Страница 1 из 1

GLPI, вопросы внедрения и настройки.

Добавлено: 2010-02-17 17:46:54
InventoR
Собственно поставил себе это чудо, разобрался и начал потихоньку внедрять.

Теперь возникают такие вопрос:
1. На сколько вижу специалист тех поддержки не может лично закрыть заявку если у него нету прав на обновление всей заявки.

?
Подскажите как бы быть в этом случае?

Re: GLPI, вопросы внедрения и настройки.

Добавлено: 2010-02-17 19:40:06
sch
Предоставь профилю право "add follow-ups to all tickets" - при добавлении ответа к тикету в форме есть две кнопки: 1) Добавить, 2) Добавить и закрыть.
Вот вторая кнопка позволяет закрыть тикет при добавлении ответа. И право на изменение самого тикета иметь не нужно

Re: GLPI, вопросы внедрения и настройки.

Добавлено: 2010-02-18 13:51:29
InventoR
Сделал, только толку ноль:
Пользователь входит в нужную группу, группе назначаются права, кеечка переключена на нужную опцию, а кнопки добавить и закрыть так и нету.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: GLPI, вопросы внедрения и настройки.

Добавлено: 2010-02-18 13:59:25
sch
у тебя версия 0.72 - я на нее пока не перешел. Возможно в ней по другому работают эти права.

Re: GLPI, вопросы внедрения и настройки.

Добавлено: 2010-02-18 14:06:25
InventoR
:( плехо

Re: GLPI, вопросы внедрения и настройки.

Добавлено: 2010-03-10 10:06:55
InventoR
У меня есть подозрение что или никто не работает с этим зверем или все молчат.
Но я все таки задам вопрос, есть структура заявок:
Центр
--зая1
--зая2
--зая3
Для Центр создано правило, перебрасывать все заявки на группу admin******, а вот заявки из --зая1 не перебрасываются, получается что вложенные заявки надо тоже каждую вручную назначать?

Re: GLPI, вопросы внедрения и настройки.

Добавлено: 2010-03-10 11:51:50
sch
в условиях правила есть критерий "организация"
попробуй использовать в правиле несколько условий с этим критерием, объединенных через "ИЛИ"

у меня для каждой подчиненной организации свои правила, общего для всех пока не требовалось

Re: GLPI, вопросы внедрения и настройки.

Добавлено: 2010-11-25 9:08:01
FANAT
Я тут на днях поставил сию GLPI (название то какое, вечно буквы L и P местами путаю).
Ставил на убунту сервер.
Зверек GLPI очень дружелюбный и ласковый встал гладко и без заноз.
Вот только с настройками в LDAP пришлось немного попотеть и хорошенько подумать.
Ну и собственно начал разбираться и тут же возникли вопросы.


Существует несколько отделов из них нужны два отдела абракабар и хухры мухры.
отдел хухры мухры занимается только хухрой а отдел абракадабра только кадаброй.
Вопрос. Как сделать, вот заходит post-only и пишет заявку мол так и так не работает хухра. По всей логике письмо должно отправиться в группу подержки хухры мухры. Но оно по default дропнется на всех admins. Ладно пользователь должен выбрать группу поддержки в данном случаи хухры мухры. И письмо дропнется всем спецам по хухре мухре.
По идее. Но как сделать так чтобы выбирать только нужную группу. А не группу и спеца в этой группе. А чисто тока группу. Чтобы пользователь не парился а выбрал только группу.

P.S. кстати когда прикручиваете ldap то, если пользователь у вас есть в AD но нет его в HELPDESK и он пишет письмо в хелп деск мол заявка, то он автоматически заносится в базу helpdesk. Мне это очень понравилось это просто прям супер пупер.

Re: GLPI, вопросы внедрения и настройки.

Добавлено: 2010-11-29 15:28:25
InventoR
правила заявок, в них все рулится.