Страница 3 из 3
Re: поддержка жжёт
Добавлено: 2009-02-17 20:04:38
Amadeus
В продолжении темы) конечно не про хостинг но)
Сегодня весь день общался с техподдержкой Такскома на предмет почему не работает их криптография и выданные ими же сертификаты. С перерывами на прослушивание музыки прогнали 5 раз по одному и тому же алгоритму хотя я говорил что это не катит. На что получил ответ - делайте все так как мы говорим и у вас все заработает.)
А после 7 наконец доперев что дело тут не в этом сказали что рабочий день у специалиста который занимается вашим вопросом закончен звоните завтра))
Просто сил уже нет)
Re: поддержка жжёт
Добавлено: 2009-02-17 20:58:00
zg
Amadeus писал(а):А после 7 наконец доперев что дело тут не в этом сказали что рабочий день у специалиста который занимается вашим вопросом закончен звоните завтра))
нда... -))) надо им заявление накатать в клиентский отдел, что мол общались, не заработало, просим устранить.
У меня чё-то подобное было с поддержкой зенда. Суть в том, что не прислали сертификат после сдачи экзамена. Спустя год я начал их пинать, они ответили на два письма, потом затихли. Я подождал в течение месяца, потом написал письмо менедрежеру по работе с клиентами. Реакция была бурной и быстрой - тут же нашёлся начальник по сертификации, узнал куда слать и выслал аж два комплекта -)))
Если вопрос не решается снизу, то можно попробовать сверху -).
Юридический статус заявления не позволяет его игнорировать. Все заявления идут как правило через начальников и рассматриваются более тщательно чем обычные заявки, поэтому смысл их писать есть. По каждому заявлению должен быть ответ, поэтому можно нахрапом взять -).
А так, если будет возможность, запиши, поугараем -)))
Re: поддержка жжёт
Добавлено: 2009-02-18 15:23:52
Amadeus
Вопрос решил я сам)
Вечером угробив 3 часа на курение старых виндовых мануалов:) Бухгалтерия же ждать не будет.
Только вот вопрос, почему этим должен заниматься админ, а не люди, которые осуществляют поддержку программы конечным пользователям.
А если бы это была контора в три тети бухгалтера и одну уборщицу)
Re: поддержка жжёт
Добавлено: 2009-02-18 16:20:59
zg
Amadeus писал(а):Только вот вопрос, почему этим должен заниматься админ, а не люди, которые осуществляют поддержку программы конечным пользователям
как минимум они должны тебя направить на путь решения проблемы, ну а как максмимум - приехать, настроить и уехать, хотя это обычно платно.
Amadeus писал(а):А если бы это была контора в три тети бухгалтера и одну уборщицу)
я бы тогда не хотел сидеть в поддержке той конторы, которая их обслуживает
Amadeus писал(а):Вечером угробив 3 часа на курение старых виндовых мануалов:)
видимо у них политика такая, чтоб клиент не забывал, как напильник выглядит
Re: поддержка жжёт
Добавлено: 2009-02-18 16:25:38
Amadeus
Угу, тока хорошо что вспомнили вовремя) а не второго марта в день сдачи отчетности)
Они тока что прислали письмо, с инструкцией) Только вот что те не понятно как по их меннию пакет обновлений для SP4 влезет на SP3)
Из этого извлек урок. Проше самому разобраться чем выслушивать типовые инструкции от 5 разных людей)
Re: поддержка жжёт
Добавлено: 2009-02-18 16:35:59
zg
я бы всё таки гневный факс отправил бы
для профилактики
гриппа. Чтоб в следующий раз уже не посылали друг к другу зазря -)))
За клиента нада бороться, а не обороняться