Привет всем. Наконц я нашел форум, где есть человек и люди,которые могут помочь и рассказать про эту могучую и правильную ОС. Очень надеюсь на помощь, ибо мне некуда более обращаться. Нету сверстников по таким интересам. Собственно это мой первый сабж и я плохо разбираюсь в этой могучей системе, поэтому не судите строго.
Я буду задавать много тупых вопросов.
Думаю хватит философствовать и расказать свою историю и задать свой вопрос.
Очень давно я уже хотел занятся фряхой ибо она очень востребована и интересная и везде стоит. Винда уже приелась. Да и сила в консоле всётаки. В общем устроился я на работу. Тут есть немного свободного времени, его то я решил и использовать для изучения BSD. Дома скачал дистрибутив FreeBSD-7.3-RELEASE-i386
Все 3 диска. На работе установил Virtual PC от Микрософт. И установил ОС.
В сети которой я работаю есть инет, но он ограничен по трафику. И мне дико захотелось вывести тачку в инет. Но так и не получилось

1) Not connected
2) Local only
3) Сама настоящая сетевая карта
4) NAt
Методом проб и ошибок я разобрался что 1 пунк означает что сетевой карты в виртуальной машине вообще нет.
Тыкаю дальше мне так и получилось выйти в сеть. Вскоре я узнал что в нашей сети не так всё просто. Оказывается у нас что-то типа привязки по макам. В общем случилось так. Моя соседка девочка ушла в отпуск и я с винды списал её мак.
Перебил у себя мак следующей командой
ifconfig de0 ether 00:1f:c6:d1:f7:67
потом сделал
dhclient de0
и о боже мне dhcp сервер всё настроил
её ip 10.161.11.118
маску 255.255.255.0
шлюз 10.161.11.1
dns 10.161.11.1
в общем у меня появилась сеть
Но в скоре придёт девочка из отпуска и мне нужно что-то делать и найти другой путь решения моей проблемы -> вывести тачку в сеть.