Вот мы и приходим к главному вопросу, на который мои пользователи получили ответ в течении дня, но безуспешно. НЕ помог.
Собственно я о чём.
Что такое анонимайзер? А ведь он тоже может работать по HTTPS.
Появляются новые и это вопрос времени.
Отсюда для борьбы с FreeMAIL'ами 1-е правило и оно же последнее:
Полноценный отказ от бесплатных почтовых серверов можно произвести только административными мерами.
Тут можно конечно подсобить, как ты сам сейчас делаешь. Но приказ должен быть. 25 порт наружу закрыть тоже нужно.
Т.е. БОСС издаёт приказ, в нём всё расписывает, что, как и чем грозит. А ты по мере свободного времени (или по графику) просматриваешь лог.
1. Дружишь с юзерами, пьёшь много пива, которое они тебе приносят. Оно и понятно, ты же самый лучший админ.
2. Не дружишь с юзерами, сосёшь лапу, прогибаешься под начальство и думаешь, какой же я
"хороший человек".
Впоследствии, уже независимо от выбранного тобой варианта (Друг или Враг), юзеры приходят на работу
"работать". Тут возникает следующий вопрос:
Юзер работает так
как надо? Или так
как умеет?
Получив ответ на этот вопрос приходим к следующим подобным этим.
В итоге фирма начинает разваливаться, народ собирается в курилке и обсуждает насущные проблемы. Коллектив теряет связь с руководством, не о чём не сообщает и на всё кивает головой. Коллектив знает слово
БОСС. Он всё может.
Тут вопрос времени. Таких фирм очень, очень много. Поэтому они и живут не очень долго.
Самое грустное знаешь в чём состоит? Как ты себя чувствуешь когда тебе сообщают, что фирма, которую ты любишь в которой тебе очень нравится работать, закрывается? А ты, при всём этом, столько труда в неё вложил и возможно очень хотел помочь.
P.S. Ну это я так, романтик с реальным опытом.
P.S2. Цель закрытия FreeMAIL? Кто инициатор, причины? Какие есть пути решения? Плюсы и минусы возможных решений? Почему действие идёт раньше мозговых процессов?