В общем интересует все ПО которое можно использовать для организации системы HelpDesk желательно с GNU лицензией.
спасибо
ПО Help Desk
Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
- InventoR
- ст. лейтенант
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 2006-12-10 19:43:25
- Контактная информация:
ПО Help Desk
ну вот и сказочке конец, кто слушал, тот молодец.
Услуги хостинговой компании Host-Food.ru
Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/
- dekloper
- ст. лейтенант
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 2008-02-24 15:43:19
- Откуда: давно здесь сидим..
- Контактная информация:
Re: ПО Help Desk
Код: Выделить всё
Port: mantis-1.1.8
Path: /usr/ports/databases/mantis
Info: A bug tracking system written in PHP
ТОВАгИЩИ! БгАТЬЯ И СЕСТгЫ! ДОЛОЙ гАВНОДУШИЕ!
-
- майор
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 2007-09-25 10:20:59
- Откуда: Сочи, Москва
- Контактная информация:
-
- сержант
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 2009-05-28 14:36:50
- Откуда: Кишинев
Re: ПО Help Desk
bug tracking отличается по задачам от help desk - первое больше годится для сопровождения процесса разработки ПО.
если нужен именно help desk - то есть регистрация проблем и вопросов пользователей по разным категориям (оборудование, ПО, сервисы, телефония и т.п.) - то лучше подходит GLPI (/usr/ports/www/glpi/)
Если для себя одного хочешь использовать такую систему - бесполезно и быстро надоест.
если нужен именно help desk - то есть регистрация проблем и вопросов пользователей по разным категориям (оборудование, ПО, сервисы, телефония и т.п.) - то лучше подходит GLPI (/usr/ports/www/glpi/)
Но в одиночку - на своем энтузиазме, ты такие системы не запустишь в работу. Чтобы получить отдачу в работе от автоматизации любого процесса, в первую очередь нужен не софт, а методика использования и внедрение через слезы и сопли сотрудников.GLPI is an Information Resource-Manager with an additional
Administration- Interface. You can use it to build up a
database with an inventory for your company (computer,
software, printers...). It has enhanced functions to make
the daily life for the administrators easier, like a job-
tracking-system with mail-notification and methods to build
a database with basic information about your network-topology.
WWW: http://glpi-project.org/
Если для себя одного хочешь использовать такую систему - бесполезно и быстро надоест.
- Fastman
- ст. лейтенант
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 2006-07-07 10:20:38
- Откуда: Минск. РБ
Re: ПО Help Desk
Смотря что имеется ввиду под HelpDesk.
Если под задачи ложиться тот же mantis, то ИМХО лучше взять REDMINE(трекер/wiki/файлы/документы).
Если под задачи ложиться тот же mantis, то ИМХО лучше взять REDMINE(трекер/wiki/файлы/документы).
Главное в жизни здоровье и любовь, остальное я все куплю.
- skeletor
- майор
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 2007-11-16 18:22:04