проснулисьAndy писал(а):Прочел про лдап и офигел. Скоро опеннет проснется.

проснулисьAndy писал(а):Прочел про лдап и офигел. Скоро опеннет проснется.
jоднако,лучше от юзера типа game - и киллять всё что от него работает.Raven2000 писал(а):Ты мне лучше скажи как эту скотину потом убить...
Тк ему нужно отдать команду quit в его игровой консоли, но если ты запускаеш в беке то тю-тю.
а команды типа # killall hlds_* не катят да он убивается, но у него есть такая вещь как autorestart вот он после этого через 10 сек стартует сам %)
В бэке не знаю если честно как его совсем убить, я его в screen запускаю.Raven2000 писал(а):Ты мне лучше скажи как эту скотину потом убить...
Тк ему нужно отдать команду quit в его игровой консоли, но если ты запускаеш в беке то тю-тю.
а команды типа # killall hlds_* не катят да он убивается, но у него есть такая вещь как autorestart вот он после этого через 10 сек стартует сам %)
А че, rcon в халфе убили? Кажись это наследие есть на всех производных движках от кваки.Raven2000 писал(а):Ты мне лучше скажи как эту скотину потом убить...
Тк ему нужно отдать команду quit в его игровой консоли, но если ты запускаеш в беке то тю-тю.
а команды типа # killall hlds_* не катят да он убивается, но у него есть такая вещь как autorestart вот он после этого через 10 сек стартует сам %)
а в чём проблема? (к сожалению с обновлением статьи пропали каменты...)DarkHoct писал(а):Никто не поможет что ли, запустить CS?
Код: Выделить всё
# ./steam -command update -game cstrike
Checking bootstrapper version ...
Updating Installation
Checking/Installing 'Counter-Strike Base Content' version 22
Downloading: /usr/steam/hlds_l\core_i386.so
Downloading: /usr/steam/hlds_l\engine_amd.so
Downloading: /usr/steam/hlds_l\engine_amd64.so
Downloading: /usr/steam/hlds_l\engine_i486.so
Downloading: /usr/steam/hlds_l\engine_i686.so
Downloading: /usr/steam/hlds_l\filesystem_stdio_amd64.so
Downloading: /usr/steam/hlds_l\filesystem_stdio_i386.so
Downloading: /usr/steam/hlds_l\hlds_amd
Downloading: /usr/steam/hlds_l\hlds_amd64
Downloading: /usr/steam/hlds_l\hlds_i486
Downloading: /usr/steam/hlds_l\hlds_i686
Downloading: /usr/steam/hlds_l\hlds_run
Downloading: /usr/steam/hlds_l\hltv
Downloading: /usr/steam/hlds_l\libSteamValidateUserIDTickets_amd64.so
Downloading: /usr/steam/hlds_l\libSteamValidateUserIDTickets_i386.so
Verifying: /usr/steam/hlds_l\linuxreadme.txt
Downloading: /usr/steam/hlds_l\proxy_i386.so
Downloading: /usr/steam/hlds_l\steam_api_i486.so
Downloading: /usr/steam/hlds_l\steamclient_i486.so
Downloading: /usr/steam/hlds_l\tier0_s_i486.so
Downloading: /usr/steam/hlds_l\vstdlib_s_i486.so
DebugAssert
Expr: ( close( m_pImpl->m_Socket ) ) == 0
Line: 587
File: ../Engine/Src/ContentServerBlockingConnection.cpp
Abort (core dumped)
Код: Выделить всё
# ./hlds_run -game cstrike -insecure -nomaster +sv_lan 1 +maxplayers 12 +map de_dust
Auto detecting CPU
Using Pentium II Optimised binary.
Auto-restarting the server on crash
Console initialized.
scandir failed:/usr/steam/hlds_l/./valve/SAVE
scandir failed:/usr/steam/hlds_l/./platform/SAVE
Protocol version 46
Exe version 1.1.2.0/Stdio (cstrike)
Exe build: 13:41:36 Sep 9 2003 (2511)
couldn't exec language.cfg
Server IP address 195.14.56.12:27015
scandir failed:/usr/steam/hlds_l/./valve/SAVE
scandir failed:/usr/steam/hlds_l/./platform/SAVE
couldn't exec listip.cfg
couldn't exec banned.cfg
Master server communication disabled.
Код: Выделить всё
Enter 'yes' to accept this agreement, 'no' to decline: yes
extracting /usr/steam/hlds_l_1120_full.tgz...done
ftp# cd /usr/steam
ftp# tar -xf /usr/steam/hlds_l_1120_full.tgz
tar: Error opening archive: Failed to open '/usr/steam/hlds_l_1120_full.tgz': No such file or directory
ftp# ls -la
total 4
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 Aug 3 11:04 .
drwxr-xr-x 19 root wheel 512 Aug 3 11:04 ..
ну а сам?V1talya писал(а):Конечно не хватит, нам только и подавай что-нибудь новенькое...