Только, только разобрался с настройкой тестового почтового сервера, как проблема на "боевом" почтовом серваке возникла... Участились случаи получения "спама", по 5-7 штук писем за ночь... Письма характера "исцеление","лечение","продажа" и т.д... Все письма по характеру одинаковые, внутри письма текста нет, только одна большая картинка в которой текст рекламы, при наведении мышки на картинку, отображается текст на ссылку, что то типа:
Код: Выделить всё
http://ad6a4daq68/bnr.pdf
Как можно обезопасить себя и сотрудников от этого спама? Почтовый сервак действует следующим образом:
1) Fetchmail забирает почту с почтового ящика
2) Далее Fetchmail отдает почту EXIM
3) После чего Dovecot раскладывает почту по ящикам клиентов
В конфигах EXIM есть настройка стандартной защиты от спама, но толку от этого нет...
Похоже наш адрес попал в СПАМ базы... Что посоветуете предпринять?
Отправлено спустя 1 час 11 минут 16 секунд:
Наверное самый лучший вариант, это создать список "плохих" адресов для EXIM. Что бы EXIM не пропускал письма с этих адресов...
Так как похоже весь этот спам идет с одних и тех же адресов (только перед значком @ меняется набор букв)...
Отправлено спустя 1 час 55 минут 32 секунды:
Пока что попробую обезопасить почту от спама так:
В конфиге exim укажу:
Код: Выделить всё
discard message = "sender in local black list"
senders = /usr/local/etc/exim/blacklist.txt
accept
Вроде бы должно получиться... Спам должен отбрасываться....
P.S. Наверное будет не лишним добавить в конфиг EXIM:
Код: Выделить всё
deny message = you in blacklist: $dnslist_domain \n $dnslist_text
dnslists = opm.blitzed.org : \
cbl.abuseat.org : \
bl.csma.biz : \
dynablock.njabl.org