Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Раздел посвящён игровым серверам и игрушкам вообще.
Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-12-06 22:14:47

да, думаю что из-за ботов - много жалоб на них встречал - у меня работает без ботов и падает где-то раз в неделю отсилы ...
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

Аватара пользователя
Alex III ™
рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 2009-08-05 14:23:44
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Alex III ™ » 2009-12-07 4:08:36

блин ну подскажите как останавливать сервер или рестартовать!
Ты сказал - я поверил, ты повторил - я засомневался, ты стал настаивать и я понял, что ты лжешь.
Либо помогай жить, либо умереть — нельзя все сразу ©

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-12-07 11:17:53

Код: Выделить всё

killall -9 srcds_i686
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Аватара пользователя
Alex III ™
рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 2009-08-05 14:23:44
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Alex III ™ » 2009-12-07 12:30:01

сэнкс )
Ты сказал - я поверил, ты повторил - я засомневался, ты стал настаивать и я понял, что ты лжешь.
Либо помогай жить, либо умереть — нельзя все сразу ©

Soldier
ст. сержант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 2008-10-02 9:28:30

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Soldier » 2009-12-07 21:46:37

В какой-то ветке форума был описан шелл-скрипт, который может выступать вроли демона. По сути откликаться на start, stop, restart и т.п.
Tux: "Kill Bill !!!"

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-12-07 22:05:15

да, я скриптик ковырял ... сейчас покажу как у меня работает ...

Код: Выделить всё

#!/bin/sh
#Counter Strike Source startup server script by Pez[***] (email me to pez1424 at mail.ru)

user="css_rent"
GAMEDIR="/usr/games/css_rent"
IP="91.210.231.231"
PORT="27015"
dedmod="0"
bin="./srcds_run"
cfg="server.cfg"
mod="cstrike"
map="de_dust2"
tick="66"
log="on"
mplayers="28"

opt=" -game ${mod} +ip $IP -port $PORT +map ${map} -tickrate ${tick} +log ${log} +maxplayers ${mplayers} +sv_lan ${dedmod} +exec ${cfg} -norestart -secure -pidfile $GAMEDIR/${mod}.pid"

service_start() {
    if [ ! -f $GAMEDIR/${mod}.pid ]; then
        echo "Starting Counter-strike Source server"
        cd $GAMEDIR
        su ${user} ${bin} ${opt} > css_rent_server.log 2>&1 &
        sleep 3
        chown ${user} css_rent_server.log
        ps -aux | grep srcds_amd | grep -v grep | grep -v root | grep 27015 | awk {'print $2'} >> ${mod}.pid
    else
        echo "Counter-strike Source server already running"
    fi
}

service_stop() {
    if [ -f $GAMEDIR/${mod}.pid ]; then
        for id in `cat $GAMEDIR/${mod}.pid`
        do kill -9 $id
        done
        rm -rf $GAMEDIR/${mod}.pid
        echo "Counter-Strike Source server stoped"
        killall -u css_rent
    else
        echo "Cannot stop Counter-Strike Source server. Server is not running"
    fi
}

case "$1" in
    'start')
    service_start
    ;;
    'stop')
    service_stop
    ;;
    'restart')
    service_stop
    sleep 1
    service_start
    ;;
    *)
    echo "Usage $0 start|stop|restart"
esac
вот такой корявый скрипт - косяк в том, что пиды сервера через какое-то время меняются после старта и в итоге сервер не останавливается до конца ...
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Soldier
ст. сержант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 2008-10-02 9:28:30

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Soldier » 2009-12-09 21:11:45

Старт оно понятно.
Со стопом чуть сложно. Можно покурить ман на вывод только значения первой строки в ps -aux | grep srcds и отсеяв первое значение при помощи awk спрятать его в файл. Только это надо делать сразу после запуска сервера. А потом брать значение из файла и втыкать его при stop. Вся проблема в том, что если сервер сам случайно ребутнется или в кору упадет, то pid в файле сохранится и команда stop, в данном случае, будет напрасной.
Tux: "Kill Bill !!!"

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-12-09 21:24:48

Да это я знаю, это я уже криво поправил - групую пиды прямо во время стопа и пихаю их в файл. Но мне интересно почему они меняьтся с момента старта - вот в чем загвоздка )

PS: такой трабл кстати только с играми на двигле сурса - с остальным работает на ура
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Soldier
ст. сержант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 2008-10-02 9:28:30

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Soldier » 2009-12-11 14:28:28

Я так думаю, что сервер стопорится, а потом рестартует, и поэтому чтобы не портить коннект юзеров он плавно рестартует.
Хотя у меня была такая же проблема. иногда по 3 сервера на одной машине запущено.
Tux: "Kill Bill !!!"

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-12-11 19:17:22

нет, если сервер получает команду стоп - то он точно отрежет всех клиентов с ошибкой - server stop. Наверное трабл из-за линукс эмуля ... но я перепробывал все что есть - на более последних работает более менее (f10 например)
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

shtyrlize
проходил мимо
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2009-12-15 11:14:52

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение shtyrlize » 2009-12-15 11:17:38

доброе время суток
у мну маленькая трабла с запуском поставил собрал css под frebsd при запуске с командой
./srcds_run -console -game cstrike +map de_dust -maxplayers 16 -autoupdate
сразу ошибка:

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 16
Network: IP 83.220.34.254, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
appdatacache.cpp (311) : Assertion Failed: !"Implement me"


и висит тупо на месте, но когда запускаеш с
./srcds_run -console -game cstrike -maxplayers 16 -autoupdate

то стартует и грузится консоль нормально даже команды понимает
помогите плиз зарание спс
:cry: :cry:

Аватара пользователя
Alex III ™
рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 2009-08-05 14:23:44
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Alex III ™ » 2009-12-15 19:33:53

У меня тоже такие ошибки но все грузится...
Ты сказал - я поверил, ты повторил - я засомневался, ты стал настаивать и я понял, что ты лжешь.
Либо помогай жить, либо умереть — нельзя все сразу ©

Аватара пользователя
Alex III ™
рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 2009-08-05 14:23:44
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Alex III ™ » 2010-01-16 13:20:10

Уважаемый Pez! Переделал скрипт запуска под себя то есть ваше "css_rent" заменил везде на своё "css_server" ну и указал путь соответственно.
Запускаю скрипт пишет что сервак запущен но на самом деле фиг!
Даю команду стоп пишет что сервак не запущен и рвет соединение по ssh! (сижу через Putty) в чем може быть проблема ?
Ты сказал - я поверил, ты повторил - я засомневался, ты стал настаивать и я понял, что ты лжешь.
Либо помогай жить, либо умереть — нельзя все сразу ©

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2010-01-16 19:35:39

я предупреждал что он кривой )

По поводу рвет соединения - надо исправить строчку killall -u css_rent на killall -9 srcds_amd
При удачном или неудачном запуске сервера создается пид файл и далее идет проверка на его существование - если существует - то сервер запущен (хотя это может быть и не так), если нет, то будет писать что он не запущен. Поэтому перед использованием скрипта надо удостоверится что серевер 100% запускается. Пид файл хранится в $GAMEDIR/${mod}.pid - его можно в принциипе удалять, если в действеительности сервер не запустился.
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Аватара пользователя
UBRIUM
мл. сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 2009-11-16 4:05:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение UBRIUM » 2010-02-03 2:40:02

Привет, подскажите что делать,
установил по статье сервер, попатчил все so.
При запуске на экране следующий лог. Но в файле лога пусто и после того что вывел он ребутает комп. Что это может быть?

Код: Выделить всё

Auto detecting CPU
Using default binary.
Server will auto-restart if there is a crash.

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
[EventScripts] Initial Loading of Mattie's EventScripts plugin...
[EventScripts]   Automatically loading es_corelib.txt...
[EventScripts] Loaded corelib
[EventScripts]   Done loading corelib.
[EventScripts] Mattie's EventScripts plugin loaded.
Using conprintf
********************************************************
 Loading Mani Admin Plugin 2006 V1.2BetaR VSP, http://www.mani-admin-plugin.com

0x29fc17a8 SDK PlayerInfoManager002
0x28f73cc0 SDK VEngineServer021
0x28f43f00 SDK GAMEEVENTSMANAGER002
0x282bad40 SDK VFileSystem017
0x28f708c0 SDK ISERVERPLUGINHELPERS001
0x28f4e120 SDK VEngineServerStringTable001
0x28f43db8 SDK EngineTraceServer003
0x28f54f20 SDK VEngineRandom001
0x29fb0b54 SDK ServerGameEnts001
0x29f99830 SDK IEffects001
0x28f77638 SDK IEngineSoundServer003
0x29fb0900 SDK ServerGameClients003
0x28f411a0 SDK VEngineCvar003
0x29fb09c4 SDK ServerGameDLL005 => Upgraded to ServerGameDLL006
0x28f7538c SDK VoiceServer001
0x28f551e0 SDK SpatialPartition001
********************************************************
Attempting to load [./cfg/mani_admin_plugin/language/language.cfg]
Language to be used [russian]
Line [2041] Error : Translation ID [03046] number incorrect !!!
Searching for game type [Counter-Strike: Source]
Found gametypes for Counter-Strike: Source
Linux binary @ ./cstrike/bin/server_i486.so
Program Start at [0x80da2e0]
var_address = 0x29ee8988
Game Type [Counter-Strike: Source]
Message name Geiger index 0
Message name Train index 1
Message name HudText index 2
Message name SayText index 3
Message name SayText2 index 4
Message name TextMsg index 5
Message name HudMsg index 6
Message name ResetHUD index 7
Message name GameTitle index 8
Message name ItemPickup index 9
Message name ShowMenu index 10
Message name Shake index 11
Message name Fade index 12
Message name VGUIMenu index 13
Message name CloseCaption index 14
Message name SendAudio index 15
Message name RawAudio index 16
Message name VoiceMask index 17
Message name RequestState index 18
Message name BarTime index 19
Message name Damage index 20
Message name RadioText index 21
Message name HintText index 22
Sigscan info
A [0x29d17900]
B [0x29b48480]
C [0x29f9bf80]
D1 [0x29fd9944]
E [0x29971ec0]
F [0x29d13780]
G [0x29d0c7d0]
H [0x29c60b40]
I [0x29c88270]
J [0x29ba98c0]
K [0x29c76390]
Time for read = [0.000863]
Time for read = [0.023243]
Steam ID Player Stats memory usage 0.000000MB with 0 records
Name Player Stats memory usage 0.000000MB with 0 records
maxplayers set to 32
[EventScripts] Loaded corelib/linkedlist
[EventScripts] Loaded corelib/foreach
Loaded: addons/eventscripts/corelib/foreach/es__foreach_weaponlist_cstrike_db.txt
[EventScripts] Loaded corelib/repeat
[EventScripts] Loaded corelib/average
[EventScripts] Loaded corelib/score
[EventScripts] Loaded corelib/xalias
[EventScripts] Loaded corelib/textlib
[EventScripts] Loaded corelib/playergetset
[EventScripts] Loaded corelib/keyfilter
[EventScripts] Loaded corelib/uniqueid
[EventScripts] Loaded corelib/getbotname
[EventScripts] Loaded corelib/damage
[EventScripts] Loaded corelib/playervar
[EventScripts] Loaded corelib/timelib
[EventScripts] Loaded corelib/statlog
[EventScripts] Loaded corelib/keygroupsort
[EventScripts] Loaded ace_match
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L0203000.log
L 02/03/2010 - 02:07:26: Log file started (file "logs/L0203000.log") (game "/usr/data/sites/server_css/srcds001/cstrike") (version "4100")
maxplayers set to 12
"sv_lan" = "0"
 - Server is a lan server ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses )
Network: IP 93.81.242.170, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
L 02/03/2010 - 02:07:26: server_cvar: "sv_rollangle" "0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: Log file closed
Server logging data to file logs/L0203001.log
L 02/03/2010 - 02:07:26: Log file started (file "logs/L0203001.log") (game "/usr/data/sites/server_css/srcds001/cstrike") (version "4100")
L 02/03/2010 - 02:07:26: Loading map "de_dust2"
L 02/03/2010 - 02:07:26: server cvars start
L 02/03/2010 - 02:07:26: "ace_match_v" = "7.5.82"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mani_nextmap" = "Unknown"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mani_admin_plugin_version" = "1.2BetaR VSP"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mani_tickrate" = "66"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mani_reserve_slots" = "0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mattie_eventscripts" = "1"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "eventscripts_ver" = "1.5.0.170"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_hostagepenalty" = "13"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_dynamicpricing" = "1"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "nextlevel" = ""
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_autoteambalance" = "1"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_maxrounds" = "0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_roundtime" = "5"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_freezetime" = "6"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_c4timer" = "45"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_limitteams" = "2"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_alltalk" = "0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_timelimit" = "0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_gravity" = "800"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_stopspeed" = "100"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_noclipaccelerate" = "5"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_noclipspeed" = "5"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_specaccelerate" = "5"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_specspeed" = "3"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_specnoclip" = "1"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_maxspeed" = "320"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_accelerate" = "10"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_airaccelerate" = "10"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_wateraccelerate" = "10"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_waterfriction" = "1"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_footsteps" = "1"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_rollspeed" = "200"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_rollangle" = "0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_friction" = "4"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_bounce" = "0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_stepsize" = "18"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "r_VehicleViewDampen" = "1"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "r_JeepViewDampenFreq" = "7.0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "r_JeepViewDampenDamp" = "1.0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "r_JeepViewZHeight" = "10.0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "r_AirboatViewDampenFreq" = "7.0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "r_AirboatViewDampenDamp" = "1.0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "r_AirboatViewZHeight" = "0.0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_friendlyfire" = "0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_teamplay" = "0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_fraglimit" = "0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_falldamage" = "0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_weaponstay" = "0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_forcerespawn" = "1"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_footsteps" = "1"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_flashlight" = "0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_autocrosshair" = "1"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "decalfrequency" = "10"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_teamlist" = "hgrunt,scientist"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "mp_allowNPCs" = "1"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_cheats" = "0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_pausable" = "0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_contact" = ""
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_voiceenable" = "1"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "deathmatch" = "1"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "coop" = "0"
L 02/03/2010 - 02:07:26: "tv_password" = ""
L 02/03/2010 - 02:07:26: "tv_relaypassword" = ""
L 02/03/2010 - 02:07:26: "sv_password" = ""
L 02/03/2010 - 02:07:26: server cvars end
А если потом пытаюсь обновиться, то

Код: Выделить всё

./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
Checking bootstrapper version ...
Segmentation fault (core dumped)
FreeBSD 9.0-RELEASE amd64
CPU: AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4400+ (2294.95 K8-class CPU)
real memory = 4294967296 (4096 MB)
da0: 7660MB <JetFlash Transcend 8GB 8.07>
ad2: 114343MB <Seagate ST3120022A 8.01>

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2010-02-03 5:21:19

1 - лог не полный как минимум сервак не стартует
2 - а если загружать, отключив все модули как он себя ведет ?
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Аватара пользователя
UBRIUM
мл. сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 2009-11-16 4:05:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение UBRIUM » 2010-02-03 6:13:19

Ну вот он до сюда доходит и ребутает машину!

А когда без модулей, точного лога нет, щя пробую новую дистрибудив поставить! то есть с нуля только из под root.

----------------------------------
Теперь вот что получилось... в log тоже самое пишет

Код: Выделить всё

./srcds_run -game cstrike +ip 93.81.242.170 -port 27015 +map de_dust2 -tickrate 66 +log on +maxplayers 12 +sv_lan 0 +exec server.cfg -norestart -secure
Auto detecting CPU
Using default binary.
AppFramework : Unable to load module bin/vphysics_i486.so!
Unable to load interface VPhysics031 from bin/vphysics_i486.so
До этого на другой машине ставил по статье, все работало... что сейчас поменялось, только процессор и мать с хардами...
FreeBSD 9.0-RELEASE amd64
CPU: AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4400+ (2294.95 K8-class CPU)
real memory = 4294967296 (4096 MB)
da0: 7660MB <JetFlash Transcend 8GB 8.07>
ad2: 114343MB <Seagate ST3120022A 8.01>

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2010-02-03 20:34:16

папку бин удали и перекачай её заного
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Аватара пользователя
UBRIUM
мл. сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 2009-11-16 4:05:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение UBRIUM » 2010-02-06 11:17:47

Обновил но не патчил. Не помогло, запуск как в статье все равно в перезагрузку кидает, а если:

Код: Выделить всё

/usr/data/css/>./srcds_run
Auto detecting CPU
Using default binary.
Server will auto-restart if there is a crash.

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
Network: IP 192.168.10.1, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
То сервер С-S Source висит в таком положении, что-то делая с жестким диском непрерывно. Позже прекращает. Странно все это. Но законнектиться на сервер не удаеться... его нет в сети. хотя

Код: Выделить всё

/root/>sockstat
USER     COMMAND    PID   FD PROTO  LOCAL ADDRESS         FOREIGN ADDRESS
root     srcds_i486 1265  4  udp4   *:27015               *:*
root     srcds_i486 1265  5  udp4   *:27020               *:*
root     srcds_i486 1265  6  udp4   *:27005               *:*
root     srcds_i486 1265  7  tcp4   192.168.10.1:27015    *:*

snark
рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 2009-11-19 0:37:43

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение snark » 2010-02-23 15:28:22

Установил все по инструкции с запуском через screen под фрю 7.2
Когда на сервере нет людей, он работает. Как только на нем начинают играть, периодически падает.
Было такое у кого?

и еще на какой-то price.blob ругается. у меня нет такого файла.

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2010-02-23 17:57:26

поповоду падения даже не знаю что подсказать, а по поводу прайса - это не критично. но если хочешь чтоб не ругалось в конфиге допиши или измени (должен стоять именно 0)

Код: Выделить всё

mp_dynamicpricing               "0"
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Гость
проходил мимо

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Гость » 2010-02-27 0:15:18

Вот что вылазит в подробностях:

Код: Выделить всё

********************************************************
 Mani Admin Plugin Level Init Time = 0.463 seconds
********************************************************
L 02/26/2010 - 23:55:30: server_cvar: "sv_accelerate" "5"
L 02/26/2010 - 23:55:30: server_cvar: "sv_stopspeed" "75"
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "particle/smokestack" : proxy "ParticleSphereProxy" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
*** glibc detected *** ./srcds_i686: double free or corruption (!prev): 0x08ee8128 ***

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2010-02-27 1:43:56

Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Гость
проходил мимо

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Гость » 2010-02-28 1:11:53

Pez! писал(а):http://tinyurl.com/ycdkgpm
ссылка порадовала, но я все равно не довкурил
предлагают под линуксом перед стартом прописать export MALLOC_CHECK_=0

как это сделать во фре?

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2010-02-28 5:03:30

ну отредактировать свой стартовый скрипт или можно srcds_run поправить, но это не гуд, так как при обновах он затрет файл новым.
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.