Страница 1 из 1

проблемы с callout в exim

Добавлено: 2009-12-20 16:42:38
dm07
Всем привет. Столкнулся с проблемой не работоспособности callout, т.е. ошибок в логе нет, проверки не выполняются. В тестовой среде тот же самый конфиг работает - проверки выполняются. Вот кусок конфига:

Код: Выделить всё

# Проверка существования E-Mail'a отправителя для внешних клиентов
    deny log_message    = Sender $sender_address not exist.
        !senders        = :
        !authenticated  = *
        !verify         = sender/callout=20s,defer_ok,maxwait=30s
Экзим обходит эти проверки как-будто их нет вообще. Перед проблемой удалил вручную файл /var/spool/exim/db/callout. Но затем заново его создал. МОжет быть в этом проблема?

Re: проблемы с callout в exim

Добавлено: 2009-12-20 17:17:17
Alex Keda
может
дебаг надо смотреть

Re: проблемы с callout в exim

Добавлено: 2009-12-20 23:50:36
dm07
Вот часть дебага, отвечающего за проверку callout:

Код: Выделить всё

1999 processing "deny"
 1999 check !senders = :
 1999 address match: subject=selvedginghl7@bioritm.ru pattern=
 1999 bioritm.ru in ""? no (end of list)
 1999 selvedginghl7@bioritm.ru in ":"? no (end of list)
 1999 check !authenticated = *
 1999 check !verify = sender/callout=20s,defer_ok,maxwait=30s
Все, на этом проверка отправителя заканчивается. Т.е. фактически она не выполняется. Есть предположения?

Re: проблемы с callout в exim

Добавлено: 2009-12-21 2:03:34
dm07
Разобрался, теперь callout'ы работают. Проблема была в том, что в секции роутеров до dnslookup'a был роутер, который всегда давал положительный результат. Соответственно, callout его вызывал, и в итоге всегда возвращал положительный результат проверки. После его комментирования все встало на свои места.
Кстати, полезно бывает в целях отладки, если экзим запомнил результат callout, сбросить результат, для этого нужно удалить файл /var/spool/exim/db/callout. Останавливаете сервис экзима, удаляете файл, запускаете экзим, файл должен автоматически создаться при первом же выполнении callout.