ghost писал(а):Никто не подскажет, какой пропускной способностью должен обладать проводок интернета для возможности игры 16х16?

Хм, "возможно", "терпимо" и "хорошо" разные уровни, на первом играть бы не стал в принципе) 16х16 тоже не игра, просто сумасшедшее мясо.
А вообще пляшут обычно от обратного: имеется проводок и пропускная -> отсюда уже выбираются рейты сервера и количество игроков которое он тянет. Про подгонку рейтов можно почитать на
http://www.palych.net/Counter-Strike/CS_U_2.html#Ping
Если короче - то настройки ниже.
Код: Выделить всё
cl_updaterate ## - количество пакетов (согласований), посланных от сервера - клиенту за единицу времени (секунду). Эта команда напрямую связана со скоростью соединения и, имея 28.8 кбод нет смысла ставить значение больше 15 (лучше 10). Потому что, поделив 2.5 кб/сек на 15, получим небольшой размер "пакета" данных на одно согласование (маловато будет). Так что для 28.8 надо ставить cl_updaterate "10" и не больше.
Значения "cl_updaterate" в соответствии с качеством соединения:
Модем :
Скорость соединения (Кбод) cl_updaterate(1/сек)
28.8 от 10* до 15
33.6 от 15* до 20
от 48.8 от 20* и более
• - *Оптимальное значение
ISDN и выше - 30
cl_cmdrate ## - количество согласований в секунду, посланных от клиента - серверу.
Значения "cl_cmdrate" в соответствии с качеством соединения:
Модем - 20-30
Примечание: Если ты хочешь общаться по микрофону и хочешь, чтобы другие игроки слышали твой голос, то ставь значение 30. Но как известно единовременно исходящий и входящий потоки они, как два медведя в одной берлоге, взаимоуменьшают друг друга. Так что если общаться голосом не предвидится, то ставь от 10 до 20.
ISDN и выше - 40
rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".
Значения "rate" в соответствии с качеством соединения:
• Модем 14400 или ниже - уже ничто не поможет.
• Модем 28800 - 2500-3000
• Модем 33600 - 2900-3900
• Модем 56000/одноканальный ISDN - 3600-5300
• Двухканальный ISDN - 5000-7000
• Кабельное соединение - 5600-10000
• xDSL/T1 и выше - 7500-20000
• LAN (10MBps или 100MBps) – 20000-25000