Красивая BSD

Проблемы установки, настройки и работы Правильной Операционной Системы

Модератор: terminus

Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [cоde] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
nonix
проходил мимо

Красивая BSD

Непрочитанное сообщение nonix » 2007-06-15 18:19:29

Всем привет. Хочется спросить мнения вашего, товарищи, как бывалых пользователей UNIX'a в целом и системы BSD в частности. Ставил я себе на домашний компьютер FreeBSD последней ветки. А было это совсем недавно. Получил насказанное удовольствие от этой системы - абсолютный контроль, безграничная настраиваемость, исходные тексты, компилятор... Философия свободы завораживает. Поставил X server и оболочку FluxBox. А дальше началась череда неудобств. Первая - это шрифты. Установил шрифты из windows, настроил вроде бы. Но вот Opera всё равно смотрится по сравнению с виндовой версией на порядок хуже. Пробовал найти качественный редактор текстовый. Нашёл какой-то. Уже не помню, как зовётся. Вроде всё хорошо. Но! Не продумано, понимаете? Вкладки меню не закрываются при отведении курсора мыши, вернее при наведении на другой пункт меню. Всё те же шрифты выглядят как-то неважно. А стандартные наборы иконок из GTK или QT начинают раздражать. Также напрягает эта бесконечная череда зависимостей. Чтобы поставить аналог TotalCommander'a, придётся скачивать и компилировать половину исходных текстов KDE. В общем, в таком духе были мои ощущения. Скажите, друзья мои. Может ли быть UNIX красивым и при этом некоммерческим? Можно ли для того, чтобы получить хорошую панель запуска приложений, не ставя KDE или Gnome? Можно ли увидеть программу, в которой меню выпадает анимированно, а иконки не похожи на приевшиеся серые стандартные? Можно ли увидеть полупрозрачное меню? Или мне нужно садиться на две недели за компьютер и писать всё это самому, привлекая попутно хороших дизайнеров и иллюстраторов? Как думаете? Основной вопрос-то такой. Почему сейчас линух выглядит на порядок менее красивым, чем винда, или, скажем, MAC?

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2460 рублей (8 CPU, 8Gb RAM, 2x500Gb HDD, RAID 3ware 9750):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

Аватара пользователя
dikens3
подполковник
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 2006-09-06 16:24:08
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dikens3 » 2007-06-15 18:28:19

Можно ли увидеть полупрозрачное меню?
Я ещё 2 года назад делал, что-то ты не досмотрел.
Основной вопрос-то такой. Почему сейчас линух выглядит на порядок менее красивым, чем винда, или, скажем, MAC?
Хочешь картинки смотреть, плати деньги microsoft. Хочешь работать, а не ловить вирусы и кучу глюков, ставь UNIX подобные. Красота в UNIX не на первом месте. Вот у Windows на первом гениальный способ продаж + красивая обёртка.

Как говорит мой знакомый, ну купишь ты какашку завёрнутую в красивую упаковку, но ведь второй раз не станешь покупать?

http://lleo.aha.ru/dnevnik/2007/06/03.html
Лучше установить FreeBSD, чем потратить 30 лет на Linux'ы и выяснить какой из них хуже.

Аватара пользователя
vintovkin
ВДВ
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 2007-05-11 9:39:11
Откуда: CSKA

Непрочитанное сообщение vintovkin » 2007-06-15 18:32:36

бздя серверная ОС в первую очередь ...
а потом десктоп ...
юзай линь ... если не хочеш заниматься сексом в командной строке

;)
Junos OS kernel based on FreeBSD UNIX.

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35071
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2007-06-15 18:41:53

экий ты хитрый...
либо плати, либо пили под свои нужды.
могу лишь привести скрин, что у же выкладывал ранее
Чем тебе не нравится?
И грабли с меню - не замечал такого...
Изображение
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
vintovkin
ВДВ
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 2007-05-11 9:39:11
Откуда: CSKA

Непрочитанное сообщение vintovkin » 2007-06-15 19:08:15

:D :D :D :D :D
Junos OS kernel based on FreeBSD UNIX.

Аватара пользователя
proxy-man
лейтенант
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 2006-04-05 12:06:13
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение proxy-man » 2007-06-15 20:23:53

Как вариант - юзайте Mac OS X. Благо теперь есть версии под 86х-платформу... сам намедни прикупил старенький маковский нотик (Ibook G3-500Mhz\RAM-386Mb\HDD-10GB) - все очень зач0тно! С одной стороны полная user-ориентированность (все очень симпатишно и прикольно), а с другой стороны мощь и стабильность UNIX (Darwin\BSD). Нашел всяких компиляторов-интерпретаторов (в умолчательной системе стоит большинство shell-ов+perl+python, но они были для меня устаревшими),текстовых редакторов и IDE для perl-python. Собственно все путем )
ЗЫ - хочу MacBook на Itel-CoreDuo :shock:
Have trouble with Windows - reboot,
Have trouble with Unix - be root!

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35071
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2007-06-15 20:25:19

мона с него top при работе?
так, интересно...
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
abanamat
сержант
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 2007-03-15 11:24:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение abanamat » 2007-06-15 20:33:18

lissyara писал(а):мона с него top при работе?
так, интересно...
нармальный у него топ будет. Особенно если спотлайт и виджеты с онскрин нотификейшнами повырубатьнах. У меня был када-то почти такой. На 100 мегагерцов круче. Зашибенская табуретка. А щаз на работе коре2дуо. Тупят они.. поверписи мне больше нравилсо.

Аватара пользователя
proxy-man
лейтенант
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 2006-04-05 12:06:13
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение proxy-man » 2007-06-15 21:07:54

screenshot from Mac OS X 10.3.9
Вложения
screen_top_small.jpg
screen_top_small.jpg (65.94 КБ) 1443 просмотра
Have trouble with Windows - reboot,
Have trouble with Unix - be root!

Аватара пользователя
proxy-man
лейтенант
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 2006-04-05 12:06:13
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение proxy-man » 2007-06-15 21:16:55

скрин только top-a
Вложения
only_top.jpg
only_top.jpg (87.9 КБ) 1438 просмотров
Have trouble with Windows - reboot,
Have trouble with Unix - be root!

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35071
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2007-06-15 21:47:25

э....
а там копипасте терминала не работает?
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
proxy-man
лейтенант
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 2006-04-05 12:06:13
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение proxy-man » 2007-06-15 23:14:50

lissyara писал(а):э....
а там копипасте терминала не работает?
А чего решил что не работает? Все работает прекрасно без всяких напильников - у меня правда Mac OS X 10.3 , в 10.4 (Tiger) будет прокруче, есть еще масса виджетов и других мелких утилит (но этот софт видимо ориентирован на америкосов - там всякие напиналки-узнавалки и прочая пердень) - в целом и общем нотик меня радует... думал было поначалу удалить нафег Мас и насэтапить NetBSD, да потом подумал хорошенько и отказался от такой идеи - очень сомнительно чтобы NetBSD так же работала с аппратной частью нотика как и оригинальная Mac OS X...
Have trouble with Windows - reboot,
Have trouble with Unix - be root!

Гость
проходил мимо

Непрочитанное сообщение Гость » 2007-06-16 1:14:26

хех не останусь в стороне раз разговор о Маке пошел.

вплане безопасности неочень у ней хорошо. Стабильность.. да но на родном железе, на десктопном касячит будь здоров. Программы есть, но все равно мало.. мне недостаточно.

Вообщем хз что из нее выйдет в будующем, она идет ка-то своей дорогой :) но сейчас она мне больше представляется как ось для креативных людей там дизайнеров, мальтипликаторов... которым нужно что-то необычное.

Я вот лучше со фрей помучаюсь :).

nonix
проходил мимо
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2007-06-16 6:14:33
Откуда: Иркутск

Непрочитанное сообщение nonix » 2007-06-16 6:29:15

А кто-нибудь использует QNX? Ну, или может быть сталкивался с ней? Как там дела с интерфейсом?
Чем тебе не нравится?
Нормально всё. Одобряю. Можно было бы ещё установить вот эту панель запуска, менеджер окон и стартовое меню, не сливая 300 Мб, так было бы вообще прекрасно. Ещё мне плеер не нравится. )

nonix
проходил мимо
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2007-06-16 6:14:33
Откуда: Иркутск

Непрочитанное сообщение nonix » 2007-06-16 7:26:26

Думаю, что на этом можно остановиться.
Я рад.

Изображение

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35071
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2007-06-16 11:38:39

скин на плеер можно выбрать другой.
ди и плееров в портах штук 40 :)
=========
и, кстати, ты хочешь не скачивая - ставь с пакетов на диске
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35071
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2007-06-16 13:12:06

и кстати, только что напролся, при попытке повторно скопировать фотку в ту же диру под тем же именем:
Вложения
compare.png
compare.png (67.08 КБ) 1355 просмотров
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
bakake
сержант
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 2006-11-21 14:04:58

Непрочитанное сообщение bakake » 2007-06-16 15:59:57

Тот кто юзает KDE -- латентный вЫндозник :) Гнома рулез да ворлд!

Гость
проходил мимо

Непрочитанное сообщение Гость » 2007-06-16 16:24:08

какраз таки гнома - дерьмо собачье

Аватара пользователя
proxy-man
лейтенант
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 2006-04-05 12:06:13
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение proxy-man » 2007-06-16 18:15:17

Anonymous писал(а):хех не останусь в стороне раз разговор о Маке пошел.

вплане безопасности неочень у ней хорошо. Стабильность.. да но на родном железе, на десктопном касячит будь здоров. Программы есть, но все равно мало.. мне недостаточно.

Вообщем хз что из нее выйдет в будующем, она идет ка-то своей дорогой :) но сейчас она мне больше представляется как ось для креативных людей там дизайнеров, мальтипликаторов... которым нужно что-то необычное.

Я вот лучше со фрей помучаюсь :).
а что же в такой системе, как Mac OS X, является небезопаcным? есть информация про известные уязвимости? юзали систему и удостоверились, что дырява аки вындоуз?
Have trouble with Windows - reboot,
Have trouble with Unix - be root!

Аватара пользователя
FreePascal
сержант
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 2006-05-14 8:50:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение FreePascal » 2007-06-17 1:36:16

А мне нравится Гном + тема с Ubuntu со всеми иконками итд, очень даже красиво.
Вроди еще можно какимто макаром Beryl прекрутить, тогда вообще все по красоте.
А для особо извращенных любителей красоты и помучать свой проц еще + kiba-dock, вот только не знаю можно ли ето чудо к FreeBSD прикрутить.

Аватара пользователя
Fastman
ст. лейтенант
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 2006-07-07 10:20:38
Откуда: Минск. РБ

Непрочитанное сообщение Fastman » 2007-06-17 9:52:19

FreePascal писал(а):А мне нравится Гном + тема с Ubuntu со всеми иконками итд, очень даже красиво.
Вроди еще можно какимто макаром Beryl прекрутить, тогда вообще все по красоте.
А для особо извращенных любителей красоты и помучать свой проц еще + kiba-dock, вот только не знаю можно ли ето чудо к FreeBSD прикрутить.
Ради интереса ставил Ubuntu 7.04 - какашка однозначно.....
Главное в жизни здоровье и любовь, остальное я все куплю.

Аватара пользователя
bakake
сержант
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 2006-11-21 14:04:58

Непрочитанное сообщение bakake » 2007-06-17 12:13:34

Fastman писал(а): Ради интереса ставил Ubuntu 7.04 - какашка однозначно.....
Кнопку "Пуск" не нашел? :)

Аватара пользователя
FreePascal
сержант
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 2006-05-14 8:50:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение FreePascal » 2007-06-17 13:37:35

Fastman писал(а):Ради интереса ставил Ubuntu 7.04 - какашка однозначно.....
"Какашка" это относится к теме или в целом к системе????

Саму систему я видел краем глаза, livecd валяется гдето, а вот тема очень даже прикольная.

Аватара пользователя
bakake
сержант
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 2006-11-21 14:04:58

Непрочитанное сообщение bakake » 2007-06-18 14:56:08

Мои 3 рубля в защиту гномы :)
ЗЫ
Времени на настроку потратил в 3 раза меньше чем Лис :)
Вложения
sshot.jpg
sshot.jpg (237.48 КБ) 1167 просмотров