в центре: 8к.руб.
Процентные ставки кредитов на неотложные нужды(наликом на руки): от 16% в год + иногда обслуживание
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.

Аватара пользователя
Lycane
старшина
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 2008-05-23 15:25:58
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение Lycane » 2010-02-26 2:13:43

Бензин в Засратове - 21,9р - 22,5р 92й :)
Работа системного администратора заключается в том, чтобы по пЬяни разбиратЬ то, что написали укуреные программисты.

Аватара пользователя
vadim64
майор
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 2009-09-17 15:15:26
Откуда: Засратовец

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение vadim64 » 2010-02-26 8:51:43

О! Часто бываешь?
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.

Аватара пользователя
Lycane
старшина
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 2008-05-23 15:25:58
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение Lycane » 2010-02-26 13:16:20

ОсенЬю бывала периодически
Работа системного администратора заключается в том, чтобы по пЬяни разбиратЬ то, что написали укуреные программисты.

Аватара пользователя
Alvares
прапорщик
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 2008-07-10 12:48:08
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: У кого какие цены

Непрочитанное сообщение Alvares » 2010-02-26 14:14:25

Воронеж:
Хлеб -15р
Молоко - 26р
Бензин 95 - 22.5р
Маршрутка - 8р газель/форд. 7 р - "титаник". 0 р - "народный"
Квартира в центре (однушка) - 12-20тр без коммуналки
Метр жилья - от 28 до 70 тр
Инет 1мб - 350р
Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными...