Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Раздел посвящён игровым серверам и игрушкам вообще.
Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
Аватара пользователя
fox
ст. лейтенант
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 2008-07-24 0:25:31
Откуда: Ukraine, Donetsk

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение fox » 2009-07-12 22:16:26

Вот мой друг:

Код: Выделить всё

[root@fortero ~]# pkg_info | grep linux
linux_base-fc-4_14  Base set of packages needed in Linux mode (for i386/amd64)
Да пребудет с нами сила!!!
Всех убью, один останусь!

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

logles
рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 2008-12-24 20:36:31

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение logles » 2009-07-14 23:55:36

Здравствуйте, уважаемые. Хочу попросить помощи: мне нужно установить css ностим на ubuntu 8.10. помогите, пожалуйста. Если можно - с античитом..

VolanD
ефрейтор
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 2008-09-08 6:03:40

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение VolanD » 2009-08-25 20:05:58

А почему бы не добавить эту статью на основной сайт? Кто-нить пробовал античит Detox?

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-08-25 23:37:11

да надо бы добавить, только я не очень умею это делать

я вместо detox использую detocs (очень хорошо палит читаков и банит). Кстати не стоит ставить так же zblock - к сожалению он конфликтует с мани админ плагином ...
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

VolanD
ефрейтор
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 2008-09-08 6:03:40

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение VolanD » 2009-08-26 8:03:33

А если я на сервер дезматч поставлю, detocs будет читеров отлавливаь?

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-08-26 15:41:56

ему то какая разница какой плагин у тебя стоит на сервере ...
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Soldier
ст. сержант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 2008-10-02 9:28:30

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Soldier » 2009-09-15 7:31:06

Всем привет
Сделал все как по статье - опять та же проблема, что и ранее.
делаю:

Код: Выделить всё

$ fetch http://www.bsdlife.ru/files/vup/vup_i386
мне пишет:

Код: Выделить всё

fetch: http://www.bsdlife.ru/files/vup/vup_i386: Not Found
Если не трудно - поделитесь файлом.

Заранее благодарю.

PS. Скачал с какого-то румынского сайта патч. пропатчил, а мне пишет, в клиенте, что соединение не возможно из-за стимы (STEAM validation rejected) :(.
Что делать? мож патч кривой?
Tux: "Kill Bill !!!"

VolanD
ефрейтор
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 2008-09-08 6:03:40

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение VolanD » 2009-09-15 12:46:52

Вчерав только патчил. Прийду домой попробую скинуть патч.


Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-09-15 17:22:13

сори, сейчас перезалью на свой блог кряк
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Soldier
ст. сержант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 2008-10-02 9:28:30

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Soldier » 2009-09-16 9:43:36

Спасибо огромное.
Попутный вопрос, нормализовалась ли ситуация с ботами?
Заранее благодарю за ответ.
Tux: "Kill Bill !!!"

Гость
проходил мимо

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Гость » 2009-09-17 3:37:52

Вчера тестил 16 на 16 ботов + я. Все нормально было.

VolanD
ефрейтор
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 2008-09-08 6:03:40

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение VolanD » 2009-09-17 19:30:36

Плин, подскажите кто-нить плиз)) Как сделать, чтобы игрок мог зайти в игру в независимости от того сколько прошло от начала раунда. А то у меня ДМ, а при заходе в конце раунда, приходится ждать((((

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-09-17 20:27:04

версия дм'а ? в 4 точно можно так сделать
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.


Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-09-21 22:13:27

обновись уже до 4-ки лучше

кстати может кому будет интересно - для того чтобы сделать сервера на большое кол-во игроков необходимо в строке запуска прописать +maxplayers 50 (хотя, как мне казалось, для этого нужны были патчи = ), но сегодня сам попробовал и все заработало)
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

VolanD
ефрейтор
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 2008-09-08 6:03:40

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение VolanD » 2009-09-22 4:21:28

Дык на сайте производителя это максимальная версия)))) http://www.bailopan.net/cssdm/index.php?page=download. Может быть просто плагин другой?

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-09-22 16:56:01

прошу прощения, почему то подумал о ган гейме )
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Soldier
ст. сержант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 2008-10-02 9:28:30

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Soldier » 2009-09-24 14:15:20

не работает.
пропатчил все возможные файлы.
Работать не хочет вообще.
Либо работает сервер и нет коннекта от клиента (вообще не видит сервер, хотя пинги есть).
Либо сервер сначала работает, но потом исчезает из ps -aux. Так же и пропадает sockstat.

патчил:
steamclient_i486
engine_i486
и на всяций случай engine_i686. (т.к. до этого мне писало на машине клиента что стем закрыл соединение).

А если и видит сервер, то пишет Latency 2000.
И жалуется что нет играющих на сервере.
Tux: "Kill Bill !!!"

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-09-24 16:10:37

лог запуска покажи ....
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Soldier
ст. сержант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 2008-10-02 9:28:30

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Soldier » 2009-09-25 9:52:42

Когда работает - пишет:

Код: Выделить всё

# cat css_server.log
Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
Unknown command "port"
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L0925020.log
L 09/25/2009 - 14:28:12: Log file started (file "logs/L0925020.log") (game "/usr/home/css_server/css_server/cstrike") (version "3945")
maxplayers set to 32
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "mp_autocrosshair" "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "mp_autoteambalance" "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "mp_c4timer" "35"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "mp_falldamage" "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "mp_flashlight" "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "mp_fraglimit" ""
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "mp_freezetime" "2"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "mp_footsteps" "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "mp_friendlyfire" "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "mp_hostagepenalty" "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "mp_limitteams" "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "mp_maxrounds" "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "mp_roundtime" "3"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "mp_teamplay" "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "mp_timelimit" "20"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "mp_weaponstay" "0"
--------------------------------------------------------
sv_pure set to 2.
--------------------------------------------------------
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "sv_voiceenable" "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "sv_pausable" "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "sv_airaccelerate" "10"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "sv_accelerate" "5"
"sv_password" = ""
 notify
 - Server password for entry into multiplayer games
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "sv_alltalk" "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "sv_cheats" "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "sv_footsteps" "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "sv_friction" "4"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "sv_gravity" "800"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "sv_maxspeed" "320"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "sv_specaccelerate" "3"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "sv_specnoclip" "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "sv_specspeed" "3"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "sv_stepsize" "18"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "sv_stopspeed" "75"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "sv_voiceenable" "1"
Unknown command "cl_allowupload"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "decalfrequency" "10"
Server logging enabled.
L 09/25/2009 - 14:28:12: Log file closed
Server logging data to file logs/L0925021.log
L 09/25/2009 - 14:28:12: Log file started (file "logs/L0925021.log") (game "/usr/home/css_server/css_server/cstrike") (version "3945")
couldn't exec mani_server.cfg
exec banned_ip.cfg: file size larger than 20MB.
exec banned_user.cfg: file size larger than 20MB.
couldn't exec mani_quake_sounds.cfg
Writing cfg/banned_user.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
Network: IP 10.10.254.252, mode MP, dedicated Yes, ports 27016 SV / 27006 CL
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "sv_rollangle" "0"
Server using sv_pure 2.
Caching file CRCs for pure server...
Finished caching file CRCs for pure server in 0 seconds.
L 09/25/2009 - 14:28:12: Log file closed
Server logging data to file logs/L0925022.log
L 09/25/2009 - 14:28:12: Log file started (file "logs/L0925022.log") (game "/usr/home/css_server/css_server/cstrike") (version "3945")
L 09/25/2009 - 14:28:12: Loading map "de_dust"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server cvars start
L 09/25/2009 - 14:28:12: "mp_hostagepenalty" = "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "nextlevel" = ""
L 09/25/2009 - 14:28:12: "mp_autoteambalance" = "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "mp_maxrounds" = "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "mp_roundtime" = "3"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "mp_freezetime" = "2"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "mp_c4timer" = "35"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "mp_limitteams" = "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_alltalk" = "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "mp_timelimit" = "20"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_gravity" = "800"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_stopspeed" = "75"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_noclipaccelerate" = "5"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_noclipspeed" = "5"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_specaccelerate" = "3"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_specspeed" = "3"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_specnoclip" = "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_maxspeed" = "320"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_accelerate" = "5"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_airaccelerate" = "10"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_wateraccelerate" = "10"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_waterfriction" = "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_footsteps" = "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_rollspeed" = "200"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_rollangle" = "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_friction" = "4"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_bounce" = "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_stepsize" = "18"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "r_VehicleViewDampen" = "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "r_JeepViewDampenFreq" = "7.0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "r_JeepViewDampenDamp" = "1.0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "r_JeepViewZHeight" = "10.0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "r_AirboatViewDampenFreq" = "7.0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "r_AirboatViewDampenDamp" = "1.0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "r_AirboatViewZHeight" = "0.0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "mp_friendlyfire" = "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "mp_teamplay" = "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "mp_fraglimit" = ""
L 09/25/2009 - 14:28:12: "mp_falldamage" = "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "mp_weaponstay" = "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "mp_forcerespawn" = "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "mp_footsteps" = "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "mp_flashlight" = "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "mp_autocrosshair" = "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "decalfrequency" = "10"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "mp_teamlist" = "hgrunt,scientist"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "mp_allowNPCs" = "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_cheats" = "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_pausable" = "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_contact" = ""
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_voiceenable" = "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "deathmatch" = "1"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "coop" = "0"
L 09/25/2009 - 14:28:12: "tv_password" = ""
L 09/25/2009 - 14:28:12: "tv_relaypassword" = ""
L 09/25/2009 - 14:28:12: "sv_password" = ""
L 09/25/2009 - 14:28:12: server cvars end
L 09/25/2009 - 14:28:12: Started map "de_dust" (CRC "-1541057188")
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "sv_accelerate" "5"
L 09/25/2009 - 14:28:12: server_cvar: "sv_stopspeed" "75"
Executing dedicated server config file
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
appdatacache.cpp (311) : Assertion Failed: !"Implement me"
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "mp_autocrosshair" "0"
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "mp_autoteambalance" "1"
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "mp_c4timer" "35"
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "mp_falldamage" "1"
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "mp_flashlight" "1"
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "mp_fraglimit" ""
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "mp_freezetime" "2"
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "mp_footsteps" "1"
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "mp_friendlyfire" "1"
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "mp_hostagepenalty" "0"
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "mp_limitteams" "0"
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "mp_maxrounds" "0"
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "mp_roundtime" "3"
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "mp_teamplay" "0"
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "mp_timelimit" "20"
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "mp_weaponstay" "0"
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 2).
--------------------------------------------------------
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "sv_voiceenable" "1"
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "sv_pausable" "0"
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "sv_airaccelerate" "10"
L 09/25/2009 - 14:28:14: server_cvar: "sv_accelerate" "5"
"sv_password" = ""
 notify
 - Server password for entry into multiplayer games
L 09/25/2009 - 14:28:14
Если убить - ничего нового не добавляет.

Пробовал обновить сервер - пишет:

Код: Выделить всё

Checking bootstrapper version ...
Failed to create directory 0/.steam
Tux: "Kill Bill !!!"

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-09-25 15:31:15

меня смутило Unknown command "port" (он у тебя на 27016 запустился) ... точнее даже не запустился даже - лог не совсем полный

а поповоду обновления покажи права на директорию игрового сервера. и проверь кстати - может ты просто не докачал его
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Soldier
ст. сержант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 2008-10-02 9:28:30

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Soldier » 2009-09-25 17:44:07

Не, докачал я его полностью.
Лог тоже полный. (как есть)
про команду port я пофиксил.
Я в строке запуска менял -port на +port, сейчас сменил обратно на -port.

sockstat и ps тоже показывают что сервер пустился, но в списке серверов у клиента сервер не числится. Даже если ипользовать команду connect.
Tux: "Kill Bill !!!"

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-09-25 20:38:45

нет, не запустился, в логе должны быть строчки, что сервер присоединился к мастер серверам (тогда он будет в списке сеерверов виден) ну и плюс должна быть указана карта с которой начинается игра (про это тоже в логе не вижу)

запускаешь той командой что я показал ?
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Soldier
ст. сержант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 2008-10-02 9:28:30

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Soldier » 2009-09-25 21:30:39

Pez! писал(а):запускаешь той командой что я показал ?
Да.
Pez! писал(а):сервер присоединился к мастер серверам
Он один у меня.
О каких мастер-серверах идет речь?
Pez! писал(а):ну и плюс должна быть указана карта с которой начинается игра (про это тоже в логе не вижу)
Вроде указывал в строке запуска.
Отмечу, что он не плохо ругается на:

Код: Выделить всё

Error: Material "sprites/bubble"
Подскажите как его вообще запустить?
Tux: "Kill Bill !!!"