Страница 29 из 35

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-23 22:28:29
paradox
ну там маленькие оптимизации вообщем

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-24 0:53:06
paradox
ггг
xorg с драйвером "vesa"
падает если консоль переключить с MODE_24 в MODE_277 например

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-24 13:38:35
Гость
paradox писал(а):апстрим китаец которому положить на систему портов в бсд))
он сделал универсально
и доволен
ОК, почистил от мусора (#define HAVE_BLAH) и запостил в ports/139107. Сразу спрошу, что ты будешь делать, если ports-комиттер скажет "нафиг"?

BSDmakefile, кстати, должен работать и без /usr/ports. В таком случае отличие будет только в отсутствии цели deinstall.

ps, файл на ftp удален, ибо дубликат.

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-24 13:49:18
paradox
ну скажет так скажет((((
тут вот перепелки на x86bios
человек хочет все переделать
я сказал что гуд
так он пол x86bios поменял
я как посмотрел

вообще побыстрей бы Ли закоммитил мои два последних фикса
и пусть делают что хотят
моя задача - я сдедлал что бы все работало)а они пусть уже как хотят ломают

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-24 14:11:44
Гость
paradox писал(а):вообще побыстрей бы Ли закоммитил мои два последних фикса
и пусть делают что хотят
ты о патчиках для atkbd.c и vesa.c?
Ли еще держит мой патчик, кой возвращает bzero() на место в dpms.c и твой с bootverbose.

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-24 14:13:30
paradox
угу


хм
я забыл добавить bzero
но вроде как ли туда его вернул
или нет?

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-24 14:15:57
Гость
paradox писал(а):я забыл добавить bzero
но вроде как ли туда его вернул
или нет?
в atkbd.c у тя есть bzero(). А вот в твоем старом патчике vesa.c.diff не было bzero() для dpms.c.

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-24 14:21:15
paradox
ну ждем
Ли наверное занят как было до этого

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-24 17:15:09
paradox
кстати
вот этот фикс правильный

Код: Выделить всё

>>>> -        p = BIOS_PADDRTOVADDR((regs.R_ES << 4) + regs.R_BX);
>>>> +        p = BIOS_PADDRTOVADDR(((u_int32_t)vmf.vmf_es << 4) + vmf.vmf_bx);
ошибка в мапинге биос памяти в amd64 архитектуре после KERNBASE
там аксесс виолайшен с пейдж фаулт
потому что идет доступ в ROM BIOS Area которая не промаплена

поэтому там нужно заюзать

Код: Выделить всё

u_int8_t *p;

p = (u_int8_t*)x86bios_offset(((u_int32_t)vmf.vmf_es << 4) + vmf.vmf_bx);
и вместо readb менять на

Код: Выделить всё

(*(u_int8_t)(p+6)   & 0x40 ) ==
итд

кстати незнаю будет ли второй китаец менять функции
так что если тебе не накладно
накатай патчики для смены функций

Код: Выделить всё

x86bios* -> x86bios_*

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-24 17:15:49
paradox
и патч для смены паблик лицензии на бсд под лисяру

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-25 1:44:15
paradox
>гость
ну что ? одобряем BSD лицензию?
думаю смысла менять на X/MIT лицензии нет
как думаешь?

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-25 2:54:16
Гость
paradox писал(а):>гость
ну что ? одобряем BSD лицензию?
думаю смысла менять на X/MIT лицензии нет
как думаешь?
да, лучше 2-кляузная BSD[1]. Там условия вынесены в пункты, от этого она читается легче чем X11/MIT.
Я просто подумал, может быть можно ответ core@ в цитате Ли интерпретировать по-другому. Например, "мы можем оставить код под public domain, если сильно надо. Но для избежания проблем с юристами в будущем, лучше чтобы был держатель копирайта." Вот я и застрял на пробелеме выбора.

[1] та, что предлагал Ли - /usr/share/examples/etc/bsd-style-copyright. Я, например, не уверен Alex Keda - настоящее имя или псевдоним. ;)

кстати, лучше не меня в CC добавляйте, а freebsd-hackers@. Я сторонник того, чтобы код обсуждался публично. Например, ed@'у или olli@ может быть интересно.

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-25 3:04:47
paradox
Alex Keda настоящее имя ))) я уверен
к томуже надо же лису подарить хоть 0.000001 % его любимой бсд)))
кстати, лучше не меня в CC добавляйте, а freebsd-hackers@. Я сторонник того, чтобы код обсуждался публично. Например, ed@'у или olli@ может быть интересно.
всем наплевать (с) ))))
вон как тяжело с Кимом
то регистры не так поставит
то поспешит)))

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-25 3:18:36
Гость
по поводу bios32 (ответ на вопрос jkim'а): разве портирование apm(4) не потребует их?

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-25 3:22:19
paradox
то он имел ввиду другое
типа нафига вставлять в вербоус дамп 32битных регистров если емулятор типа не 32битный
я ему токо что ответил(тебя нет в СС)
"как это не 32битный?ггг"
потому что к примеру веса режимы юзают для установки полные eax регистры (это как пример)
поэтому какой толк от обрезаных ax bx cx
если это не информативно

а до этого я его просил типа вставь какойто дебаг
он сказал что типа зачем фолудить в вербоусдебаг
ну я и говорю мол малоли вдруг емулятор будет зависать
нужно же знать что именно в емуляторе глюк а не где то по пути
вот он и добавил "что то"
)))

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-25 3:26:14
paradox
вообще у меня еще три патча на уме
это без atkbd
  • фикс установки веса режима когда хочеться режим больше чем есть памяти в видео карте
    как к примеру я тут игрался с S3 Virge DX/GX в которой токо 4мб памяти
    но режимов в два раза больше чем в нвидии ггг
    так вот если ставить режим которому нужно больше чем 4мб
    то в итоге такая же побитая картинка на екране как у моего бука
  • патч 4битных режимов
    нужно пофиксить переключение окна на другой сегмент
  • фикс с переключением палитры который хоть я и не могу повторить
    но приблизительно знаю и понимаю где там трабла
и после этого пусть делают что хотят с тем емулятором))
я лучше буду думать как мини гуи написать

впринципе можно сделать ее как jfbterm - нефиг делать
но хочеться ее в ядро затолкать :x

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-25 3:35:04
paradox
гг
все пошли перепалки
точно говорю
щас плюну и пусть сами доделывают)

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-25 4:32:42
Гость
кстати, у тя получается проиграть видео с помощью mplayer + vgl после последних изменений ed'а? у мя че-то ругается на "Unable to initialize keymap".

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-25 4:35:01
paradox
1) я не так часто обновляюсь
2) я mplayer не собирал с такоим vlg

лучше про побитую малитру расскажи как повторить
хоть бы для 8 бит

nv у меня не пашет
nouveau не может разрешения поставить - LCD кричит аутоф ренж на все режимы
гггг

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-25 4:46:45
paradox
тут Ким ругаеться мол вы что офигели юзать 12метров отмапленой памяти
вообщем нужно потестить как работает вся веса
когда в map не 0xc0.....
а значение (1024*1024)

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-25 4:48:28
paradox
просто есть такая фигня
что для новых NVIDIA(8 серии и выше) карт биосу нужен доступ куда то за пределы биоса
поэтому там я взял с запасом

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-25 4:50:01
Гость
paradox писал(а):2) я mplayer не собирал с такоим vlg
vgl используется через sdl после установки SDL_VIDEODRIVER=vgl в окружении. Так что с консолью должен работать не только mplayer.
paradox писал(а):nv у меня не пашет
а что пишет? не пробовал поиграться со списком поддерживаемых чипов?

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-25 4:53:12
paradox
уже не помню что nv пишет
но помню что он никогда на этом железе не работал nvidia 6150 кажись встроеная

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-25 18:48:16
paradox
интересный человек этот yokota
он разрабатывал syscons
и много осталось не до принятого в коммиты
интресно что с ним случилось, куда пропал

Re: графическая консоль

Добавлено: 2009-09-25 19:13:24
paradox
>Гость
можешь мне обьяснить суть?
тоесть какая польза хотя бы на примере
потому как я понимаю utf там нет
но что оно дает что то я не понимаю