Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Раздел посвящён игровым серверам и игрушкам вообще.
Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-01-27 9:41:26

Давно обещал написать статейку как поставить Counter-strike Source сервер на фре. Ну раз обещал, надо написать.

Итак, первым делом давайте подготовим нашу систему:

1. первым делом необходимо пересобрать ядро со следующей опцией

Код: Выделить всё

options DEVICE_POLLING
options HZ=1000
Более подробно о полинге можете почитать вот тут:

http://www.lissyara.su/?id=1156
http://www.opennet.ru/base/dev/int_polling.txt.html
http://info.iet.unipi.it/~luigi/polling/

2. так как используемый нами сервер написан под линукс, то необходимо поставить линукс-эмулятор (надеюсь про то, что перед этим необходимо обновить дерево портов, говорить не надо ? = ) )

Код: Выделить всё

# cd /usr/ports/emulators/linux_base-fc4/
# make && make install && make clean
3. далее поднастроим нашу систему и пропишем запуск линукс эмулятора при старте системы

Код: Выделить всё

# echo "linux_load="yes"">> /boot/loader.conf
# echo "linprocfs_load="yes"" >> /boot/loader.conf
# echo "linux_enable="YES"" >> /etc/rc.conf
# echo "kern.fallback_elf_brand=3" >> /etc/sysctl.conf
# echo "kern.ipc.maxsockbuf=524288" >> /etc/sysctl.conf
# echo "linprocfs /compat/linux/proc linprocfs rw 0 0" >> /etc/fstab
4. Создадим пользователя из под которого будет работать наш сервер ( крайне не рекомендую запускать сервер из под пользователя root)

Код: Выделить всё

# adduser css_server
и отвечаем на вопросы

Так, система готова и можно сказать, что половину дела мы сделали. Теперь логинимся под пользователем, которого мы завели и выполняем следующее:

Код: Выделить всё

# cd ~ && mkdir .steam
# wget http://storefront.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
# ./hldsupdatetool.bin
тут отвечаем, что да, мы согласны с условиями распростронения данного по и т.д. и т.п.
# ./steam
# ./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
И можно идти пить чай, ибо будет скачиваться около гигабайта файлов. Как только все будет готово можно приступать к настройке нашего сервера. Для этого необходимо в директории ~css_server/cstrike/cfg создать собственно файл конфигурации нашего сервера. Более подробно я описывать его не буду или сделаю это позже, когда …. ну вообщем постараюсь его прокоментировать.

Код: Выделить всё

// Server name
hostname “Nazvanie vashego servera”

rcon_password “vash_rcon_parol”

// Setting’s
mp_dynamicpricing “1?
mp_allowspectators “1?
mp_autocrosshair “0?
mp_autokick “1?
mp_autoteambalance “1?
mp_buytime “25?
mp_c4timer “35?
mp_chattime “5?
mp_decals “200?
mp_fadetoblack “0?
mp_falldamage “1?
mp_flashlight “1?
mp_fraglimit “”
mp_freezetime “2?
mp_footsteps “1?
mp_friendlyfire “1?
mp_hostagepenalty “0?
mp_limitteams “0?
mp_maxrounds “0?
mp_playerid “1?
mp_spawnprotectiontime “0?
mp_roundtime “3?
mp_startmoney “800?
mp_teamplay “0?
mp_timelimit “20?
mp_tkpunish “1?
mp_weaponstay “0?
mp_winlimit “0?

sv_pure “2?
sv_lan “0?
sv_unlag “1?
sv_maxunlag “0.5?
sv_voiceenable “1?
sv_minrate “20000?
sv_maxrate “30000?
sv_mincmdrate “66?
sv_maxcmdrate “66?
sv_minupdaterate “66?
sv_maxupdaterate “66?
sv_client_predict “1?
sv_client_interpolate “1?
sv_client_min_interp_ratio “1?
sv_client_max_interp_ratio “1?
sv_client_cmdrate_difference “30?
sv_consistency “1?
sv_pausable “0?

sv_airaccelerate “10?
sv_accelerate “5?
sv_allowdownload “1?
sv_allowupload “1?
sv_downloadurl “”
sv_password
sv_alltalk “0?
sv_cheats “0?
sv_consistency “1?
sv_enableoldqueries “1?
sv_footsteps “1?
sv_friction “4?
sv_gravity “800?
sv_maxspeed “320?
sv_rcon_banpenalty “15?
sv_rcon_maxfailures “5?
sv_rcon_minfailures “5?
sv_rcon_minfailuretime “30?
sv_specaccelerate “3?
sv_specnoclip “1?
sv_specspeed “3?
sv_stats “0?
sv_stepsize “18?
sv_stopspeed “75?
sv_timeout “120?
sv_voiceenable “1?
cl_allowupload “1?

// End Setting’s

// Client cvar’s
cl_cmdrate “66?
cl_updaterate “66?
rate “25000?

// Other
breakable_multiplayer “1?
decalfrequency “10?
host_framerate “0?

// Logs
log “on”
mp_logdetail “1?
sv_logfile “1?
sv_logecho “1?
sv_logbans “1?

// Exec radnome cfg’s
exec mani_server.cfg
exec banned_ip.cfg
exec banned_user.cfg
exec mani_quake_sounds.cfg

// Write ip and id all players in your server
writeid
writeip
вот и все пожалуй теперь можно запустить его и играть:

Код: Выделить всё

# cd ~css_server
# ./srcds_run -game cstrike +ip "ип адрес сервера без кавычек" -port 27015 +map de_dust -tickrate 66 +log on +maxplayers 32 +sv_lan 0 +exec server.cfg -norestart -secure > css_server.log 2>&1 &
После этого проверить его работу можно так:

Код: Выделить всё

games1# sockstat | grep 27015
css_serversrcds_amd 888 5 udp4 84.47.161.15:27015 *:*
css_serversrcds_amd 888 8 tcp4 84.47.161.15:27015 *:*
css_serversrcds_amd 887 5 udp4 84.47.161.15:27015 *:*
css_serversrcds_amd 887 8 tcp4 84.47.161.15:27015 *:*
css_serversrcds_amd 869 5 udp4 84.47.161.15:27015 *:*
css_serversrcds_amd 869 8 tcp4 84.47.161.15:27015 *:*
и

Код: Выделить всё

games1# ps -aux | grep ./srcds_
css_server   869  5.1 18.8 265228 191256  p0- S    Tue08PM 5018:19.94 ./srcds_amd -game cstrike +ip 84.47.161.15 -port 27015 +map de_dust2 -tickrate 66 +log on +maxplayers 26 +sv_lan
css_server   887  0.0 18.8 265228 191256  p0- S    Tue08PM   0:02.32 ./srcds_amd -game cstrike +ip 84.47.161.15 -port 27015 +map de_dust2 -tickrate 66 +log on +maxplayers 26 +sv_lan
css_server   888  0.0 18.8 265228 191256  p0- S    Tue08PM  43:22.87 ./srcds_amd -game cstrike +ip 84.47.161.15 -port 27015 +map de_dust2 -tickrate 66 +log on +maxplayers 26 +sv_lan
Ну и прокоментирую строку запуска:

* -game cstrike - запускаемый мод
* +ip - тут все понятно - указываем серверу на каком ip адресе он у нас будет работать. Можно указать +ip 0.0.0.0 и тогда к серверу можно будет подключится по всем имеющимся
* -port - указываем порт на котором будет работать сервер, причем если данный порт будет занят, то сервер будет работать на следующем свободном порту
* +map - указываем какая карта будет загружаться при старте сервера
* -tickrate - указываем с каким тикрэйтом будет работать сервер, доступные варианты - 33, 66 и 100. Чем больше тикрэйт сервера, тем больше нагрузка на процессор. сразу скажу, что под тикрей 100 надо очень не слабый сервер.
* +log - включить или выключить запись логов на сервере. Доступные варианты on и off
* +maxplayers - указываем сколько максимально может подключиться игроков. максимальное значение 32, хотя существуют патчи расширяющие данный параметр (лично играл на мясном сервере на 80 человек = ) )
* +sv_lan - указываем тип работы сервера. При значение 1 будет доступен только людям в локальной сети, при 0 ТОЛЬКО людям из интернета
* +exec - команда позволяет подключать различные конфиг файлы
* -norestart - запрещаем серверу перезапускаться при падении
* -secure - указываем серверу использовать античит VAC

Для того чтобы на сервер пускало как лицензионных клиентов, так и пиратки aka nosteam версии необходимо проптчить 2 файла специальной программкой написанной тов. vityan666

Выполняем следующие действия из под пользователя, из-под которого работает на сервер

Код: Выделить всё

$ cd ~/bin
если у вас сервер работает под 64 битной платформой
$ wget http://www.bsdlife.ru/files/vup/vup_amd64
если i386, то
$ wget http://www.bsdlife.ru/files/vup/vup_i386
У меня не 64 битный, так что у кого 64 битный, то замените везде vup_i386 на vup_amd64. Ну и теперь патчим файлы :

Код: Выделить всё

$ ./vup_i386 ~/bin/steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN’s GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 FiNAL

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/DOD:S),
Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Valve GoldSrc Classic Listen Engines,
Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/HL:DM),
Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs,
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 16.11.2008 04:03 AM
Know who holds the power…

Preparing to handle 1 file… Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file steamclient_i486.so into memory… SUCCEEDED
Analyzing file format … SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System

Trying to detect game type from binary:

====================================== VUP ===================================

Valve SteamClient Library (LINUX Build)

===================================== ViTYAN =================================

Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging …
Found at 0?360EC3. Patching … Done

Saving changes to file… Done

FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY

ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
и

Код: Выделить всё

$ ./vup_i386 ~/bin/engine_i486.so
вывод будет практически таким же. Возможно ругнется, что не сможет пропатчить про сети С класа, но это на самом деле не правда, все прекрасно будет работать. (Если у Вас amd64, то вместо этого файла необходимо пропатчить ~/bin/engine_amd.so ) —

ВНИМАНИЕ !!! При обновлениях сервера необходимо заного патчить данные сошки.

Теперь перезапускаем сервер и наслаждаемся = )
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

drill
рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 2008-05-07 19:42:18
Контактная информация:

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение drill » 2009-01-27 11:44:08

лучше наверно ставить linux_base-f8-8_9, и если гигабитная сетевуха, то в ядро HZ=4000.
не раскрыта тема установки\выбора античита, админки аля amx mod x
кстати, как работает? стабильно? а то у меня подвисает иногда.
хорошая статья, спасибо.

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-01-27 11:58:05

linux_base-f8-8_9 - с этим эмулем не хочет работать .. во всяком случае отказывалось работать примерно год назад, когда ставил свой сервер. По поводу античита - тут все просто - только адекватные админы на сервере и больше ничего к сожалению. админка будет описана чуть позже - возможно сегодня или завтра.

У меня сервер работает абсолютно стабильно (только бывает провайдера штормит). И что значит подвисает иногда ?
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

drill
рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 2008-05-07 19:42:18
Контактная информация:

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение drill » 2009-01-27 13:15:35

кс сервер уходит в себя примерно раза 2 в неделю, перестаёт пускать пользователей и жрёт проц на всю катушку. перезапуск помогает. надо попробовать с linux_base-fc4

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-01-29 11:35:28

что-то такое было, но подсказать решение не смогу - если не ошибаюсь оно в логи начинает писать много много строк что-то про память, при этом в мониторингах сервер видно, но он не пускает ... Тут надо у более профи спросить )

По поводу админ плагина практически дописываю, потом скину рэйвену глянуть и сюда скину сегодня вечером или завтра
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Аватара пользователя
thefree
лейтенант
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 2008-12-29 9:23:19
Откуда: Весёлая Страна

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение thefree » 2009-01-29 12:04:06

linux_base-fc4 - Скажем так почти все порты используют его и как показала практика стабильна.

И еще стоит добавить
Мы же не хотим древнее, никому ненужное ядро 2.4.22 => делаем:

[root@pc0 /]# sysctl compat.linux.osrelease=2.6.19
compat.linux.osrelease: 2.4.22 -> 2.6.19

И чтоб при загрузке машины подхватывалось:
[root@pc0 /]# echo "compat.linux.osrelease=2.6.19" >> /etc/sysctl.conf
Спросите зачем? Решает кучю проблем которые возникают, когда сервер начинает матерится на функции и т.д.
Не судите меня строго, Я не волшебник, а только учусь!
http://planetbsd.ru - RSS-агрегатор *BSD по Рунету

Soldier
ст. сержант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 2008-10-02 9:28:30

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Soldier » 2009-05-02 9:14:17

А у меня не запускается.
Сделал все по статье, за пускаю:

Код: Выделить всё

./srcds_run -game cstrike +ip "ип адрес сервера без кавычек" -port 27015 +map de_dust -tickrate 66 +log on +maxplayers 32 +sv_lan 0 +exec server.cfg -norestart -secure > css_server.log 2>&1 &
а когда хочу проверить какие порты она слушает мне пишется:

Код: Выделить всё

$# sockstat | grep 27015
$[1]  Done           ./srcds_run -game cstrike +ip 192.168.1.201 -port 27015 +map de_dust -tickrate 66 +log on +maxplayers 32 +sv_lan 0 +exec server.cfg -norestart -secure > css_server.log 2>&1 &
я так понимаю, что это не нормально?
Tux: "Kill Bill !!!"

Аватара пользователя
thefree
лейтенант
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 2008-12-29 9:23:19
Откуда: Весёлая Страна

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение thefree » 2009-05-02 12:06:26

Не судите меня строго, Я не волшебник, а только учусь!
http://planetbsd.ru - RSS-агрегатор *BSD по Рунету

Soldier
ст. сержант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 2008-10-02 9:28:30

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Soldier » 2009-05-03 20:43:36

Извиняюсь за вопрос, но что это даст?
Tux: "Kill Bill !!!"

ViktorichZ
сержант
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 2008-10-30 12:15:26

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение ViktorichZ » 2009-05-04 12:55:21

можно будет войти в консоль сервера
cat steam_start.sh
#!/bin/bash

cd /path/2/steam
/usr/bin/screen -A -m -d -S cs \
./hlds_run -game cstrike +sv_lan 0 -insecure \
+port 27015 +map de_dust2 +ip 10.1.1.1 \
+maxplayers 21 -pingbooster 2 -nojoy -noipx \
>/dev/null &
потом
screen -d -r cs
и вы в консоле, можете управлять сервером

Аватара пользователя
chd
мл. сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2009-01-06 21:09:50
Откуда: msk

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение chd » 2009-05-24 0:17:12

Pez! писал(а):Давно обещал написать статейку как поставить Counter-strike Source сервер на фре. Ну раз обещал, надо написать.

Итак, первым делом давайте подготовим нашу систему:

1. первым делом необходимо пересобрать ядро со следующей опцией

Код: Выделить всё

options DEVICE_POLLING
options HZ=1000
Более подробно о полинге можете почитать вот тут:

http://www.lissyara.su/?id=1156
http://www.opennet.ru/base/dev/int_polling.txt.html
http://info.iet.unipi.it/~luigi/polling/

2. так как используемый нами сервер написан под линукс, то необходимо поставить линукс-эмулятор (надеюсь про то, что перед этим необходимо обновить дерево портов, говорить не надо ? = ) )

Код: Выделить всё

# cd /usr/ports/emulators/linux_base-fc4/
# make && make install && make clean
пора на linux_base-f8 перебираться :)

3. далее поднастроим нашу систему и пропишем запуск линукс эмулятора при старте системы

Код: Выделить всё

# echo "linux_load="yes"">> /boot/loader.conf
# echo "linprocfs_load="yes"" >> /boot/loader.conf
# echo "linux_enable="YES"" >> /etc/rc.conf
# echo "kern.fallback_elf_brand=3" >> /etc/sysctl.conf
[/quote]

kern.fallback_elf_brand=3  это уже лишнее в 7, 8. 

[quote]
# echo "kern.ipc.maxsockbuf=524288" >> /etc/sysctl.conf
# echo "linprocfs /compat/linux/proc linprocfs rw 0 0" >> /etc/fstab
chd,
Have fun!

Аватара пользователя
fox
ст. лейтенант
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 2008-07-24 0:25:31
Откуда: Ukraine, Donetsk

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение fox » 2009-07-08 21:38:58

А где админка?( Многоуважаемый...
И как рулить сервером поясните для не долеких?) То есть ботов добовлять? И так далие...
Да пребудет с нами сила!!!
Всех убью, один останусь!

Soldier
ст. сержант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 2008-10-02 9:28:30

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Soldier » 2009-07-08 21:51:45

В конфиге делаем rcon_pass 123
и в процессе игры набираем rcon_pass 123 , где 123 это пароль.
Тем самым покдключившись к серверу можно играть и управлять им же.
Tux: "Kill Bill !!!"

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-07-08 22:52:10

на самом деле надо еще указывать rcon_address. А еще лучше поставить на сервера мани админ плагин - там очень удобная графическая админка. _http://mani-admin-plugin.com
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Soldier
ст. сержант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 2008-10-02 9:28:30

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Soldier » 2009-07-09 6:00:39

Кхм. :)
А что если сервер без иксов собран? :)
Tux: "Kill Bill !!!"

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-07-09 13:49:33

не, там графическая админка прям в игре =)))

Изображение
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Soldier
ст. сержант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 2008-10-02 9:28:30

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Soldier » 2009-07-09 14:13:16

Теперь понял. :)
Tux: "Kill Bill !!!"

Аватара пользователя
fox
ст. лейтенант
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 2008-07-24 0:25:31
Откуда: Ukraine, Donetsk

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение fox » 2009-07-11 18:04:35

Добрый день!
Ребята а вот такой казус, делал все как по статье, а потом вот нет такого файлика у меня

Код: Выделить всё

srcds_run
Что мне делать? (((
Да пребудет с нами сила!!!
Всех убью, один останусь!

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-07-11 20:10:01

Код: Выделить всё

./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
эту команду в директории куда установлен сервер выполни - оно докачает файлов которых не хватает.
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Аватара пользователя
fox
ст. лейтенант
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 2008-07-24 0:25:31
Откуда: Ukraine, Donetsk

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение fox » 2009-07-11 21:27:42

Pez! писал(а):

Код: Выделить всё

./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
эту команду в директории куда установлен сервер выполни - оно докачает файлов которых не хватает.
Молодой человек, ну всёравно нету вот, когда я делаю:

Код: Выделить всё

./srcds_run -game cstrike +ip 192.168.216.216 -port 27015 +map de_dust -tickrate 66 +log on +maxplayers 32 +sv_lan 0 +exec server.cfg -norestart -secure > css_server.log 2>&1 &
и вот содержимое папки с устоновленным:

Код: Выделить всё

[css_server@fortero ~]$ ls -all
total 9446
drwxr-xr-x   6 css_server  wheel         512 Jul  8 23:40 .
drwxr-xr-x   7 root        wheel         512 Jul  8 21:09 ..
-rw-------   1 css_server  wheel        1342 Jul 11 20:56 .bash_history
-rw-r--r--   1 css_server  wheel         758 Jul  8 21:09 .cshrc
-rw-r--r--   1 css_server  wheel         258 Jul  8 21:09 .login
-rw-r--r--   1 css_server  wheel         167 Jul  8 21:09 .login_conf
-rw-------   1 css_server  wheel         379 Jul  8 21:09 .mail_aliases
-rw-r--r--   1 css_server  wheel         339 Jul  8 21:09 .mailrc
-rw-r--r--   1 css_server  wheel         773 Jul  8 21:09 .profile
-rw-------   1 css_server  wheel         284 Jul  8 21:09 .rhosts
-rw-r--r--   1 css_server  wheel         980 Jul  8 21:09 .shrc
drwxr-xr-x   2 css_server  wheel         512 Jul 11 20:30 .steam
-rw-r--r--   1 css_server  wheel        1221 Jul 11 20:52 InstallRecord.blob
drwxr-x---   2 css_server  wheel         512 Jul  8 21:16 bin
-rw-r--r--   1 css_server  wheel          45 Jul 11 21:19 css_server.log
drwxr-x---  10 css_server  wheel         512 Jul  8 23:19 cstrike
drwxr-x---   7 css_server  wheel         512 Jul  8 21:16 hl2
-rwxrwxrwx   1 css_server  wheel     3513408 Sep  2  2005 hldsupdatetool.bin
-rw-r--r--   1 css_server  wheel        3413 Apr  8  2005 readme.txt
-rwxr-xr-x   1 16777218    16777216  6067624 Aug 30  2008 steam
нету хоть убей(((
что делать?
когда делаю:

Код: Выделить всё

[css_server@fortero ~]$ sockstat | grep 27015
[1]+  Exit 127                ./srcds_run -game cstrike +ip 192.168.216.216 -port 27015 +map de_dust -tickrate 66 +log on +maxplayers 32 +sv_lan 0 +exec server.cfg -norestart -secure > css_server.log 2>&1
[css_server@fortero ~]$
вот...
Да пребудет с нами сила!!!
Всех убью, один останусь!

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-07-11 21:46:56

а что выводит та команда, что я дал раньше ? Просто явно не докачен сервер ... (такое бывает, когда серваки стима перегружены и скачка обрывается словами брокен пайп - в таком случае надо перезапустить скачку еще раз и оно докачает)
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Аватара пользователя
fox
ст. лейтенант
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 2008-07-24 0:25:31
Откуда: Ukraine, Donetsk

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение fox » 2009-07-12 13:48:36

Да мой друг ты был прав, почему то он не докачивал все!
Теперь я добил он докачал!
Но вот новая не задача)
У меня почему то не запускается а делает дамп-коре, вот как оно выглядит:

Код: Выделить всё

[css_server@fortero ~]$ ls -all
total 13008
drwxr-xr-x   6 css_server  wheel         512 Jul 12 13:47 .
drwxr-xr-x   7 root        wheel         512 Jul  8 21:09 ..
-rw-------   1 css_server  wheel        4573 Jul 12 04:16 .bash_history
-rw-r--r--   1 css_server  wheel         758 Jul  8 21:09 .cshrc
-rw-r--r--   1 css_server  wheel         258 Jul  8 21:09 .login
-rw-r--r--   1 css_server  wheel         167 Jul  8 21:09 .login_conf
-rw-------   1 css_server  wheel         379 Jul  8 21:09 .mail_aliases
-rw-r--r--   1 css_server  wheel         339 Jul  8 21:09 .mailrc
-rw-r--r--   1 css_server  wheel         773 Jul  8 21:09 .profile
-rw-------   1 css_server  wheel         284 Jul  8 21:09 .rhosts
-rw-r--r--   1 css_server  wheel         980 Jul  8 21:09 .shrc
drwxr-xr-x   2 css_server  wheel         512 Jul 12 03:45 .steam
-rw-r--r--   1 css_server  wheel        1221 Jul 12 03:47 InstallRecord.blob
drwxr-x---   2 css_server  wheel        1024 Jul 12 03:47 bin
-rw-r--r--   1 css_server  wheel          47 Jul 12 13:46 css_server.log
drwxr-x---  10 css_server  wheel         512 Jul  8 23:19 cstrike
drwxr-x---   7 css_server  wheel         512 Jul 12 03:47 hl2
-rwxrwxrwx   1 css_server  wheel     3513408 Sep  2  2005 hldsupdatetool.bin
-rw-r--r--   1 css_server  wheel        3413 Apr  8  2005 readme.txt
-rwxr-xr--   1 css_server  wheel      183860 Jul 12 03:47 srcds_amd
-rw-------   1 css_server  wheel     3055616 Jul 12 13:46 srcds_amd.core
-rwxr-xr--   1 css_server  wheel      183828 Jul 12 03:47 srcds_i486
-rwxr-xr--   1 css_server  wheel      183828 Jul 12 03:47 srcds_i686
-rwxr-xr--   1 css_server  wheel       10174 Jul 12 03:47 srcds_run
-rwxr-xr-x   1 16777218    16777216  6067624 Aug 30  2008 steam

появился вот этот товарищ, и что с ним делать дальше?(

Код: Выделить всё

-rw-------   1 css_server  wheel     3055616 Jul 12 13:46 srcds_amd.core
Да пребудет с нами сила!!!
Всех убью, один останусь!

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-07-12 15:44:09

А в логе что ? Удалите старый лог файл и запустите - посмотрим на что ругается. Хотя я уже догадываюсь. так же покажите df -h
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.

Аватара пользователя
fox
ст. лейтенант
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 2008-07-24 0:25:31
Откуда: Ukraine, Donetsk

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение fox » 2009-07-12 16:40:02

И так показываю по порядку:

Код: Выделить всё

./srcds_run -game cstrike +ip 192.168.216.216 -port 27015 +map de_dust -tickrate 66 +log on +maxplayers 32 +sv_lan 0 +exec server.cfg -norestart -secure > css_server.log 2>&1 &
запустил...
Затем scoketstat

Код: Выделить всё

[css_server@fortero ~]$ sockstat | grep 27015
[1]+  Illegal instruction: 4  (core dumped) ./srcds_run -game cstrike +ip 192.168.216.216 -port 27015 +map de_dust -tickrate 66 +log on +maxplayers 32 +sv_lan 0 +exec server.cfg -norestart -secure > css_server.log 2>&1
Ну разумеется появился:

Код: Выделить всё

-rw-------   1 css_server  wheel     3055616 Jul 12 16:37 srcds_amd.core
в df -h:

Код: Выделить всё

[css_server@fortero ~]$ df -h
Filesystem     Size    Used   Avail Capacity  Mounted on
/dev/ad0s1a    1.9G    844M    976M    46%    /
devfs          1.0K    1.0K      0B   100%    /dev
/dev/ad0s1g    1.9G    1.3G    508M    72%    /home
/dev/ad0s2d    9.6G    2.6G    6.2G    29%    /shared
/dev/ad0s1h    1.3G     12K    1.2G     0%    /tmp
/dev/ad0s1d     30G    3.2G     25G    12%    /usr
/dev/ad0s1e     19G    2.7G     15G    16%    /usr/local
/dev/ad0s1f    9.5G    755M    8.0G     8%    /var
linprocfs      4.0K    4.0K      0B   100%    /usr/compat/linux/proc
devfs          1.0K    1.0K      0B   100%    /var/named/dev
devfs          1.0K    1.0K      0B   100%    /usr/local/jails/jail_test/dev
procfs         4.0K    4.0K      0B   100%    /usr/local/jails/jail_test/proc
и Log:

Код: Выделить всё

[css_server@fortero ~]$ cat css_server.log
Auto detecting CPU
Using AMD Optimised binary.

Да пребудет с нами сила!!!
Всех убью, один останусь!

Аватара пользователя
Pez!
старшина
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 2008-01-13 20:02:24
Откуда: москва матушка

Re: Статья: Counter-strike Source сервер на FreeBSD 7.1

Непрочитанное сообщение Pez! » 2009-07-12 21:05:31

Код: Выделить всё

Illegal instruction: 4  (core dumped) 
явно проблема с линукс эмулятором. Кстати какой стоит ? У меня

Код: Выделить всё

steam# pkg_info | grep linux
linux_base-fc6-6_5  Base set of packages needed in Linux mode (for i386/amd64)
но и с 4_14 тоже должно работать нормально.
Всёравно все умрут, какая разница....и только серваки с фряхой будут работать ещё некоторое время после.