Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Раздел посвящён игровым серверам и игрушкам вообще.
Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-09-25 22:29:51

Код: Выделить всё

Error: Material "sprites/bubble"
- вот на эти ошибки вообще не обращай внимания ...

то, что приведено в статье - все рабочее - дня два назад ставил новый сервак методом ctrl-c ctrl -v из статьи и все отлично запустилось.

Мастер сервера - это сервера в стиме, которые отсылают инфу о серваке клиентам игры (в режиме sv_lan 0)

Вобщем сервак у тебя точно не полностью загружается - попробуй напрямую запустить сервак такой строкой :

Код: Выделить всё

./srcds_run -game cstrike +map de_dust2 
и весь вывод сюда
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

Soldier
ст. сержант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 2008-10-02 9:28:30

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Soldier » 2009-09-28 6:41:47

Pez! писал(а):и весь вывод сюда
Вот так.

Код: Выделить всё

# ./srcds_run -game cstrike +map de_dust2
Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
Server will auto-restart if there is a crash.

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
Network: IP 10.10.254.252, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
appdatacache.cpp (311) : Assertion Failed: !"Implement me"
--------------------------------------------------------
sv_pure set to 2.
Note: Changes to sv_pure take effect when the next map is loaded.
--------------------------------------------------------
Unknown command "cl_allowupload"
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L0928001.log
L 09/28/2009 - 09:58:00: Log file started (file "logs/L0928001.log") (game "/usr/home/css_server/css_server/cstrike") (version "3945")
Writing cfg/banned_user.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
Adding master server 72.165.61.189:27011
Adding master server 68.142.72.250:27011
L 09/28/2009 - 09:58:01: World triggered "Round_Start"
Connection to Steam servers successful.
   VAC secure mode is activated.
Попробовал стартовать командой:

Код: Выделить всё

./srcds_run -game cstrike +ip 10.10.254.252 -port 27015 +map de_dust -tickrate 66 +log on +maxplayers 32 +sv_lan 0 +exec server.cfg -norestart -secure
в ответ я получил:

Код: Выделить всё

# ./srcds_run -game cstrike +ip 10.10.254.252 -port 27015 +map de_dust -tickrate 66 +log on +maxplayers 32 +sv_lan 0 +exec server.cfg -norestart -secure
Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L0928019.log
L 09/28/2009 - 10:08:25: Log file started (file "logs/L0928019.log") (game "/usr/home/css_server/css_server/cstrike") (version "3945")
maxplayers set to 32
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "mp_autocrosshair" "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "mp_autoteambalance" "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "mp_c4timer" "35"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "mp_falldamage" "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "mp_flashlight" "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "mp_fraglimit" ""
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "mp_freezetime" "2"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "mp_footsteps" "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "mp_friendlyfire" "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "mp_hostagepenalty" "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "mp_limitteams" "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "mp_maxrounds" "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "mp_roundtime" "3"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "mp_teamplay" "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "mp_timelimit" "20"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "mp_weaponstay" "0"
--------------------------------------------------------
sv_pure set to 2.
--------------------------------------------------------
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_voiceenable" "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_pausable" "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_airaccelerate" "10"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_accelerate" "5"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_password" "***PROTECTED***"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_alltalk" "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_cheats" "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_footsteps" "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_friction" "4"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_gravity" "800"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_maxspeed" "320"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_specaccelerate" "3"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_specnoclip" "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_specspeed" "3"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_stepsize" "18"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_stopspeed" "75"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_voiceenable" "1"
Unknown command "cl_allowupload"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "decalfrequency" "10"
Server logging enabled.
L 09/28/2009 - 10:08:25: Log file closed
Server logging data to file logs/L0928020.log
L 09/28/2009 - 10:08:25: Log file started (file "logs/L0928020.log") (game "/usr/home/css_server/css_server/cstrike") (version "3945")
Writing cfg/banned_user.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
Network: IP 10.10.254.252, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_rollangle" "0"
Server using sv_pure 2.
Caching file CRCs for pure server...
Finished caching file CRCs for pure server in 0 seconds.
L 09/28/2009 - 10:08:25: Log file closed
Server logging data to file logs/L0928021.log
L 09/28/2009 - 10:08:25: Log file started (file "logs/L0928021.log") (game "/usr/home/css_server/css_server/cstrike") (version "3945")
L 09/28/2009 - 10:08:25: Loading map "de_dust"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server cvars start
L 09/28/2009 - 10:08:25: "mp_hostagepenalty" = "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "nextlevel" = ""
L 09/28/2009 - 10:08:25: "mp_autoteambalance" = "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "mp_maxrounds" = "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "mp_roundtime" = "3"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "mp_freezetime" = "2"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "mp_c4timer" = "35"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "mp_limitteams" = "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_alltalk" = "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "mp_timelimit" = "20"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_gravity" = "800"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_stopspeed" = "75"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_noclipaccelerate" = "5"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_noclipspeed" = "5"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_specaccelerate" = "3"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_specspeed" = "3"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_specnoclip" = "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_maxspeed" = "320"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_accelerate" = "5"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_airaccelerate" = "10"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_wateraccelerate" = "10"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_waterfriction" = "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_footsteps" = "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_rollspeed" = "200"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_rollangle" = "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_friction" = "4"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_bounce" = "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_stepsize" = "18"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "r_VehicleViewDampen" = "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "r_JeepViewDampenFreq" = "7.0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "r_JeepViewDampenDamp" = "1.0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "r_JeepViewZHeight" = "10.0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "r_AirboatViewDampenFreq" = "7.0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "r_AirboatViewDampenDamp" = "1.0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "r_AirboatViewZHeight" = "0.0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "mp_friendlyfire" = "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "mp_teamplay" = "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "mp_fraglimit" = ""
L 09/28/2009 - 10:08:25: "mp_falldamage" = "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "mp_weaponstay" = "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "mp_forcerespawn" = "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "mp_footsteps" = "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "mp_flashlight" = "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "mp_autocrosshair" = "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "decalfrequency" = "10"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "mp_teamlist" = "hgrunt,scientist"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "mp_allowNPCs" = "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_cheats" = "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_pausable" = "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_contact" = ""
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_voiceenable" = "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "deathmatch" = "1"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "coop" = "0"
L 09/28/2009 - 10:08:25: "tv_password" = ""
L 09/28/2009 - 10:08:25: "tv_relaypassword" = ""
L 09/28/2009 - 10:08:25: "sv_password" = ""
L 09/28/2009 - 10:08:25: server cvars end
L 09/28/2009 - 10:08:25: Started map "de_dust" (CRC "-1541057188")
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_accelerate" "5"
L 09/28/2009 - 10:08:25: server_cvar: "sv_stopspeed" "75"
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
appdatacache.cpp (311) : Assertion Failed: !"Implement me"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "mp_autocrosshair" "0"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "mp_autoteambalance" "1"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "mp_c4timer" "35"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "mp_falldamage" "1"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "mp_flashlight" "1"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "mp_fraglimit" ""
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "mp_freezetime" "2"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "mp_footsteps" "1"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "mp_friendlyfire" "1"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "mp_hostagepenalty" "0"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "mp_limitteams" "0"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "mp_maxrounds" "0"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "mp_roundtime" "3"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "mp_teamplay" "0"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "mp_timelimit" "20"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "mp_weaponstay" "0"
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 2).
--------------------------------------------------------
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "sv_voiceenable" "1"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "sv_pausable" "0"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "sv_airaccelerate" "10"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "sv_accelerate" "5"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "sv_password" "***PROTECTED***"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "sv_alltalk" "0"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "sv_cheats" "0"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "sv_footsteps" "1"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "sv_friction" "4"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "sv_gravity" "800"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "sv_maxspeed" "320"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "sv_specaccelerate" "3"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "sv_specnoclip" "1"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "sv_specspeed" "3"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "sv_stepsize" "18"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "sv_stopspeed" "75"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "sv_voiceenable" "1"
Unknown command "cl_allowupload"
L 09/28/2009 - 10:08:27: server_cvar: "decalfrequency" "10"
Server logging enabled.
L 09/28/2009 - 10:08:27: Log file closed
Server logging data to file logs/L0928022.log
L 09/28/2009 - 10:08:27: Log file started (file "logs/L0928022.log") (game "/usr/home/css_server/css_server/cstrike") (version "3945")
Writing cfg/banned_user.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
Adding master server 69.28.140.246:27011
Adding master server 72.165.61.189:27011
L 09/28/2009 - 10:08:28: World triggered "Round_Start"
Connection to Steam servers successful.
   VAC secure mode is activated.
Самое странное, что строки:

Код: Выделить всё

Adding master server 69.28.140.246:27011
Adding master server 72.165.61.189:27011
L 09/28/2009 - 10:08:28: World triggered "Round_Start"
Connection to Steam servers successful.
   VAC secure mode is activated.
Раз на раз не выводятся. Т.е. один раз запускаю - выводятся сразу, в следующий раз могут не показаться.
Tux: "Kill Bill !!!"

VolanD
ефрейтор
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 2008-09-08 6:03:40

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение VolanD » 2009-09-29 3:36:05

Раз на раз не выводятся. Т.е. один раз запускаю - выводятся сразу, в следующий раз могут не показаться.
У меня такое было, тоже иногда выводилось- иногда нет.... Может дело в клиенте, т.к. сервер ошибок не пишет)))

Soldier
ст. сержант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 2008-10-02 9:28:30

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Soldier » 2009-09-29 5:42:05

VolanD писал(а):
Раз на раз не выводятся. Т.е. один раз запускаю - выводятся сразу, в следующий раз могут не показаться.
У меня такое было, тоже иногда выводилось- иногда нет.... Может дело в клиенте, т.к. сервер ошибок не пишет)))
Дык я ж сервер поднимаю.

У меня пока проблема такая, что у клиентов не добавляется сервер.
раз на раз вобщем. У одного добавился, у другого нет.
Tux: "Kill Bill !!!"

lexx
проходил мимо

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение lexx » 2009-11-04 18:42:45

Теперь логинимся под пользователем, которого мы завели и выполняем следующее:

Код: Выделить всё • Развернуть

# cd ~ && mkdir .steam
# wget http://storefront.steampowered.com/down ... tetool.bin
# ./hldsupdatetool.bin
тут отвечаем, что да, мы согласны с условиями распростронения данного по и т.д. и т.п.
# ./steam
# ./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
залогинился под данным пользователем, скачал.
Но при вводе команды: ./hldsupdatetool.bin
пишет: Permission denied!

как быть ?

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-11-04 21:23:50

создай папку .steam из под пользователя (именно с точкой) Точнее измини владельца на того пользователя из под которого запускаешь
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Гость
проходил мимо

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Гость » 2009-11-04 23:28:15

Ок. ./hldsupdatetool.bin - запустился.
А вот что получается при запуске steam:

Код: Выделить всё

[b]$ ./steam[/b]
Checking bootstrapper version ...
Getting version 34 of Steam HLDS Update Tool
Downloading. . . . . . . . . . .
Steam Linux Client updated, please retry the command
$ [b]./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .[/b]
Checking bootstrapper version ...
Updating Installation
No installation record found at .
No installation record found at .
No installation record found at .
No installation record found at .
No installation record found at .
Checking/Installing 'Counter-Strike Source Shared Content' version 74
В итоге все подпапки в каталоге cstrike - пустые (((

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-11-04 23:45:57

все верно, теперь он начнет качать сервак (что судя по логу он и начал делать)
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

lexx
проходил мимо

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение lexx » 2009-11-07 0:34:58

Скачал, конфиг сделал как в статье. Запускаю:

Код: Выделить всё

# ./srcds_run -game cstrike +ip 10.0.0.3 -port 27015 +map de_dust -tickrate 66 +log on +maxplayers 32 +sv_lan 0 +exec server.cfg -norestart -secure > css_server.log 2>&1 &
в логе:

Код: Выделить всё

Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
AppFramework : Unable to load module bin/vphysics_i486.so!
Unable to load interface VPhysics031 from bin/vphysics_i486.so
В чем может быть проблема?
Сошка vphysics_i486.so - присутствует в каталоге.

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-11-07 0:51:50

удали папку бин и перезапусти установку сервера чтоб он заного скачал. не знаю почему он первый раз качает битые сошки ...
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

lexx
проходил мимо

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение lexx » 2009-11-07 20:21:07

все запускается. Смотрю top -S контра сожрала весь проц ((( 98%

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-11-08 0:55:44

проц какой ? и моды ставил уже какие нибудь ?
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

lexx
проходил мимо

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение lexx » 2009-11-08 18:11:49

проц пень 1.7 моды не ставил еще. Перезапустил - проц в норме ща. Непонятно почему при первом запуске так загрузился.

Soldier
ст. сержант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 2008-10-02 9:28:30

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Soldier » 2009-11-09 14:15:50

У меня до сих пор лаги во время игры с ботами. :(
Tux: "Kill Bill !!!"

Аватара пользователя
UBRIUM
мл. сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 2009-11-16 4:05:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение UBRIUM » 2009-11-17 22:21:00

У меня есть дистрибутив этого сервера скачаный для Linux: linux_server_css.tar.gz
Его можно поставить вместо скачиваний удаленно, а то постоянные прерывания процесса и не полное использование канала связи привели к тому, что уже день не докачается он не как.
FreeBSD 9.0-RELEASE amd64
CPU: AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4400+ (2294.95 K8-class CPU)
real memory = 4294967296 (4096 MB)
da0: 7660MB <JetFlash Transcend 8GB 8.07>
ad2: 114343MB <Seagate ST3120022A 8.01>

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-11-18 0:41:06

немного странный вопрос ..

Вообще если скачивал когда-то, то можно распаковать и потом запустить установку по новой - в данном случае - он не будет скачивать заного, а только обновит необходимые файлы.

Запускать так же можно и с ключиком -verify_all - включит как раз ту саму проверку файлов
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Аватара пользователя
UBRIUM
мл. сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 2009-11-16 4:05:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение UBRIUM » 2009-11-18 1:51:59

Вобщем после 20 перезапусков обновила все файлы, но тут наткнулся на проблему, выполняю:

Код: Выделить всё

$ cd ~/bin
Наверно глупый вопрос, но в какую директорию должен переместиться? как я понял в

У меня i386, выполняю, но в итоге:

Код: Выделить всё

$ wget http://www.bsdlife.ru/files/vup/vup_i386
--2009-11-18 00:48:20-- http://www.bsdlife.ru/files/vup/vup_i386
Resolving bsdlife.ru... 84.47.161.19
Connecting to bsdlife.ru|80.47.161.19|:80... connected.
HTTP request sent, awaiting response... 301 Moved Permanently
Location: http://www.bsdlife.ru/files/vup/vup_i386 [following]
--2009-11-18 00:48:20-- http://www.bsdlife.ru/files/vup/vup_i386
Reusing existing connection to bsdlife.ru:80
HTTP request sent, awaiting response... 404 Not Found
2009-11-18 00:48:20 ERROR 404: Not Found.

Хотя пройдя по ссылки _http://www.bsdlife.ru/files/vup/ в браузере в списке файлов он отображен:

Код: Выделить всё

Index of /files/vup
Parent Directory
vup_amd64
vup_amd64.tar.gz
vup_i386
vup_i386.tar.gz
vup_i686
Но так же vup_i386 не качается.
FreeBSD 9.0-RELEASE amd64
CPU: AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4400+ (2294.95 K8-class CPU)
real memory = 4294967296 (4096 MB)
da0: 7660MB <JetFlash Transcend 8GB 8.07>
ad2: 114343MB <Seagate ST3120022A 8.01>

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-11-18 1:58:14

по поводу кряка сори - не могу победить свою цмс ) - скачайте тар.гз и распакуйте. Файлы, которые необходимо патчить у меня лежат например в /usr/games/css_server/bin
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Аватара пользователя
Alex III ™
рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 2009-08-05 14:23:44
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Alex III ™ » 2009-12-05 20:39:25

Спасибо ценная статья буду делать сервак)
Ты сказал - я поверил, ты повторил - я засомневался, ты стал настаивать и я понял, что ты лжешь.
Либо помогай жить, либо умереть — нельзя все сразу ©

Аватара пользователя
Alex III ™
рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 2009-08-05 14:23:44
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Alex III ™ » 2009-12-05 22:27:01

а может ктото залить на обменник http://www.bsdlife.ru/files/vup/vup_i386 ?
А то нема файлика то((
Нашел в инете vup_i686 это взаимозаменяймые файлы ? то есть подойдет ?
Ты сказал - я поверил, ты повторил - я засомневался, ты стал настаивать и я понял, что ты лжешь.
Либо помогай жить, либо умереть — нельзя все сразу ©

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-12-06 1:34:49

да, главное чтоб версия была поновее ...

http://www.bsdlife.ru/files/vup/vup_i386.tar.gz - этот архив качается, а если не архивом, то апач из-за правил мод реврайта не отдает ...
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Аватара пользователя
Alex III ™
рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 2009-08-05 14:23:44
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Alex III ™ » 2009-12-06 4:24:23

да да скачал пропатчил но стим матерится все равно.

Код: Выделить всё

$ ./vup_i386  /usr/home/css_server/bin/steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.1 FiNAL

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,       
                                Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/DOD:S),
                                Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D),        
                                Valve Source(HL2:DM/CSS),                       
                                Valve GoldSrc Classic Listen Engines,           
                                Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/HL:DM),
                                Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs,
                                Infinity Ward Call Of Duty 4,                   
                                Epic Games Unreal Tournament 3,                 
                                eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 30.01.2009 11:42 PM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED
Loading file /usr/home/css_server/bin/steamclient_i486.so into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
              Valve SteamClient Library (LINUX Build)
===================================== ViTYAN =================================
Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
        Found at 0x360EC3.   Patching ...  Done
Saving changes to file... Done
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!

Код: Выделить всё

$ ./vup_i386 /usr/home/css_server/bin/engine_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.1 FiNAL
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,       
                                Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/DOD:S),
                                Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D),        
                                Valve Source(HL2:DM/CSS),                       
                                Valve GoldSrc Classic Listen Engines,           
                                Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/HL:DM),
                                Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs,
                                Infinity Ward Call Of Duty 4,                   
                                Epic Games Unreal Tournament 3,                 
                                eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 30.01.2009 11:42 PM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED
Loading file /usr/home/css_server/bin/engine_i486.so into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve engine(Source)
Protocol version 7
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 10:53:53 Aug 26 2009 (3945)
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
        Found at 0x17518D.   Patching ...  Done
2) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper jump table address ...
        Found at 0x3A1C70.
3) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper safe label address ...
        Found at 0x279891.
4a) Patching Steam VAC logon check ... Done
4a) Patching Steam VAC Logon In-Game(With SemiSteam Clients) check ... Done
4b) Patching Steam UserID ticket verifying check ... Done
4c) Patching Steam account game ownership check ... Done
5) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
        Found at [0x16DB31 + 0x16DB3C + 0x16DB41] (DWORDS-SEPARATED).
        Patching ...  Done
6) Looking for client's network Class check ...
        Found at 0x177FCA.   Patching ...  Done
Saving changes to file... Done
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
ПАМАГИТЕ !!! )) Сервак то работает... только зайти нельзяя.! ааа кричать хочется (( vup_i686 тоже не помог... но у вас то как то работает?
Ты сказал - я поверил, ты повторил - я засомневался, ты стал настаивать и я понял, что ты лжешь.
Либо помогай жить, либо умереть — нельзя все сразу ©

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-12-06 15:30:58

а engine_i686.so кто будет патчить ? и если сервер запускает srcds_amd - то надо еще и engine_amd.so пропатчить - я лично все их патчу и проблем нет ...

PS: можешь в лс мне написать куда скинуть уже пропатченные сошки если не получится ...

и заодно еще скинь как клиент ругается - если стим валидает реджект - то проблема точно в том, что не все сошки пропатчил
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Аватара пользователя
Alex III ™
рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 2009-08-05 14:23:44
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Alex III ™ » 2009-12-06 15:40:57

Респект и уважуха за статью! все действительно работает методом "копипаста" )
Хотелось бы увидеть информацию об админке и правило PF чтоб из нета народ конектился. буду признателен за любую инфу.
И еще: как остановить сервер а то перегружать сервак постоянно не вариант...
Ты сказал - я поверил, ты повторил - я засомневался, ты стал настаивать и я понял, что ты лжешь.
Либо помогай жить, либо умереть — нельзя все сразу ©

Soldier
ст. сержант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 2008-10-02 9:28:30

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Soldier » 2009-12-06 22:03:48

А у мну гама дохнет.
Хз. что ей надо. толи из-за ботов, толи из-за компа.
Даж на линупс ушел - дохнет по-прежнему. только скриптом и справляюсь.
Tux: "Kill Bill !!!"