Страница 1 из 1

К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-02-20 15:50:05
Valmon
К статье Ставим Counter-Strike 1.6 http://www.lissyara.su/?id=1488#Faq

Сегодня при установки пытался проапдейтить Steam как написанно в статье
Запускаю ./steam –update из под юзера с группой wheel
Но после ожидания вываливается сообщения что он потерял коннект с чем-то

Код: Выделить всё

$ ./steam -update
Checking bootstrapper version ...
Failed to connect to any GeneralDirectoryServer
В чем может быть косяк?

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-02-20 16:25:24
Valmon
А да! Забыл сказать!
Фря 6.2
Все операции делались из под рута (коталоги,распоковка) кроме обънавления

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-02-21 17:53:43
weec
попробуй через несколько часов еще раз
такое бывает с Valve-серверами

возможен вариант когда доступ до их серверов перекрыт

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-02-23 18:03:06
Valmon
Ту дела наверное всетаки в другом, так как до сих пор с нескольких хостов результат тот же

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-03-24 19:33:11
weec
решил проблему?

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-03-24 19:41:22
Valmon
Да, решил, дело было во владельце папки
Надо чтобы владелец был юзер из под которого будешь запускать и обнавлять

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-03-25 8:03:05
zg
в статье почему-то про владельца папки не было сказано, а это действительно критично

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-03-25 10:14:17
weec
критично для начинающих не знающих основ Unix, статьи расчитаны для людей в багаже которых уже имеются такие основы

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-04-02 18:51:31
Pez!
Народ, а помогите пожалуйста вот с этим

на форуме csmania.ru нашел вот такой скриптик по запуску сервера

Код: Выделить всё

#!/bin/sh
# Source Dedicated Server Init Script

# Server options
TITLE='Source Dedicated Server' # Script initialization title
LONGNAME='Team Fortress 2'        # Full title of game type
NAME='tf2'                          # Server handle for the screen session
DAEMON='srcds_run'                # The server daemon
STEAM='/home/tf2/orangebox'        # STEAM to Steam installation
USER='tf2'

# Game options
IP='72.52.248.250'                # IP of the server
PORT='27015'                    # Port number to
MAP='ctf_2fort'                    # Initial map to start
GAME='tf'                        # Game type (tf|cstrike|valve|hl2mp)
SIZE='24'                        # Maximum number of players

# Server options string
OPTS="-game $GAME +hostname \"$CLIENT\" +map $MAP +ip $IP -port $PORT \
    -autoupdate +maxplayers $SIZE -pidfile $STEAM/$GAME/$NAME.pid"

# Screen command
INTERFACE="/usr/bin/screen -A -m -d -S $NAME"

service_start() {
    # Check if the pid files currently exist
    if [ ! -f $STEAM/$GAME/$NAME.pid ] && [ ! -f $STEAM/$GAME/$NAME-screen.pid ]; then
        if [ -x $STEAM/$DAEMON ]; then
            echo "Starting $TITLE - $LONGNAME"
            echo "Server IP: $IP"
            echo "Server port: $PORT"
            echo "Server size: $SIZE players"
            cd $STEAM
            $INTERFACE $STEAM/$DAEMON $OPTS
            # Prevent race condition on SMP kernels
             sleep 1
            # Find and write current process id of the screen process
            ps -ef | grep SCREEN | grep "$NAME" | grep -v grep | awk '{ print $2}' > $STEAM/$GAME/$NAME-screen.pid
            echo "$TITLE screen process ID written to $STEAM/$GAME/$NAME-screen.pid"
            echo "$TITLE server process ID written to $STEAM/$GAME/$NAME.pid"
           
            echo "$TITLE started."
        fi
    else
        echo -e "Cannot start $TITLE.  Server is already running."
        #exit 1
    fi
}

service_stop() {
    if [ -f $STEAM/$GAME/$NAME.pid ] && [ -f $STEAM/$GAME/$NAME-screen.pid ]; then
        echo "Stopping $TITLE - $LONGNAME."
        # Get the process ID from the pid file we created earlier
        for id in `cat $STEAM/$GAME/$NAME-screen.pid`
            do kill -9 $id
            echo "Killing process ID $id"
            echo "Removing $TITLE screen pid file"
            rm -rf $STEAM/$GAME/$NAME-screen.pid
            break
        done
        # Remove server pid file
        echo "Removing $TITLE pid file"
        rm -rf $STEAM/$GAME/$NAME.pid
        # Wipe all old screen sessions
        screen -wipe 1> /dev/null 2> /dev/null
        echo "$TITLE stopped."
    else
        echo -e "Cannot stop $TITLE.  Server is not running."
        #exit 1
    fi   
}   


case "$1" in
    'start')
        service_start
        ;;
    'stop')
        service_stop
        ;;
    'restart')
        service_stop
        sleep 1
        service_start
        ;;
    *)
        echo "Usage $0 start|stop|restart"
esac
Но он у меня не работает и кажется я догадываюсь почему, но как поправить не понимаю

ругается он у меня на строчке:
ps -ef | grep SCREEN | grep "$NAME" | grep -v grep | awk '{ print $2}' > $STEAM/$GAME/$NAME-screen.pid
И говорит, что ps: Process environment requires procfs(5)

В инете нашел решение:
This can be accomplished
by adding the following line to your /etc/fstab file:

linprocfs /compat/linux/proc linprocfs rw 0 0

and then, as root, executing the commands:

kldload linprocfs
mount /compat/linux/proc

Но у меня все почти также )

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-04-03 15:03:22
Pez!
Вообщем проблема так и не решена =( У кого нить есть мысли ?

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-04-03 15:10:54
weec
какова цель?

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-04-03 15:56:31
Pez!
= ) ну цели две - первая и главная понять смысл того что написано и в чем ошибка и вторая чтоб работало, так как в данный момент, очень часто приходится запускать и останавливать сервер

Кстати еще вопросы вот по это - почему могут не создаватся pid файлы ?

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-04-03 16:53:37
weec
стандартный скрипт не годится?
хочешь разобраться в shell-скрипте, штудируй shell-скриптинг
http://www.linux.org.ru/books/shellprog.html

вообще советую для начала освоить основы Unix

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-04-03 17:08:24
Pez!
= ) Годится конечно, собственно почти таким и пользуюсь, но вот этот же удобнее и интереснее победить этот ... :wink:

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-04-06 18:47:20
Pez!
Ну наконец-то я его победил - если кому пригодится буду рад )

Код: Выделить всё

#!/bin/sh

DEDSERVER='Source dedicated server'
LONGNAME='Counter-Strike Source'
WORKDIR='/usr/games/rentserver'
DAEMON='./srcds_run'

IP='IP сервера '
PORT=' его порт'
MAP='de_aztec'
TICK='33'
SIZE='26'
GAME='cstrike'
NAME='css'
CONFIG='server.cfg'
FPS_MAX='600'
SV_LAN='0'


OPTIONS="-game cstrike +ip $IP -port $PORT +map $MAP -tickrate $TICK +maxplayers $SIZE +sv_lan $SV_LAN +exec $CONFIG -norestart -pidfile $WORKDIR/$GAME/$NAME

service_start(){
        if [ ! -f $WORKDIR/$GAME/$NAME.pid ]; then
        echo "Starting $DEDSERVER - $LONGNAME"
        echo "Server IP: $IP"
        echo "Server port: $PORT"
        echo "Server size: $SIZE players"
        cd $WORKDIR
        $DAEMON $OPTIONS >> css_server.log 2>&1 &
        sleep 3
        ps |grep $GAME |grep $PORT |awk '{ print $1}' >> $WORKDIR/$GAME/$NAME.pid
        echo "$LONGNAME server process ID written to $STEAM/$GAME/$NAME.pid"
        echo "$DEDSERVER started"
        else
        echo "$DEDSERVER - $LONGNAME already running"
        fi
}
service_stop(){
        if [ -f $WORKDIR/$GAME/$NAME.pid ]; then
        echo "Stoping $DEDSERVER - $LONGNAME"
        for id in `cat $WORKDIR/$GAME/$NAME.pid`
            do kill -9 $id
            echo "Killing process ID $id"
            echo "Removing $LONGNAME server pid file"
            rm -rf $WORKDIR/$GAME/$NAME.pid
            break
        done
        echo "$LONGNAME server stopped."
    else
        echo "Cannot stop $LONGNAME server.  Server is not running."
    fi
}
case "$1" in
    'start')
        service_start
        ;;
    'stop')
        service_stop
        ;;
    'restart')
        service_stop
        sleep 3
        service_start
        ;;
    *)
        echo "Usage $0 start|stop|restart"
esac


Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-06-25 4:00:12
ufs !

Код: Выделить всё

> ./steam -update
Checking bootstrapper version ...
Getting version 30 of Steam HLDS Update Tool
Downloading. . . . . . . . . . . .
Cannot open output file 'LinuxHldsUpdateTool_30.pkg'
a ot root`a nel`zya,sami skazali. v 4em kosyak to,nikak ne poimy?

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-07-14 12:42:10
r2d2
Добрый день!
во первых, спасибо за статью по установке сервера для freebsd.
суть вопроса:
в ipfw разрешил доступ по udp c своей сетки на порты 27000-27025.
в логе запись - Could not establish connection to Steam servers.
играть, соответственно, никто не может.
немного погуглив, разрешил доступ на те же порты по tcp со всех/на все адреса.
тоже самое.
выключаю фаер, естественно, все замечательно работает.

может кто-то настраивал ipwf для работы с стимом?

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-07-14 13:17:37
Pez!
я настраивал, только не для кс а для tf2, сейчас посмотрю порты


Вообщем у меня очень большой диапозон открыт:

Код: Выделить всё

#Game server's acsess
${fwcmd} add allow tcp from any to any 20000-29000 via $if_i
${fwcmd} add allow tcp from any 20000-29000 to any via $if_i
${fwcmd} add allow udp from any to any 20000-29000 via $if_i
${fwcmd} add allow udp from any 20000-29000 to any via $if_i
Только у меня еще и CodUO стоит

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-07-14 14:11:07
r2d2
неее, так не пойдет :oops:
хотелось бы, что сервер был открыт только для юзеров из своей сети + корректно отрабатывал аутентификацию к стиму

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-07-14 23:04:50
Pez!
а, понял, тогда тебе надо открыть ток для локалки доступ к нему (там порт игры + еще какой-то (скорее всего для hltv)) + посмотреть порт который юзает стим.

сори, но вот на память так его сказать не смогу, но он точно в моем диапозоне есть, точнее он даже в диапозоне 27000 - 29000

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-07-15 9:52:11
r2d2
Pez! tcp/udp?

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2008-07-15 13:15:46
Pez!
агу

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2009-09-23 9:31:54
Xander
:evil: Короче грабли те же, что и в начале статьи...
При обновлении
Xander:/usr/steam/hlds_l/>./steam update
Checking bootstrapper version ...
Failed to connect to any GeneralDirectoryServer

drwxr-xr-x 9 xander wheel 1024 16 сен 2003 hlds_l
-rwx------ 1 xander wheel 445055300 22 сен 21:56 hlds_l_1120_full.bin
-rw-r--r-- 1 xander wheel 445036101 23 сен 10:59 hlds_l_1120_full.tgz

Никак не могу побороть...
Кто что скажет?

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2009-10-27 2:03:23
InetSar
Xander писал(а)::evil: Короче грабли те же, что и в начале статьи...
При обновлении
Xander:/usr/steam/hlds_l/>./steam update
Checking bootstrapper version ...
Failed to connect to any GeneralDirectoryServer
Никак не могу побороть...
Кто что скажет?
Не я один такой.
Тоже самое. Каталог и файлы принадлежат пользователю, запускаю тоже из под него...

Re: К статье Ставим Counter-Strike 1.6

Добавлено: 2009-10-27 17:11:39
opt1k
причин может быть куча, например бан подсети вашего провайдера серверах стима. Если кому что надо - пишите я скачаю и куда-нибудь выкину.