iptables не могу разобраться

Есть и такой ОС.

Модератор: weec

Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [cоde] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
ttys
*BSD
Контактная информация:

iptables не могу разобраться

Непрочитанное сообщение ttys » 2010-04-22 13:25:59

есть сервер на котором хозяин по накручивал в конфигураторе всякой хрени :cz2: и теперь имеем это:
eth0 (LAN)
eth1 (WAN)

Код: Выделить всё

uname -a
Linux lib-adi 2.6.16.21-0.8-smp #1 SMP Mon Jul 3 18:25:39 UTC 2006 i686 i686 i386 GNU/Linux
ifconfig

eth0      Link encap:Ethernet  HWaddr 00:13:8F:27:13:BC
          inet addr:192.168.1.85  Bcast:192.168.1.255  Mask:255.255.255.0
          inet6 addr: fe80::213:8fff:fe27:13bc/64 Scope:Link
          UP BROADCAST RUNNING MULTICAST  MTU:1500  Metric:1
          RX packets:1476722 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
          TX packets:763077 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
          collisions:0 txqueuelen:1000
          RX bytes:609302902 (581.0 Mb)  TX bytes:267816399 (255.4 Mb)
          Interrupt:201 Base address:0x2c00

eth1      Link encap:Ethernet  HWaddr 00:D0:B7:60:68:E7
          inet addr:ххх.ххх.ххх.ххх  Bcast:212.66.38.147  Mask:255.255.255.252
          inet6 addr: fe80::2d0:b7ff:fe60:68e7/64 Scope:Link
          UP BROADCAST RUNNING MULTICAST  MTU:1500  Metric:1
          RX packets:173570 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
          TX packets:156528 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
          collisions:0 txqueuelen:1000
          RX bytes:163991971 (156.3 Mb)  TX bytes:24325583 (23.1 Mb)

lo        Link encap:Local Loopback
          inet addr:127.0.0.1  Mask:255.0.0.0
          inet6 addr: ::1/128 Scope:Host
          UP LOOPBACK RUNNING  MTU:16436  Metric:1
          RX packets:8982611 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
          TX packets:8982611 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
          collisions:0 txqueuelen:0
          RX bytes:3099885397 (2956.2 Mb)  TX bytes:3099885397 (2956.2 Mb)
lib-adi:/home/apache-tomcat-6.0.24 # iptables -t nat -L

Chain PREROUTING (policy ACCEPT)
target     prot opt source               destination

Chain POSTROUTING (policy ACCEPT)

Chain OUTPUT (policy ACCEPT)
(10:56:43) Andrew Kirillov: список
(10:58:54) Andrew Kirillov: то НАТ в нем ничего, вот список
(10:59:12) Andrew Kirillov: lib-adi:/home/apache-tomcat-6.0.24 # iptables -L
Chain INPUT (policy DROP)
ACCEPT     all  --  anywhere             anywhere
ACCEPT     all  --  anywhere             anywhere            state RELATED,ESTABLISHED
input_ext  all  --  anywhere             anywhere
input_dmz  all  --  anywhere             anywhere
input_ext  all  --  anywhere             anywhere
LOG        all  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-IN-ILL-TARGET '
DROP       all  --  anywhere             anywhere

Chain FORWARD (policy DROP)
TCPMSS     tcp  --  anywhere             anywhere            tcp flags:SYN,RST/SYN TCPMSS clamp to PMTU
forward_ext  all  --  anywhere             anywhere
forward_dmz  all  --  anywhere             anywhere
LOG        all  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-FWD-ILL-ROUTING '

Chain OUTPUT (policy ACCEPT)
ACCEPT     all  --  anywhere             anywhere            state NEW,RELATED,ESTABLISHED
LOG        all  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-OUT-ERROR '

Chain forward_dmz (1 references)
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            state RELATED,ESTABLISHED icmp echo-reply
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            state RELATED,ESTABLISHED icmp destination-unreachable
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            state RELATED,ESTABLISHED icmp time-exceeded
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            state RELATED,ESTABLISHED icmp parameter-problem
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            state RELATED,ESTABLISHED icmp timestamp-reply
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            state RELATED,ESTABLISHED icmp address-mask-reply
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            state RELATED,ESTABLISHED icmp protocol-unreachable
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            state RELATED,ESTABLISHED icmp redirect
LOG        all  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 PKTTYPE = multicast LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-FWDdmz-DROP-DEFLT '
DROP       all  --  anywhere             anywhere            PKTTYPE = multicast
LOG        tcp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 tcp flags:FIN,SYN,RST,ACK/SYN LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-FWDdmz-DROP-DEFLT '
LOG        icmp --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-FWDdmz-DROP-DEFLT '
LOG        udp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-FWDdmz-DROP-DEFLT '
LOG        all  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 state INVALID LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-FWDdmz-DROP-DEFLT-INV '

Chain forward_ext (1 references)
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            state RELATED,ESTABLISHED icmp echo-reply
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            state RELATED,ESTABLISHED icmp destination-unreachable
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            state RELATED,ESTABLISHED icmp time-exceeded
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            state RELATED,ESTABLISHED icmp parameter-problem
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            state RELATED,ESTABLISHED icmp timestamp-reply
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            state RELATED,ESTABLISHED icmp address-mask-reply
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            state RELATED,ESTABLISHED icmp protocol-unreachable
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            state RELATED,ESTABLISHED icmp redirect
LOG        all  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 PKTTYPE = multicast LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-FWDext-DROP-DEFLT '
DROP       all  --  anywhere             anywhere            PKTTYPE = multicast
LOG        tcp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 tcp flags:FIN,SYN,RST,ACK/SYN LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-FWDext-DROP-DEFLT '
LOG        icmp --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-FWDext-DROP-DEFLT '
LOG        udp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-FWDext-DROP-DEFLT '
LOG        all  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 state INVALID LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-FWDext-DROP-DEFLT-INV '

Chain input_dmz (1 references)
ACCEPT     udp  --  anywhere             anywhere            PKTTYPE = broadcast udp dpt:netbios-ns
ACCEPT     udp  --  anywhere             anywhere            PKTTYPE = broadcast udp dpt:netbios-dgm
DROP       all  --  anywhere             anywhere            PKTTYPE = broadcast
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            icmp source-quench
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            icmp echo-request
LOG        tcp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 tcp dpt:ftp flags:FIN,SYN,RST,ACK/SYN LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INdmz-ACC-TCP '
ACCEPT     tcp  --  anywhere             anywhere            tcp dpt:ftp
LOG        tcp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 tcp dpt:gds_db flags:FIN,SYN,RST,ACK/SYN LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INdmz-ACC-TCP '
ACCEPT     tcp  --  anywhere             anywhere            tcp dpt:gds_db
LOG        tcp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 tcp dpt:ndl-aas flags:FIN,SYN,RST,ACK/SYN LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INdmz-ACC-TCP '
ACCEPT     tcp  --  anywhere             anywhere            tcp dpt:ndl-aas
LOG        tcp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 tcp dpt:http-alt flags:FIN,SYN,RST,ACK/SYN LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INdmz-ACC-TCP '
ACCEPT     tcp  --  anywhere             anywhere            tcp dpt:http-alt
LOG        tcp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 tcp dpt:domain flags:FIN,SYN,RST,ACK/SYN LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INdmz-ACC-TCP '
ACCEPT     tcp  --  anywhere             anywhere            tcp dpt:domain
LOG        tcp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 tcp dpt:http flags:FIN,SYN,RST,ACK/SYN LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INdmz-ACC-TCP '
ACCEPT     tcp  --  anywhere             anywhere            tcp dpt:http
LOG        tcp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 tcp dpt:microsoft-ds flags:FIN,SYN,RST,ACK/SYN LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INdmz-ACC-TCP '
ACCEPT     tcp  --  anywhere             anywhere            tcp dpt:microsoft-ds
LOG        tcp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 tcp dpt:mysql flags:FIN,SYN,RST,ACK/SYN LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INdmz-ACC-TCP '
ACCEPT     tcp  --  anywhere             anywhere            tcp dpt:mysql
LOG        tcp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 tcp dpt:netbios-ssn flags:FIN,SYN,RST,ACK/SYN LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INdmz-ACC-TCP '
ACCEPT     tcp  --  anywhere             anywhere            tcp dpt:netbios-ssn
LOG        tcp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 tcp dpt:ssh flags:FIN,SYN,RST,ACK/SYN LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INdmz-ACC-TCP '
ACCEPT     tcp  --  anywhere             anywhere            tcp dpt:ssh
ACCEPT     udp  --  anywhere             anywhere            udp dpt:domain
ACCEPT     udp  --  anywhere             anywhere            udp dpt:netbios-dgm
ACCEPT     udp  --  anywhere             anywhere            udp dpt:netbios-ns
LOG        all  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 PKTTYPE = multicast LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INdmz-DROP-DEFLT '
LOG        tcp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 tcp flags:FIN,SYN,RST,ACK/SYN LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INdmz-DROP-DEFLT '
LOG        icmp --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INdmz-DROP-DEFLT '
LOG        udp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INdmz-DROP-DEFLT '
LOG        all  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 state INVALID LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INdmz-DROP-DEFLT-INV '

Chain input_ext (2 references)
DROP       all  --  anywhere             anywhere            PKTTYPE = broadcast
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            icmp source-quench
ACCEPT     icmp --  anywhere             anywhere            icmp echo-request
LOG        tcp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 tcp dpt:domain flags:FIN,SYN,RST,ACK/SYN LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INext-ACC-TCP '
ACCEPT     tcp  --  anywhere             anywhere            tcp dpt:domain
LOG        tcp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 tcp dpt:http flags:FIN,SYN,RST,ACK/SYN LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INext-ACC-TCP '
ACCEPT     tcp  --  anywhere             anywhere            tcp dpt:http
LOG        tcp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 tcp dpt:https flags:FIN,SYN,RST,ACK/SYN LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INext-ACC-TCP '
ACCEPT     tcp  --  anywhere             anywhere            tcp dpt:https
ACCEPT     udp  --  anywhere             anywhere            udp dpt:domain
reject_func  tcp  --  anywhere             anywhere            tcp dpt:ident state NEW
LOG        all  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 PKTTYPE = multicast LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INext-DROP-DEFLT '
LOG        tcp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 tcp flags:FIN,SYN,RST,ACK/SYN LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INext-DROP-DEFLT '
LOG        icmp --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INext-DROP-DEFLT '
LOG        udp  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INext-DROP-DEFLT '
LOG        all  --  anywhere             anywhere            limit: avg 3/min burst 5 state INVALID LOG level warning tcp-options ip-options prefix `SFW2-INext-DROP-DEFLT-INV '

Chain reject_func (1 references)
REJECT     tcp  --  anywhere             anywhere            reject-with tcp-reset
REJECT     udp  --  anywhere             anywhere            reject-with icmp-port-unreachable
REJECT     all  --  anywhere             anywhere            reject-with icmp-proto-unreachable
надо дать выход в инет 2-3 ипам

iptables -t nat - A POSTROUTING -i eth0 -o eth1 -j MASQUERADE
iptables -t filter -A FORWARD -i eth1 -o eth0 -m state --state RELATED,ESTABLISHED -j ACCEPT
iptables -t filter -A FORWARD -i eth0 -o eth1 -s  192.168.1.96/32 -j ACCEPT
даже не выполняется вылетает с ошибкой

Can't use -i with POSTROUTING
убрал этот товариСч -i eth0
выдало это

Unknown error 4294967295
dmesg|tail

SFW2-INdmz-DROP-DEFLT IN=eth0 OUT= MAC=00:13:8f:27:13:bc:00:07:e9:39:d5:4c:08:00 SRC=192.168.1.178 DST=192.168.1.85 LEN=84 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=64 ID=26767 PROTO=UDP SPT=1014 DPT=111 LEN=64
printk: 15 messages suppressed.
martian source 10.1.1.255 from 10.1.1.31, on dev eth0
ll header: ff:ff:ff:ff:ff:ff:00:0f:ea:63:e2:d7:08:00
printk: 35 messages suppressed.
printk: 25 messages suppressed.
подскажите как это разрулить? :st:

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

paix
лейтенант
Контактная информация:

Re: iptables не могу разобраться

Непрочитанное сообщение paix » 2010-04-26 10:27:38

что за дистр?
формат правил мне что-то напоминает дибильный suse_firewall скрипт.

Перепишите нужные правила в своей маленькний скрипт и не используйте всякие генераторы правил фаервола.

http://wiki.centos.org/HowTos/Network/IPTables
With best wishes, Sergej Kandyla

Larin
лейтенант

Непрочитанное сообщение Larin » 2010-04-26 10:36:37

+1
я вчера тоже долго пытался разобраться с готовым скриптом. плюнул и написал свой.

ttys
*BSD
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ttys » 2010-04-26 10:58:02

забил я на это, и на suse. ну его нах.....
я лучше свой шлюз на freebsd накручу :smile:
в pf хоть ясно всё, что и куда :smile:

InventoR
ст. лейтенант
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение InventoR » 2010-04-26 11:16:59

iptables -t filter -A FORWARD -s 192.168.0.10 -j ACCEPT
читайте доку по iptables, тоже думал что легче натянуть ipfw, да вот незадача вышла и пришлось разбираться.
ну вот и сказочке конец, кто слушал, тот молодец.

paix
лейтенант
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение paix » 2010-04-26 11:35:35

ttys писал(а):забил я на это, и на suse. ну его нах.....
в любой системе можно таких кастылей накрутить....что ну на..
а ясность - суть понимание системы.
Однажды жизнь поставит перед фактом "нужно!", и жалеш что не разбирался с этим раньше, когда была спокойная возможность ;)
With best wishes, Sergej Kandyla

ttys
*BSD
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ttys » 2010-04-27 7:32:07

InventoR писал(а):iptables -t filter -A FORWARD -s 192.168.0.10 -j ACCEPT
читайте доку по iptables, тоже думал что легче натянуть ipfw, да вот незадача вышла и пришлось разбираться.
уже решили перенести этот сервер в DMZ :smile:
редирект я настрою, а там пусть крутит что хочет.
paix писал(а):
ttys писал(а):забил я на это, и на suse. ну его нах.....
в любой системе можно таких кастылей накрутить....что ну на..
а ясность - суть понимание системы.
Однажды жизнь поставит перед фактом "нужно!", и жалеш что не разбирался с этим раньше, когда была спокойная возможность ;)
нету ни времени ни желания разбираться с этим сюзи :pardon:
ЗЫ он не хочет чтобы кто то крутил его фаер, а сам крутит через конфигуратор, так что пусть крутит :smile: