У нас опять тариф раздвоился по какой-то причине...
Это первое...
Второе - сделал его неактивным - а он никак в списке не отличается от остальных...
Можно как-то поправить обе проблемы - разобраться почему и как они дублируются, ни и подсветить неактивные...
Пасиба.
=============
Антон [Разработчики]
Не могут дублироваться. Обратите внимание что вы нажимаете кнопку сохранить, а не добавить.
Сегодня вечером в обновлении.
С уважением,
ведущий разработчик компании Joonte Software
Бреславский Антон Вадимович.
============
Сергей Седов [Клиенты]
пля...
вы уж извините, но идея убрать кнопку "добавить" при редактировании - вас не посещала?

))
Хорошая идея, помоему...
Одной, прошлой, проблемой было бы меньше.
Пасиба!
==================
Антон [Разработчики]
Делаю Вам последнее предупреждение по поводу общения со службой поддержки. Повторяю, последнее...
Кнопка добавить сделана, для того, что бы на основе одного тарифного плана можно было создать такой же, который бы располагался на других серверах.
Пожалуйста, внимательнее смотрите на что нажимаете.
================
Сергей Седов [Клиенты]
Да не Серёге вы делаете предупреждение...
Тут пачка народу от него пишет, потому как вы нехотите субаккаунты заводить.
Всё равно к этому придёте - ну никуда не денетесь...
======
По теме - у нас уже второй случай за два месяца.
Сделайте опрос - думаю - многие на эту граблю наступали.
Вместо того чтобы подумать как этого избежать - вы делаете замечания...
Как вариант - добавьте галку "копировать тарифm - чтоб без её установки кнопка была недоступна...
Редактируешь во много раз чаще чем добавляешь.
Добавление - операция одноразовая, в самом начале.
=======
Ничего личного, в плане техподдержки - она у вас отличная - редко такую найдёшь.
Факт в том, что как тока вы вырастете, всё будет как у всех.
Поэтому вполне естественное стремление - чтобы сейчас постараться вытащщить всё необходимое, пока время реагирования маленькое.
=================
Виталий [Разработчики]
Я думаю для нас не будет важно, кто пишет от данного аккаунта, просто перестанем отвечать вот и все. Если пишут разные люди, значит передайте ВСЕМ, что не следует использовать жаргон, неуважительный тон и т.п. Разбираться нам некогда ...
=================
Сергей Седов [Клиенты]
На ровных местах раскладывать грабли и не признавать этого - тоже не дело. Последствия этой кнопки Антон уже сам ощутил ковыряясь и восстаналивая нашу базу, вместо того чтобы делом заниматься, и, снова не хотите её залочить.
=====
пост переписывал 4 раза, 90% текста стёрто.
Рекомендую перечитать ваши ответы и задуматься над тем, что их можно понять куда более двояко и странно, чем единственное слово к которому вы придарались. Его даже в словаре нету, а претензии - есть...
================
Антон [Разработчики]
Решено. Отказываем Вам в обслуживании.
Все свои ошибки мы признаем. Только мы не мальчики, что бы выслушивать от вас претензии в форме в которой вы все это пишите. Мы работаем конструктивно со всеми клиентами. Вы видимо исключение.
Дальнейшая наша работа возможна только с официального письма от имени Вашего директора (с подписью и печатью) с извинениями в адрес службы поддержки, а так же с указанием ФИО ответственного сотрудника для работы с нашей службой поддержки.
Спасибо за понимание. Все текущие запросы закрываются.
===================
Сергей Седов [Клиенты]
мда...
пойти чтоли почитать договор, на тему обслуживания - за что мы вам заплатили и что вы нам должны за это...
претензии, форма, - вы к словам придираетесь.
А я к делу.
ВЫ выпустили на рынок сырой продукт, и клиентов оплативших его используете в качестве тестеров.
И наших клиентов тоже - они тоже тестят и пишут про ошибки - но нам, а не вам.
И то что вам не нравиться конкретно мой стиль общения - не повод в отказе в обслуживании.
Есть договор, я никому не грублю, матом не ругаюсь, на ваши претензии - всегда извинялся.
Укажите место где конкретно я не прав - я извинюсь.
=========
"пля" - нет ни в одном словаре. Как вы его поняли - это ваше дело, но не поваод для придирок.
Вам не нравиться что я указываю на очевидные вроде вещщи с иронией? (типа заблокировать кнопку)
Вы не хотите признать что из-за конкретной кнопки проблемы, уже второй раз? И кнопку убрать не хотите.
А я вот сижу и думаю - какой тариф удалять из двух получившихся одинаковых, и успели ли вы ввести блокировку на удаление тарифов на которых висят юзеры.
И всё это - последствия той кнопки, которая стоит не в том месте и по дефолту активна.
Помоему, это не у меня проблемы, а у вас - даже догадываюсь какие - вы растёте, а сотрудников нехватает (логичный вывод, раз ген.директор сам отвечает на тикеты).
Наймите людей на техподдержку, вместо того чтобы самому отвечать, лучше направление выбирайте куда вашей организации двигаться.
Пока - помоему не верное.
"Клиент всегда прав" (© непомню чей). Не забывайте это. Все забывшие про это - щас в безвестности

)
==========
Alex Keda