Страница 1 из 1

два аккума вместо одного в ИБП

Добавлено: 2011-07-20 8:14:30
kodi
Получится ли рабочая схема, если в ИБП подключить два аккумулятора параллельно вместо одного? Увеличится ли время жизнеобеспечения железа? из отрицательных сторон, только время зарядки аккумов увеличиться? или могут быть проблемы у ИБП с определением емкости суммарной батареи?

Re: два аккума вместо одного в ИБП

Добавлено: 2011-07-20 9:10:24
lap
и еще дополнение к вопросику - если поставить вместо одного маленького кумулятора на 12в один большой от машины например, на теже 12 вольт -)

Re: два аккума вместо одного в ИБП

Добавлено: 2011-07-20 9:13:25
Bayerische
Параллелить можно, однако, требует анализа конструкции БП.
Есть небольшая вероятность, что зарядный ток окажется высоким для зарядника ИБП.
Повышенное время работы тоже чревато, большинство устройств не рассчитанно именно на долговременную работу, т.к. перегревается. Может помочь усиленный обдув преобразователя.

Re: два аккума вместо одного в ИБП

Добавлено: 2011-07-20 10:19:57
FreeBSP
[фольклор]
кто то ставил несколько автомобильных акумов вместо компутерного
не заряжает нифига, зато держит часа два
[/фольклор]

Re: два аккума вместо одного в ИБП

Добавлено: 2011-07-20 10:40:13
Bayerische
Вообще, идея не нова
Пример

Re: два аккума вместо одного в ИБП

Добавлено: 2011-07-20 23:02:41
mav
Пару лет успешно эксплуатирую киловаттный Mustek с двумя внешними батареями в добавок к двум внутренним. Время автономии увеличилось втрое. Нагрев в моем случае не проблема, так как у UPS'а изначально регулираемый температурой вентилятор.

Re: два аккума вместо одного в ИБП

Добавлено: 2011-07-21 9:29:08
Alex Keda
а батареи как подключены?
в смысле, если есть штатный разъём внешний - то UPS подразумевает длительную работу от батарей

если его нет - то подразумевается работа только в течение срока работы батареек...

Re: два аккума вместо одного в ИБП

Добавлено: 2011-07-21 10:49:51
mav
Батареи подключены вручную. Штатного разъема там нет. Две внутренние соединены последовательно, им в параллель подсоединены две соединенные последовательно внешние.

По моему опыту кулеростроения, система с активным продувом очень быстро выходит на стабильную температуру. Я не думаю что нагрев после 30 минут работы будет значительно больше чем после 10 - там нет на столько массивных элементов. Относительно срока работы я думаю в первую очередь стоит волноваться тем у кого в UPS'ах нет принудительного охлаждения. Там запросто может статься что стабильная температура окажется выше температуры плавления чего-нибудь, включая корпус. :)

Определенный риск конечно есть всегда, но я на него сознательно пошел и он оправдался.

Re: два аккума вместо одного в ИБП

Добавлено: 2011-07-26 7:01:54
bu7cher
Среди небольших операторов, по-моему, это обычное явление, когда к UPS подключают дополнительные батареи. Я, например, видел как к обычным APC подключали внешние батарее (сами UPSы таким функционалом не обладали, да и батареи какие-то дешёвые), увеличивая срок работы оборудования от этих упсов от нескольких часов до двух суток. А так, используют и не только APC...

Re: два аккума вместо одного в ИБП

Добавлено: 2011-07-27 11:46:00
Dron
Юзается, успешно...
Есть несколько 1500 KIN от powercom, к ним по 2 автомобильных акума включены последовательно, чтобы было 24 вольта, как у внутренней батареи... Работают около 4-х часов...
Есть APC 2000 XL, который с внешним блоком батарей... после того, как сдохли родные акумы во внешнем блоке, туда были поставлены автомобильные, живет, есть не просит, держит порядка 8-ми часов.
Есть powerware (модель не помню, помоему 3кВт). После того, как родные аккумы перестали держать необходимое для шатдауна серверов время, от FSD до выключения упса, к внешнему разъему была подключена сборка автомобильных акумов, работает нормально, сколько держит пока не удалось проверить.