помогите выбрать - отечественный автопром vs иномарка
Модератор: vadim64
- manefesto
- Группенфюррер
- Контактная информация:
Re: помогите выбрать - отечественный автопром vs иномарка
12шка. езжу 4 года, машине всего 7.
КРоме того что два раза модуль зажигания поменял да разок датчик скорости проблем не выявлено
КРоме того что два раза модуль зажигания поменял да разок датчик скорости проблем не выявлено
Услуги хостинговой компании Host-Food.ru
Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/
- Gendos
- лейтенант
- Контактная информация:
50% железок схожие с ланосом, он же бывший опель.Alvares писал(а):5 лет езжу на Опель Вектра-А. Комфорт в салоне, простор - на 4+. Внешний вид -ну старая она, стараяХодовая, двигатель- чудо. Движку 300 (это на одометре) Менялись только шатунные вкладыши. Ремонт подвески дешевле нашемарки или сравним с ней.