Страница 3 из 3

Re: поддержка жжёт

Добавлено: 2009-02-17 20:04:38
Amadeus
В продолжении темы) конечно не про хостинг но)

Сегодня весь день общался с техподдержкой Такскома на предмет почему не работает их криптография и выданные ими же сертификаты. С перерывами на прослушивание музыки прогнали 5 раз по одному и тому же алгоритму хотя я говорил что это не катит. На что получил ответ - делайте все так как мы говорим и у вас все заработает.)

А после 7 наконец доперев что дело тут не в этом сказали что рабочий день у специалиста который занимается вашим вопросом закончен звоните завтра))

Просто сил уже нет)

Re: поддержка жжёт

Добавлено: 2009-02-17 20:58:00
zg
Amadeus писал(а):А после 7 наконец доперев что дело тут не в этом сказали что рабочий день у специалиста который занимается вашим вопросом закончен звоните завтра))
нда... -))) надо им заявление накатать в клиентский отдел, что мол общались, не заработало, просим устранить.

У меня чё-то подобное было с поддержкой зенда. Суть в том, что не прислали сертификат после сдачи экзамена. Спустя год я начал их пинать, они ответили на два письма, потом затихли. Я подождал в течение месяца, потом написал письмо менедрежеру по работе с клиентами. Реакция была бурной и быстрой - тут же нашёлся начальник по сертификации, узнал куда слать и выслал аж два комплекта -)))

Если вопрос не решается снизу, то можно попробовать сверху -).

Юридический статус заявления не позволяет его игнорировать. Все заявления идут как правило через начальников и рассматриваются более тщательно чем обычные заявки, поэтому смысл их писать есть. По каждому заявлению должен быть ответ, поэтому можно нахрапом взять -).

А так, если будет возможность, запиши, поугараем -)))

Re: поддержка жжёт

Добавлено: 2009-02-18 15:23:52
Amadeus
Вопрос решил я сам)

Вечером угробив 3 часа на курение старых виндовых мануалов:) Бухгалтерия же ждать не будет.

Только вот вопрос, почему этим должен заниматься админ, а не люди, которые осуществляют поддержку программы конечным пользователям.

А если бы это была контора в три тети бухгалтера и одну уборщицу)

Re: поддержка жжёт

Добавлено: 2009-02-18 16:20:59
zg
Amadeus писал(а):Только вот вопрос, почему этим должен заниматься админ, а не люди, которые осуществляют поддержку программы конечным пользователям
как минимум они должны тебя направить на путь решения проблемы, ну а как максмимум - приехать, настроить и уехать, хотя это обычно платно.
Amadeus писал(а):А если бы это была контора в три тети бухгалтера и одну уборщицу)
я бы тогда не хотел сидеть в поддержке той конторы, которая их обслуживает :smile:
Amadeus писал(а):Вечером угробив 3 часа на курение старых виндовых мануалов:)
видимо у них политика такая, чтоб клиент не забывал, как напильник выглядит :-D

Re: поддержка жжёт

Добавлено: 2009-02-18 16:25:38
Amadeus
Угу, тока хорошо что вспомнили вовремя) а не второго марта в день сдачи отчетности)

Они тока что прислали письмо, с инструкцией) Только вот что те не понятно как по их меннию пакет обновлений для SP4 влезет на SP3)

Из этого извлек урок. Проше самому разобраться чем выслушивать типовые инструкции от 5 разных людей)

Re: поддержка жжёт

Добавлено: 2009-02-18 16:35:59
zg
я бы всё таки гневный факс отправил бы :-D для профилактики :"": гриппа. Чтоб в следующий раз уже не посылали друг к другу зазря -)))

За клиента нада бороться, а не обороняться 8)