Методика Zabbix
Добавлено: 2011-03-24 11:39:33
Почему создал?
Не всегда все становится ясно с первого раза, особенно когда новички строят графики для хостов а не шаблонов, когда создаются сотня одношерстных шаблонов для типовых узлов и т.д., да и для себя разобраться в корне основы.
Как видится?
К примеру:
1 узел который выступает в роли GW с 5 vlan на борту.
1 узел который носит роль хоста с OpenVZ контейнерами. у которого 4 разных vlan, контейнера также привязаны к разным vlan в своём большинстве.
3 разных узлов под FreeBSD
и.т.д.
Хочется чтобы все было как по полочкам.
По идее должен быть базовый шаблон который вбирал бы в себя все единое на сервере, а это:
1. CPU
2. Disk
3. Memory
и еще что-то.
дальше в зависимости от выполняемой роли под шаблон или машину цепляются другие шаблоны, то есть из кусков формируется дерево.
Или уже лучше наделать разных базовых шаблонов и цеплять их прямо к узлам?
понимаю. запутано, но хочется чтобы zabbix опрашивал каждый хост именно на то что у него есть, и не делал лишних движений, мол /usr и /usr/opt - ведь это одинаковое.
Не всегда все становится ясно с первого раза, особенно когда новички строят графики для хостов а не шаблонов, когда создаются сотня одношерстных шаблонов для типовых узлов и т.д., да и для себя разобраться в корне основы.
Как видится?
К примеру:
1 узел который выступает в роли GW с 5 vlan на борту.
1 узел который носит роль хоста с OpenVZ контейнерами. у которого 4 разных vlan, контейнера также привязаны к разным vlan в своём большинстве.
3 разных узлов под FreeBSD
и.т.д.
Хочется чтобы все было как по полочкам.
По идее должен быть базовый шаблон который вбирал бы в себя все единое на сервере, а это:
1. CPU
2. Disk
3. Memory
и еще что-то.
дальше в зависимости от выполняемой роли под шаблон или машину цепляются другие шаблоны, то есть из кусков формируется дерево.
Или уже лучше наделать разных базовых шаблонов и цеплять их прямо к узлам?