Страница 1 из 1

Server CS 1.6 + AMD64

Добавлено: 2008-10-01 18:43:02
B@cZ
Когда стартую сервак возникает следующая ошибка:
reliabletimer.h (73) : Assertion Failed: m_nPerformanceCounterEnd >= m_nPerformanceCounterStart
reliabletimer.h (60) : Assertion Failed: m_nPerformanceCounterEnd >= m_nPerformanceCounterStart
Сервак стартует и работает. Но интересно как эта ошибка может повлеять на игру?
Хотелось бы услышать мнение, тех кто сталкивался с подобным.

P.S. Почему процесс в top'е висит не hlds_amd64, а просто hlds_amd?

Re: Server CS 1.6 + AMD64

Добавлено: 2008-10-03 9:35:27
zingel
а как ты его стартуешь, там есть 2 скрипта для i386 && x86_64, какой именно запускаешь?

Re: Server CS 1.6 + AMD64

Добавлено: 2008-10-03 11:31:10
B@cZ
zingel писал(а):а как ты его стартуешь, там есть 2 скрипта для i386 && x86_64, какой именно запускаешь?
Просто запускаю:

Код: Выделить всё

./hlds_run -console +sv_lan 1 -insecure -game cstrike -nomaster +maxplayers 12 +port 27015 +map de_dust2 -pingbooster 1
Я думал оно само определяет архитектуру процессора? Или я не прав?

Re: Server CS 1.6 + AMD64

Добавлено: 2008-10-03 11:35:14
zingel
не прав, там есть два варианта (в новом, по-крайней мере)

Re: Server CS 1.6 + AMD64

Добавлено: 2008-10-09 18:35:41
Pez!
нет, он все правельно делает - стартует hlds_run - и эта прога смотрит какой проц и выбирает нужный бинарник для запуска .

По поводу почему hlds_amd а не hlds_amd64 - а там разве есть такой бинарник ?