я б в начальники пошел...

Разговоры ни о чём

Модератор: vadim64

Аватара пользователя
Time
сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 2008-09-04 4:31:16
Откуда: Абакан
Контактная информация:

я б в начальники пошел...

Непрочитанное сообщение Time » 2009-04-14 4:38:29

Доень добрый господа.
Работаю уже несколько лет в ИТ сфере, имею диплом по информ спецальностяи. Год как работаю вед специалистом в более менее крупнои фирме для наших местностей, раньше работал в маленьких. Есть желание рости дальше и больше чтобы стать настойщим профи своего дела.Вот возник у меня вопрос: Как стать начальником ИТ отдела? Что для этого нужно? Какие плюсы и минусы у этои должности? и т.д.
т.е. я в этом деле полный ноль и мне интересны все что связано с тем как управлять и как этого добиться чтобы управлять. Может книжки или статьи есть какие?

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

Аватара пользователя
Gendos
лейтенант
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 2009-02-18 14:30:39
Откуда: АЗиОПА
Контактная информация:

Re: я б в начальники пошел...

Непрочитанное сообщение Gendos » 2009-04-14 6:17:23

Дин Лейн, "Просвещённый ИТ директор" - для затравки. правда то что там описано всегда надо адаптировать под наши реалии, куплено в "Букваеде" на Невском. Больше ничего особо не встречал, да и надобности небыло.