Страница 1 из 1
К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-02-20 15:50:05
Valmon
К статье Ставим Counter-Strike 1.6
http://www.lissyara.su/?id=1488#Faq
Сегодня при установки пытался проапдейтить Steam как написанно в статье
Запускаю ./steam –update из под юзера с группой wheel
Но после ожидания вываливается сообщения что он потерял коннект с чем-то
Код: Выделить всё
$ ./steam -update
Checking bootstrapper version ...
Failed to connect to any GeneralDirectoryServer
В чем может быть косяк?
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-02-20 16:25:24
Valmon
А да! Забыл сказать!
Фря 6.2
Все операции делались из под рута (коталоги,распоковка) кроме обънавления
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-02-21 17:53:43
weec
попробуй через несколько часов еще раз
такое бывает с Valve-серверами
возможен вариант когда доступ до их серверов перекрыт
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-02-23 18:03:06
Valmon
Ту дела наверное всетаки в другом, так как до сих пор с нескольких хостов результат тот же
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-03-24 19:33:11
weec
решил проблему?
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-03-24 19:41:22
Valmon
Да, решил, дело было во владельце папки
Надо чтобы владелец был юзер из под которого будешь запускать и обнавлять
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-03-25 8:03:05
zg
в статье почему-то про владельца папки не было сказано, а это действительно критично
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-03-25 10:14:17
weec
критично для начинающих не знающих основ Unix, статьи расчитаны для людей в багаже которых уже имеются такие основы
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-04-02 18:51:31
Pez!
Народ, а помогите пожалуйста вот с этим
на форуме csmania.ru нашел вот такой скриптик по запуску сервера
Код: Выделить всё
#!/bin/sh
# Source Dedicated Server Init Script
# Server options
TITLE='Source Dedicated Server' # Script initialization title
LONGNAME='Team Fortress 2' # Full title of game type
NAME='tf2' # Server handle for the screen session
DAEMON='srcds_run' # The server daemon
STEAM='/home/tf2/orangebox' # STEAM to Steam installation
USER='tf2'
# Game options
IP='72.52.248.250' # IP of the server
PORT='27015' # Port number to
MAP='ctf_2fort' # Initial map to start
GAME='tf' # Game type (tf|cstrike|valve|hl2mp)
SIZE='24' # Maximum number of players
# Server options string
OPTS="-game $GAME +hostname \"$CLIENT\" +map $MAP +ip $IP -port $PORT \
-autoupdate +maxplayers $SIZE -pidfile $STEAM/$GAME/$NAME.pid"
# Screen command
INTERFACE="/usr/bin/screen -A -m -d -S $NAME"
service_start() {
# Check if the pid files currently exist
if [ ! -f $STEAM/$GAME/$NAME.pid ] && [ ! -f $STEAM/$GAME/$NAME-screen.pid ]; then
if [ -x $STEAM/$DAEMON ]; then
echo "Starting $TITLE - $LONGNAME"
echo "Server IP: $IP"
echo "Server port: $PORT"
echo "Server size: $SIZE players"
cd $STEAM
$INTERFACE $STEAM/$DAEMON $OPTS
# Prevent race condition on SMP kernels
sleep 1
# Find and write current process id of the screen process
ps -ef | grep SCREEN | grep "$NAME" | grep -v grep | awk '{ print $2}' > $STEAM/$GAME/$NAME-screen.pid
echo "$TITLE screen process ID written to $STEAM/$GAME/$NAME-screen.pid"
echo "$TITLE server process ID written to $STEAM/$GAME/$NAME.pid"
echo "$TITLE started."
fi
else
echo -e "Cannot start $TITLE. Server is already running."
#exit 1
fi
}
service_stop() {
if [ -f $STEAM/$GAME/$NAME.pid ] && [ -f $STEAM/$GAME/$NAME-screen.pid ]; then
echo "Stopping $TITLE - $LONGNAME."
# Get the process ID from the pid file we created earlier
for id in `cat $STEAM/$GAME/$NAME-screen.pid`
do kill -9 $id
echo "Killing process ID $id"
echo "Removing $TITLE screen pid file"
rm -rf $STEAM/$GAME/$NAME-screen.pid
break
done
# Remove server pid file
echo "Removing $TITLE pid file"
rm -rf $STEAM/$GAME/$NAME.pid
# Wipe all old screen sessions
screen -wipe 1> /dev/null 2> /dev/null
echo "$TITLE stopped."
else
echo -e "Cannot stop $TITLE. Server is not running."
#exit 1
fi
}
case "$1" in
'start')
service_start
;;
'stop')
service_stop
;;
'restart')
service_stop
sleep 1
service_start
;;
*)
echo "Usage $0 start|stop|restart"
esac
Но он у меня не работает и кажется я догадываюсь почему, но как поправить не понимаю
ругается он у меня на строчке:
ps -ef | grep SCREEN | grep "$NAME" | grep -v grep | awk '{ print $2}' > $STEAM/$GAME/$NAME-screen.pid
И говорит, что
ps: Process environment requires procfs(5)
В инете нашел решение:
This can be accomplished
by adding the following line to your /etc/fstab file:
linprocfs /compat/linux/proc linprocfs rw 0 0
and then, as root, executing the commands:
kldload linprocfs
mount /compat/linux/proc
Но у меня все почти также )
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-04-03 15:03:22
Pez!
Вообщем проблема так и не решена =( У кого нить есть мысли ?
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-04-03 15:10:54
weec
какова цель?
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-04-03 15:56:31
Pez!
= ) ну цели две - первая и главная понять смысл того что написано и в чем ошибка и вторая чтоб работало, так как в данный момент, очень часто приходится запускать и останавливать сервер
Кстати еще вопросы вот по это - почему могут не создаватся pid файлы ?
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-04-03 16:53:37
weec
стандартный скрипт не годится?
хочешь разобраться в shell-скрипте, штудируй shell-скриптинг
http://www.linux.org.ru/books/shellprog.html
вообще советую для начала освоить основы Unix
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-04-03 17:08:24
Pez!
= ) Годится конечно, собственно почти таким и пользуюсь, но вот этот же удобнее и интереснее победить этот ...
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-04-06 18:47:20
Pez!
Ну наконец-то я его победил - если кому пригодится буду рад )
Код: Выделить всё
#!/bin/sh
DEDSERVER='Source dedicated server'
LONGNAME='Counter-Strike Source'
WORKDIR='/usr/games/rentserver'
DAEMON='./srcds_run'
IP='IP сервера '
PORT=' его порт'
MAP='de_aztec'
TICK='33'
SIZE='26'
GAME='cstrike'
NAME='css'
CONFIG='server.cfg'
FPS_MAX='600'
SV_LAN='0'
OPTIONS="-game cstrike +ip $IP -port $PORT +map $MAP -tickrate $TICK +maxplayers $SIZE +sv_lan $SV_LAN +exec $CONFIG -norestart -pidfile $WORKDIR/$GAME/$NAME
service_start(){
if [ ! -f $WORKDIR/$GAME/$NAME.pid ]; then
echo "Starting $DEDSERVER - $LONGNAME"
echo "Server IP: $IP"
echo "Server port: $PORT"
echo "Server size: $SIZE players"
cd $WORKDIR
$DAEMON $OPTIONS >> css_server.log 2>&1 &
sleep 3
ps |grep $GAME |grep $PORT |awk '{ print $1}' >> $WORKDIR/$GAME/$NAME.pid
echo "$LONGNAME server process ID written to $STEAM/$GAME/$NAME.pid"
echo "$DEDSERVER started"
else
echo "$DEDSERVER - $LONGNAME already running"
fi
}
service_stop(){
if [ -f $WORKDIR/$GAME/$NAME.pid ]; then
echo "Stoping $DEDSERVER - $LONGNAME"
for id in `cat $WORKDIR/$GAME/$NAME.pid`
do kill -9 $id
echo "Killing process ID $id"
echo "Removing $LONGNAME server pid file"
rm -rf $WORKDIR/$GAME/$NAME.pid
break
done
echo "$LONGNAME server stopped."
else
echo "Cannot stop $LONGNAME server. Server is not running."
fi
}
case "$1" in
'start')
service_start
;;
'stop')
service_stop
;;
'restart')
service_stop
sleep 3
service_start
;;
*)
echo "Usage $0 start|stop|restart"
esac
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-06-25 4:00:12
ufs !
Код: Выделить всё
> ./steam -update
Checking bootstrapper version ...
Getting version 30 of Steam HLDS Update Tool
Downloading. . . . . . . . . . . .
Cannot open output file 'LinuxHldsUpdateTool_30.pkg'
a ot root`a nel`zya,sami skazali. v 4em kosyak to,nikak ne poimy?
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-07-14 12:42:10
r2d2
Добрый день!
во первых, спасибо за статью по установке сервера для freebsd.
суть вопроса:
в ipfw разрешил доступ по udp c своей сетки на порты 27000-27025.
в логе запись - Could not establish connection to Steam servers.
играть, соответственно, никто не может.
немного погуглив, разрешил доступ на те же порты по tcp со всех/на все адреса.
тоже самое.
выключаю фаер, естественно, все замечательно работает.
может кто-то настраивал ipwf для работы с стимом?
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-07-14 13:17:37
Pez!
я настраивал, только не для кс а для tf2, сейчас посмотрю порты
Вообщем у меня очень большой диапозон открыт:
Код: Выделить всё
#Game server's acsess
${fwcmd} add allow tcp from any to any 20000-29000 via $if_i
${fwcmd} add allow tcp from any 20000-29000 to any via $if_i
${fwcmd} add allow udp from any to any 20000-29000 via $if_i
${fwcmd} add allow udp from any 20000-29000 to any via $if_i
Только у меня еще и CodUO стоит
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-07-14 14:11:07
r2d2
неее, так не пойдет
хотелось бы, что сервер был открыт только для юзеров из своей сети + корректно отрабатывал аутентификацию к стиму
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-07-14 23:04:50
Pez!
а, понял, тогда тебе надо открыть ток для локалки доступ к нему (там порт игры + еще какой-то (скорее всего для hltv)) + посмотреть порт который юзает стим.
сори, но вот на память так его сказать не смогу, но он точно в моем диапозоне есть, точнее он даже в диапозоне 27000 - 29000
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-07-15 9:52:11
r2d2
Pez! tcp/udp?
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2008-07-15 13:15:46
Pez!
агу
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2009-09-23 9:31:54
Xander
Короче грабли те же, что и в начале статьи...
При обновлении
Xander:/usr/steam/hlds_l/>./steam update
Checking bootstrapper version ...
Failed to connect to any GeneralDirectoryServer
drwxr-xr-x 9 xander wheel 1024 16 сен 2003 hlds_l
-rwx------ 1 xander wheel 445055300 22 сен 21:56 hlds_l_1120_full.bin
-rw-r--r-- 1 xander wheel 445036101 23 сен 10:59 hlds_l_1120_full.tgz
Никак не могу побороть...
Кто что скажет?
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2009-10-27 2:03:23
InetSar
Xander писал(а): Короче грабли те же, что и в начале статьи...
При обновлении
Xander:/usr/steam/hlds_l/>./steam update
Checking bootstrapper version ...
Failed to connect to any GeneralDirectoryServer
Никак не могу побороть...
Кто что скажет?
Не я один такой.
Тоже самое. Каталог и файлы принадлежат пользователю, запускаю тоже из под него...
Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6
Добавлено: 2009-10-27 17:11:39
opt1k
причин может быть куча, например бан подсети вашего провайдера серверах стима. Если кому что надо - пишите я скачаю и куда-нибудь выкину.