Страница 1 из 1

retry time not reached for any host

Добавлено: 2008-09-29 10:56:56
schizoid
переехал с MDaemon на Exim
теперь вот с главным офисом такая трабла

Код: Выделить всё

2008-09-29 10:52:37 1KkDYb-000EVA-Ko <= msupdate@HOST.kiev.ua H=1c.HOST.lan (s-ms) [192.168.0.40] I=[192.168.0.1]:25 P=smtp S=19404 from <msupdate@HOST.kiev.ua> for mainbd@HOST.kiev.ua
2008-09-29 10:52:37 1KkDYb-000EVA-Ko == mainbd@HOST.kiev.ua R=dnslookup T=remote_smtp defer (-53): retry time not reached for any host
я так понимаю , что траблы в ДНС. но со временем письма в очереди копятся и не уходят.
можно ли как-то описать в конфигурации ексима, что б для определенного домена он пропускал эти письма?

глава 17.1 Проблемы с поиском в DNS поможет в этой проблеме?
в частности “srv_fail_domains” и “mx_fail_domains” про это?

Re: retry time not reached for any host

Добавлено: 2008-09-29 11:50:01
Alex Keda
ищщи по идентификатору в логах.
ошибка из-за которой в очереди лежит - выше была

Re: retry time not reached for any host

Добавлено: 2008-09-29 11:51:58
schizoid
оки.
у ЦО разгрузился канал, все с очереди повыплевывало...
принтанул твой перевод по ексиму, сажусь читать :)

Re: retry time not reached for any host

Добавлено: 2008-12-13 19:01:58
jumper
Проблема не в DNS или в чем то еще, просто ваши exim db файлы испорчены :smile:
переходим

Код: Выделить всё

/var/spool/exim/db
rm: retry , retry.lockfile , wait-remote_smtp, wait-remote_smtp.lockfile
restart exim.

Re: retry time not reached for any host

Добавлено: 2008-12-13 22:06:47
Alex Keda
вы бредите...
это поможет лишь в случае если проблема решилась - он их немедленно отправит.
равносильно

Код: Выделить всё

exim -M _message_id_

Re: retry time not reached for any host

Добавлено: 2013-11-22 19:57:42
dev1ce
Здравствуйте,
По поводу ошибки "defer (-53): retry time not reached for any host" в логах exim можно найти несколько решений.
Удаление содержимого /var/spool/exim/db я не считаю решением проблемы.

Хостинг на корорый на который доставляется часть почты по правилам роутера имеет проблемы с сетью. Саппорт пока проблемы не признает но задержки с доставкой нужно минимизировать.
Я применил период повтора F,2h,2m
Вот мои настройки retry:

Код: Выделить всё

*                      rcpt_451    F,1h,15m
*                      refused     F,1h,2m
*                      timeout_connect    F,2h,2m; F,6h,1h; F,4d,6h
*                      *           F,2h,2m; G,16h,1h,1.5; F,4d,6h
Но они не работают.
По дефолту exim запускался с опцией -q1h и очередь обрабатывалась только каждый час.
Когда я изменил ее на -q5m очередь начала обрабатываться каждые 5мин.

Подскажите пожалуйста почему exim не обрабатывал очередь каждые 2 мин и как заставить работать опции F,2h,2m ?
Спасибо.

retry time not reached for any host

Добавлено: 2019-09-12 8:12:47
Demonik
Кто-то решил эту проблему как-то кроме чистки бд? как?

retry time not reached for any host

Добавлено: 2019-09-18 22:19:05
xM
Demonik писал(а):
2019-09-12 8:12:47
Кто-то решил эту проблему как-то кроме чистки бд? как?
Какая у вас проблема?

retry time not reached for any host

Добавлено: 2019-09-19 6:59:55
Demonik
xM писал(а):
2019-09-18 22:19:05
Какая у вас проблема?
Exim как шлюз между миром и exchnage. Допустим перезагружаю exchnage он становится недоступе сразу же появляется данная проблема в логах что не может быть найден хост (-53): retry time not reached for any host. для моего домена по маршруту. Exchange поднимается и хоть сутки пройдут, пока я не поменяю "route_list = * vmail.tentorium.ru на route_list = * 192.146.97.1"(и наоборот) в маршруте и не перезагружу exim, письма никуда не пойдут. Абсолютно все с этой ошибкой.