Создание выделенных серверов на движке Source
Добавлено: 2011-08-28 13:17:54
В начале, как всегда, небольшое пояснение по статье в целом. Создание серверов как на движке GoldSource так и на движке Source по сути одно и тоже, нет смысла писать одно и тоже для каждой игры, поэтому ограничимся двумя статьями. Ну что, начнём с Source.
Создание каких серверов мы опишем:
Создание каких серверов мы опишем:
- Counter-Strike: Source
- Day of Defeat: Source
- Team Fortress 2
- Left 4 Dead
- Left 4 Dead 2
- Half-Life 2: Deathmatch
- Создаем каталог для файлов сервера, назовём SRCDS
Переходим в него
Код: Выделить всё
mkdir SRCDS
Код: Выделить всё
cd SRCDS
- Скачиваем hldsupdatetool c официального сервера Steam.
Даём права на выполнение
Код: Выделить всё
wget "http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin"
Запускаем hldsupdatetoolКод: Выделить всё
chmod +x hldsupdatetool.bin
После выполнения этой команды у вас может появиться ошибкаКод: Выделить всё
./hldsupdatetool.bin
Решается она простоКод: Выделить всё
sh: uncompress: command not found tar: This does not look like a tar archive tar: Error exit delayed from previous errors
Код: Выделить всё
ln -s /usr/bin/gunzip /usr/bin/uncompress
- Запускаем Steam для обновления файлов.
Загружаем файлы игры. Выполняем команду ниже, и меняем значение -dir на своё.
Код: Выделить всё
./steam
- Counter-Strike: Source
Код: Выделить всё
./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir /home/servers/SRCDS/
- Day of Defeat: Source
Код: Выделить всё
./steam -command update -game "dods" -dir /home/servers/SRCDS/
- Team Fortress 2
Код: Выделить всё
./steam -command update -game "tf" -dir /home/servers/SRCDS/
- Left 4 Dead
Код: Выделить всё
./steam -command update -game "left4dead" -dir /home/servers/SRCDS/
- Left 4 Dead 2
Код: Выделить всё
./steam -command update -game "left4dead2" -dir /home/servers/SRCDS/
- Half-Life 2: DeathMatch
Код: Выделить всё
./steam -command update -game "hl2mp" -dir /home/servers/SRCDS/
- Counter-Strike: Source
- Запускаем сервер.
Напишем для удобства скрипт запуска сервера в фоновом режиме:
- Counter-Strike: Source
Код: Выделить всё
#!/bin/sh echo "Starting Counter-Strike: Source server" sleep 1 screen -A -m -d -S server_css ./srcds_run -console -game cstrike +map de_dust2 +maxplayers 16
- Day of Defeat: Source
Код: Выделить всё
#!/bin/sh echo "Starting Day of Defeat: Source server" sleep 1 screen -A -m -d -S server_dods ./srcds_run -console -game dod +map dod_salerno +maxplayers 16
- Team Fortress 2
Код: Выделить всё
#!/bin/sh echo "Starting Team Fortress 2 server" sleep 1 screen -A -m -d -S server_tf2 ./srcds_run -console -game tf +map ctf_2fort +maxplayers 16
- Left 4 Dead
Код: Выделить всё
#!/bin/sh echo "Starting Left 4 Dead server" sleep 1 screen -A -m -d -S server_l4d ./srcds_run -console -game left4dead +map l4d_vs_hospital01_apartment +maxplayers 8
- Left 4 Dead 2
Код: Выделить всё
#!/bin/sh echo "Starting Left 4 Dead 2 server" sleep 1 screen -A -m -d -S server_l4d2 ./srcds_run -console -game left4dead2 +map "c1m1_hotel versus" +maxplayers 8
- Half-Life 2: DeathMatch
Код: Выделить всё
#!/bin/sh echo "Starting Half-Life 2: DeathMatch server" sleep 1 screen -A -m -d -S server_hl2dm ./srcds_run -console -game hl2mp +map "dm_overwatch" +maxplayers 16
Код: Выделить всё
chmod +x start.sh
- Counter-Strike: Source
- Запускаем
Всё! Ваш сервер запущен. Для входа в фоновый режим, выполните команду
Код: Выделить всё
./server.sh
- Counter-Strike: Source
Код: Выделить всё
screen -x server_css
- Day of Defeat: Source
Код: Выделить всё
screen -x server_dods
- Team Fortress 2
Код: Выделить всё
screen -x server_tf2
- Left 4 Dead
Код: Выделить всё
screen -x server_l4d
- Left 4 Dead 2
Код: Выделить всё
screen -x server_l4d2
- Half-Life 2: DeathMatch
Код: Выделить всё
screen -x server_hl2dm
- Counter-Strike: Source