ПО Help Desk

Проблемы с установкой, настройкой и работой системных и сетевых программ.

Модераторы: GRooVE, alexco

Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
Аватара пользователя
InventoR
ст. лейтенант
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 2006-12-10 19:43:25
Контактная информация:

ПО Help Desk

Непрочитанное сообщение InventoR » 2009-11-10 16:44:29

В общем интересует все ПО которое можно использовать для организации системы HelpDesk желательно с GNU лицензией.
спасибо
ну вот и сказочке конец, кто слушал, тот молодец.

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

Аватара пользователя
dekloper
ст. лейтенант
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 2008-02-24 15:43:19
Откуда: давно здесь сидим..
Контактная информация:

Re: ПО Help Desk

Непрочитанное сообщение dekloper » 2009-11-10 17:41:51

Код: Выделить всё

Port:   mantis-1.1.8
Path:   /usr/ports/databases/mantis
Info:   A bug tracking system written in PHP
ТОВАгИЩИ! БгАТЬЯ И СЕСТгЫ! ДОЛОЙ гАВНОДУШИЕ!

princeps
майор
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 2007-09-25 10:20:59
Откуда: Сочи, Москва
Контактная информация:

Re: ПО Help Desk

Непрочитанное сообщение princeps » 2009-11-10 17:56:55

trac, OTRS
Deus quos vult perdere dementat prius
http://www.itforum-sochi.ru

sch
сержант
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 2009-05-28 14:36:50
Откуда: Кишинев

Re: ПО Help Desk

Непрочитанное сообщение sch » 2009-11-11 10:53:53

bug tracking отличается по задачам от help desk - первое больше годится для сопровождения процесса разработки ПО.

если нужен именно help desk - то есть регистрация проблем и вопросов пользователей по разным категориям (оборудование, ПО, сервисы, телефония и т.п.) - то лучше подходит GLPI (/usr/ports/www/glpi/)
GLPI is an Information Resource-Manager with an additional
Administration- Interface. You can use it to build up a
database with an inventory for your company (computer,
software, printers...). It has enhanced functions to make
the daily life for the administrators easier, like a job-
tracking-system with mail-notification and methods to build
a database with basic information about your network-topology.

WWW: http://glpi-project.org/
Но в одиночку - на своем энтузиазме, ты такие системы не запустишь в работу. Чтобы получить отдачу в работе от автоматизации любого процесса, в первую очередь нужен не софт, а методика использования и внедрение через слезы и сопли сотрудников. :x
Если для себя одного хочешь использовать такую систему - бесполезно и быстро надоест.

Аватара пользователя
Fastman
ст. лейтенант
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 2006-07-07 10:20:38
Откуда: Минск. РБ

Re: ПО Help Desk

Непрочитанное сообщение Fastman » 2009-11-11 11:55:29

Смотря что имеется ввиду под HelpDesk.
Если под задачи ложиться тот же mantis, то ИМХО лучше взять REDMINE(трекер/wiki/файлы/документы).
Главное в жизни здоровье и любовь, остальное я все куплю.

Аватара пользователя
skeletor
майор
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 2007-11-16 18:22:04
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: ПО Help Desk

Непрочитанное сообщение skeletor » 2009-11-11 12:06:47

RT
"Винда съела дрова и резет здесь не фурычит."
"Все говорят, что у меня /dev/hands криво и я всё делаю через /dev/ass. А у меня этих фалов вообще нет!"