Страница 1 из 1

SLA

Добавлено: 2010-11-17 14:08:13
Raven2000
Как думаете, если SLA к примеру почтового сервера меньше 95 % то надо админу который управляет им морду бить?
==
Как e вас в сети со SLA?

Re: SLA

Добавлено: 2010-11-18 9:49:01
Andy
Raven2000 писал(а):Как думаете, если SLA к примеру почтового сервера меньше 95 % то надо админу который управляет им морду бить?
==
Как e вас в сети со SLA?
Что значит SLA меньше чем 95%? 95% - это показатель чего?

Re: SLA

Добавлено: 2010-11-18 10:09:16
Raven2000
SLA это показатель как работает сервис в течение N времени. Если он низкий то сервис можно сказать плохо работает.

Re: SLA

Добавлено: 2010-11-18 12:32:38
Burner
SLA - это договор. Показатель - это аптайм в процентах.

Re: SLA

Добавлено: 2010-11-18 12:38:46
Raven2000
SLA - это договор по времени аптайма и минимальном отклонении от заданного в договоре == в бубен.

Re: SLA

Добавлено: 2010-11-18 16:49:35
Gendos
Неплохо конечно и даже как нужно. Думаешь, это в нашей стране будет работать?
Один раз я с подобным соглашение уже подкатывал к клиенту. В его глазах я увидел полное непонимание.

Re: SLA

Добавлено: 2010-11-18 18:42:41
Burner
перефразируйте первоначальный вопрос с учетом того, что мы выяснили по ходу топика.

Re: SLA

Добавлено: 2010-11-18 21:11:19
Gendos
Raven2000 писал(а):Как думаете, если SLA к примеру почтового сервера меньше 95 % то надо админу который управляет им морду бить?
==
Как e вас в сети со SLA?
А какой KPI

Re: SLA

Добавлено: 2010-11-21 21:07:20
Raven2000
Причем тут ключевой показатель эффективности?

Re: SLA

Добавлено: 2010-11-22 6:43:59
Gendos
Огласисте весь списк.пжста... не ну надо на само соглагение посмотреть... или стандарт, на что договорились то с клиентом.

Re: SLA

Добавлено: 2010-11-22 8:47:41
Raven2000

Re: SLA

Добавлено: 2010-11-22 10:36:16
Andy
Raven2000 писал(а):SLA это показатель как работает сервис в течение N времени. Если он низкий то сервис можно сказать плохо работает.
Совершенно не обязательно. SLA может быть количество сбоев в течении определенного количества времени. В постановке вопроса надо уточнять было.

Re: SLA

Добавлено: 2010-11-22 10:37:52
Andy
Raven2000 писал(а):SLA - это договор по времени аптайма и минимальном отклонении от заданного в договоре == в бубен.
Ты разберись вначале, что является причиной низкого SLA.

Re: SLA

Добавлено: 2010-11-22 11:05:53
Raven2000
Кривые руки Одминов ф тапках ибо отваливается у него постоянно и в принципе по одним и тем же причинам то модуль от каспера убивает майл то... ну и тп. Я ему говорю дай сделаю, а он заявляет, ну и что, что дохнет я же могу его перезапустить и проблема "решена".... ноу коментс

Re: SLA

Добавлено: 2010-11-22 11:16:42
Andy
Raven2000 писал(а):Кривые руки Одминов ф тапках ибо отваливается у него постоянно и в принципе по одним и тем же причинам то модуль от каспера убивает майл то... ну и тп. Я ему говорю дай сделаю, а он заявляет, ну и что, что дохнет я же могу его перезапустить и проблема "решена".... ноу коментс
Объясняешь в чем причина и почему "я могу его перезапустить" не прокатывает. Если он настолько долбоящик - увольняешь его, либо если это не твой подчиненный, переоформляешь sla, где отражаешь данную feature с объяснением почему могло бы быть лучше, но лучше не стало.

Re: SLA

Добавлено: 2010-11-22 12:10:01
Raven2000
Да он в головном предприятии и держит почту фирмы я в филиале...

Re: SLA

Добавлено: 2010-11-22 14:30:47
Gendos
Я же незнаю, что у тебя по 6-му пункту.

Re: SLA

Добавлено: 2010-11-22 14:32:37
Raven2000
Тема закрыта я ящики перетащил на свой сервак. А чел пускай сам с собой дурку валяет.