Страница 1 из 1

[события, длинный конект] perl + flash

Добавлено: 2010-09-14 15:49:40
ProFTP
хотел спросить, кто нибудь видел примеры по этому вопосу?

есть flash на клиенте, который отдает 100 запросов в секунду, в одном месте допустим 10 игроов...

все запросы должны направлятся на сервер, с длинным конектом, чтобы не делать много лишних запросов...

все данные должны идти в массив... старые данные с массива удалятся (или как-то так)
в этом массиве должна быть "синхронизация" между игроками.... какая-то логика


я нашел, видел еще давно Danga::Socket фреймворк http://search.cpan.org/search?query=danga&mode=all

но я не со всем понимаю как это реализовать... по поводу массива и синхронизации между игроками...

кто нибудь видел подобный пример такой задачи?? и какой фреймворке тут выбрать или кто какой испольовал....??

Re: [события, длинный конект] perl + flash

Добавлено: 2010-09-17 2:28:21
ProFTP
нашел для Flash http://search.cpan.org/~miki/Hoppy-0.01005/ только НЕТУ документации

там как раз будет передаватся все через XMLSocket из flash поток данных в Json туда и обратно сразу...
и в исходниках есть:

Код: Выделить всё

use EV;
use POE;
use POE::Sugar::Args;
use POE::Filter::Line;
use POE::Component::Server::TCP;
use Hoppy::TCPHandler;
use EV - говорит за то что события тут есть...

только нету документации по этой Hoppy, по этому нету времени и лень разбиратся :)