Copmpiz, или как добиться красоты

FreeBSD и прочие в роли десктопа.
Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
Аватара пользователя
Shizik
ефрейтор
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 2008-04-28 14:27:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Shizik » 2008-06-02 14:16:09

Доброго времени суток!

Насмотрелся роликов на YouTube на тему "Compiz - это прекрасно!"...и стал я завидовать черной завистью всем линуксоидам, ибо есть у них красота неописуемая ^_^
И захотелось узреть её у себя.

Естественно в портах быстро нашел сам Compiz, но почитавши выведал, что нужен Compiz-Fusion (этакий набор "все в одном").
Порт вроде стабильный, никто не жаловался, хотя и инфы про Compiz во Фре нет практически нигде, а если и есть то только под Nvidia карточки, а насчет ATI, так везде только и говорят о её плохой поддержке OpenGL и т.п.

Ставлю все на ноут: ATI X1200, определилась правильно, на сайте производителя читал что аппаратная поддержка 3D вроде как есть
Xorg ставил правда из пакетов, ибо лень было ждать пока из портов скачается ^_^
Настроил X-ы, чтобы все поддерживало все дрова необходимые подгружало, протестил, работает.
Далее KDE, тоже из пакетов, по той же причине, невтерпеж было ^_^
Далее из портов сам Compiz-Fusion, там и Emerald был так что вообще прекрасно.
Все установилось, все хорошо, на первый взгляд!
Запускаю значит все по инструкции:

Код: Выделить всё

compiz --replace & emerald --replace &
Что-то там работает, жужжит, и вот ОНО...оно просто тупо сбивает окантовку всех окон кдешных и радуется вися в памяти...
Копался в настройках и так и эдак пробовал, нет...эффект аналогичен...
Переставлял, тоже самое...
Вот прошу совета, куда копать?
Красоты узреть охота, хоть немного!
Иль может забить на это дело? Не вырос еще в ресурсах чтобы такую штуку узреть ^_^

P.S. PSBSD не предлогать, хочу своими руками домучить
P.S.S Версия Compiz-Fusion 0.6.0.0
P.S.S.S Все выводы всего и вся вечером
P.S.S.S.S Вроде все ^_^
Езда в переполненных автобусах, есть не что иное как самая лучшая закалка нервов…© Shizik

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

Аватара пользователя
manefesto
Группенфюррер
Сообщения: 6934
Зарегистрирован: 2007-07-20 8:27:30
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение manefesto » 2008-06-02 14:56:21

учимся пользоваться поиском по инету
http://bsdportal.ru/viewtopic.php?t=162 ... ef93afe829
я такой яростный шо аж пиздеЦ
Изображение

Аватара пользователя
Shizik
ефрейтор
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 2008-04-28 14:27:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Shizik » 2008-06-02 15:02:09

Спасибо, искать умею
Эту статью отрыл одной из первой, читал делал все по ней
НО!
Результат не изменился, все та же окантовка окон...
Да и там Nvidia, причем со своими премудростями конфигурирования...
У меня-то ATI
Езда в переполненных автобусах, есть не что иное как самая лучшая закалка нервов…© Shizik

Аватара пользователя
manefesto
Группенфюррер
Сообщения: 6934
Зарегистрирован: 2007-07-20 8:27:30
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение manefesto » 2008-06-02 15:10:58

Код: Выделить всё

compiz --replace ccp --loose-binding --ignore-desktop-hints &;
emerald --replace &
я такой яростный шо аж пиздеЦ
Изображение

Аватара пользователя
Shizik
ефрейтор
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 2008-04-28 14:27:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Shizik » 2008-06-02 15:15:40

Да да, после этого происходит о чем я говорил в основном посте
Что-то там работает, жужжит, и вот ОНО...оно просто тупо сбивает окантовку всех окон кдешных и радуется вися в памяти...
Наверное вас ввело в заблуждение

Код: Выделить всё

compiz --replace & emerald --replace &
Просто писал по памяти, а полная команды именно такая какую вы только что представили

Поправить в основном посте?
Езда в переполненных автобусах, есть не что иное как самая лучшая закалка нервов…© Shizik

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35462
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2008-06-02 15:16:33

кстати - я тоже пробовал хреновину.
отказался из-за тех же проблем - мне нравились мои рамки окон...
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
Shizik
ефрейтор
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 2008-04-28 14:27:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Shizik » 2008-06-02 15:17:57

Вообще странно все это, у линуксоидов все хорошо, а чем мы то провинились?
Езда в переполненных автобусах, есть не что иное как самая лучшая закалка нервов…© Shizik

Аватара пользователя
manefesto
Группенфюррер
Сообщения: 6934
Зарегистрирован: 2007-07-20 8:27:30
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение manefesto » 2008-06-02 15:18:35

канечно....все видели твою попсовую crystal
Я кстати тоже отказался.....ибо гламур....но функционал мне нужен именно kdeшных окон...
Да и работать после апдейта отказалось...
я такой яростный шо аж пиздеЦ
Изображение

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35462
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2008-06-02 15:20:59

и чё те не нравиться? =)
Вложения
forum.png
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
Shizik
ефрейтор
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 2008-04-28 14:27:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Shizik » 2008-06-02 15:22:03

Гламур конечно присутствует, но некоторая полезность от него есть, причем не только эстетическая (хотя конечно же на неё весь упор)

manefesto
В той статье которую вы ссылались, как раз об этом написано.
Езда в переполненных автобусах, есть не что иное как самая лучшая закалка нервов…© Shizik

Аватара пользователя
Shizik
ефрейтор
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 2008-04-28 14:27:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Shizik » 2008-06-02 15:26:13

Товарищи, давайте не будем отклоняться от сабжа, иначе чует моё сердце, что Compiz так и не заведется если так и дальше пойдет...
Поэтому торжественно клянусь создать статью использую все мои писательские навыки, если эта "Василиса" таки заведется...^_^
Езда в переполненных автобусах, есть не что иное как самая лучшая закалка нервов…© Shizik

Gnix
мл. сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 2008-03-21 2:50:24
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Gnix » 2008-06-02 17:07:59

ребята, помогите!Может кто сталкивался

я тоже последний месяц установил Compiz + Beryl по тем же статьям и иногда игрался
---------------------------------
но вот вчера решил поклацать чуть ли не каждую клавишу в Compiz(при KDE)
и вот не помню что нажал и все окна стали темными, полностью черными, вырубил Compiz нажатием Ctl+C в shell но черный экран затемнил все значки! жаль не успел сфоткать. Далее Ctl+Alt+Backspace и снова startx и нечего не изменилось - все черное.
Переустановил новые дрова для Nvidia - не помогло.
Удалил Compiz и все что с ним связано. И тут под обычным пользователем(user) KDE вообще перестал запускаться (выходит после заставки НВИДИА) :shock: Зато под root запускается
Под user в конце пишет что-то такое(возможно это не относится к этому):

Код: Выделить всё

сначало пишет используйте  xorg.conf а далее в самом конце
waiting for Xserver to shutdown, free FontPath:FPE "/usr/local/lib/X11/fonts/misc/" refcount is 2 , should be 1;fixing 
Короче - хочу вернуть КДЕ для user в прежнее состояние :( :( :( :(

Gnix
мл. сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 2008-03-21 2:50:24
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Gnix » 2008-06-02 20:29:08

все протупил!!!!!!

очистилась ~/.xinitrc почему-то

все нормально :)
извиняюсь!

Аватара пользователя
Shizik
ефрейтор
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 2008-04-28 14:27:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Shizik » 2008-06-02 20:36:58

Напишите чтоли, как Compiz поднимали, раз уж зашли ^_^
Езда в переполненных автобусах, есть не что иное как самая лучшая закалка нервов…© Shizik

Gnix
мл. сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 2008-03-21 2:50:24
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Gnix » 2008-06-02 20:50:42

все делал как тут, основное получилось, некоторые эффекты не разобрал еще

Compiz стоит дома на ноуте и домашней машине.Везде Nvidia :)

Аватара пользователя
Shizik
ефрейтор
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 2008-04-28 14:27:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Shizik » 2008-06-02 20:54:05

Эх, что же делать людям с ATI? :(
Езда в переполненных автобусах, есть не что иное как самая лучшая закалка нервов…© Shizik

Larin
лейтенант
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 2008-01-29 20:08:41
Откуда: РБ, Минск

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Larin » 2008-06-02 21:26:51

Shizik писал(а):Эх, что же делать людям с ATI? :(
поставить проприетарные дрова с поддержкой 3d

Larin
лейтенант
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 2008-01-29 20:08:41
Откуда: РБ, Минск

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Larin » 2008-06-02 21:27:47

lissyara писал(а):кстати - я тоже пробовал хреновину.
отказался из-за тех же проблем - мне нравились мои рамки окон...
хм...тама можно юзать kde-window-decorator :)
т.е. можно kde-шные рамки оставить.

Аватара пользователя
Shizik
ефрейтор
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 2008-04-28 14:27:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Shizik » 2008-06-02 22:01:20

Проприетарные это какие?
frglx или как их там...
А насчет оставить декорацию окон от kde, пробовал, эффект такой же...
Собака зарыта глубже ^_^
Езда в переполненных автобусах, есть не что иное как самая лучшая закалка нервов…© Shizik

Larin
лейтенант
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 2008-01-29 20:08:41
Откуда: РБ, Минск

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Larin » 2008-06-02 22:39:45

Shizik писал(а):Проприетарные это какие?
frglx или как их там...
А насчет оставить декорацию окон от kde, пробовал, эффект такой же...
Собака зарыта глубже ^_^
проприетарные - это те, что выпускает ATI

Аватара пользователя
Shizik
ефрейтор
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 2008-04-28 14:27:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Shizik » 2008-06-02 23:16:46

Это совершенно понятно, что они ATI...
Но где их взять? И вообще такие есть под фряху?
Езда в переполненных автобусах, есть не что иное как самая лучшая закалка нервов…© Shizik

Larin
лейтенант
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 2008-01-29 20:08:41
Откуда: РБ, Минск

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Larin » 2008-06-02 23:51:31

Shizik писал(а):Это совершенно понятно, что они ATI...
Но где их взять? И вообще такие есть под фряху?
от блин:) на их сайте оказывается нету:) только под линукс.
ну значит юзай /usr/ports/x11-drivers/xf86-video-ati

Аватара пользователя
Shizik
ефрейтор
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 2008-04-28 14:27:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Shizik » 2008-06-03 0:00:45

Угу, я юзаю xf86-video-radeonhd
В логе вообще ни одно ошибки, все прекрасно и замечательно...но ничего не работает
Я тут уже и с Beryl экспериментирую, выводит значит мне куб, и на тех гранях где должен быть раб. стол, там белый экран
Ох, прям ппц...
А главное никто походу толком не знает, как все это работает
Езда в переполненных автобусах, есть не что иное как самая лучшая закалка нервов…© Shizik

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35462
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2008-06-03 0:01:01

к сожалению, под последние радеоны нет аппаратного ускорения....
ядрёный модуль dri слишком старый.
когда обновят - неизвестно - в рассылке на этот вопрос промолчали....
сам щас за ноутом без ускорения сижу =(
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
Shizik
ефрейтор
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 2008-04-28 14:27:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Copmpiz, или как добиться красоты

Непрочитанное сообщение Shizik » 2008-06-03 0:31:40

Да кажись и действительно дело в нем, капал в эту сторону из-за ошибки в логах
Пере собрал, после этого ошибка пропала...
Покопался, нашел свою видюху, и вроде как даже поддерживает это самое ускорение...
http://dri.freedesktop.org/wiki/ATIRade ... 10e5f60d0d
В общем не в ускорении, дела...а дело в полном непонимании как эту красоту поставить и чтобы работало...и конечно же чтобы работало на KDE ^_^
Езда в переполненных автобусах, есть не что иное как самая лучшая закалка нервов…© Shizik