Страница 1 из 1

ПО Help Desk

Добавлено: 2009-11-10 16:44:29
InventoR
В общем интересует все ПО которое можно использовать для организации системы HelpDesk желательно с GNU лицензией.
спасибо

Re: ПО Help Desk

Добавлено: 2009-11-10 17:41:51
dekloper

Код: Выделить всё

Port:   mantis-1.1.8
Path:   /usr/ports/databases/mantis
Info:   A bug tracking system written in PHP

Re: ПО Help Desk

Добавлено: 2009-11-10 17:56:55
princeps
trac, OTRS

Re: ПО Help Desk

Добавлено: 2009-11-11 10:53:53
sch
bug tracking отличается по задачам от help desk - первое больше годится для сопровождения процесса разработки ПО.

если нужен именно help desk - то есть регистрация проблем и вопросов пользователей по разным категориям (оборудование, ПО, сервисы, телефония и т.п.) - то лучше подходит GLPI (/usr/ports/www/glpi/)
GLPI is an Information Resource-Manager with an additional
Administration- Interface. You can use it to build up a
database with an inventory for your company (computer,
software, printers...). It has enhanced functions to make
the daily life for the administrators easier, like a job-
tracking-system with mail-notification and methods to build
a database with basic information about your network-topology.

WWW: http://glpi-project.org/
Но в одиночку - на своем энтузиазме, ты такие системы не запустишь в работу. Чтобы получить отдачу в работе от автоматизации любого процесса, в первую очередь нужен не софт, а методика использования и внедрение через слезы и сопли сотрудников. :x
Если для себя одного хочешь использовать такую систему - бесполезно и быстро надоест.

Re: ПО Help Desk

Добавлено: 2009-11-11 11:55:29
Fastman
Смотря что имеется ввиду под HelpDesk.
Если под задачи ложиться тот же mantis, то ИМХО лучше взять REDMINE(трекер/wiki/файлы/документы).

Re: ПО Help Desk

Добавлено: 2009-11-11 12:06:47
skeletor
RT