Не печалься, прийми это как урок и руководство к дальнейшему професиональному росту.
У меня вон ситуация не лучше. Пришел в фирму работать монтажником, дальше перебежал в должность обслуживания абонентов. Потом повысили до должности руководителя отдела обслуживания абонентов, дальше мигрировал в инженера в отдел развития, обслуживания оптоволоконных магистралей.
И вот с должности инженера и начался полный кирдык. В круг моих обязанностей входит лишь узкая часть всего что есть у провайдера, всего лишь оптоволоконные магистрали и коммутаторы. А потом началось и я уже и складовщик который ведет учет всего барахла, и системный администратор по совместительству, и мастер по обслуживанию абонентов, и проектировщик серверной (там же и прораб у строителей, сам же и монтажник), и специалист по ремонту и обслуживаню БС, и лектор по чтению лекций о локальных сетях и т.д.
Но вот как советовал Zg делать исключительно свою роботу в первую очередь и не лезть туда куда не нужно никак не получается. Во первых из за отсутсвия знаний у большей части персонала часто приходится выполнять работу за других в приказном порядке (без отдельной оплаты или доплаты). Во вторых последний раз когда я не лез в чужую роботу (не проялял альтруизма и ентузиазма) из за некомпетентности и не собранности тех. директора мы влетели в копеечку из за чего у всех резко уменьшилась ЗП
Я понимаю что самый прекрасный вариант в моём случае это написать заявление. Но я не печалюсь, пока еще мне это все слишком сильно жить не мешает, и пока у меня есть ко всему личный интерес (читай прекрасное поле для експериментов) я кое как со всем мирюсь и немного отстаиваю свои права.
А совсем недавно мне еще и сообщили что поскольку оптоволоконные магистрали работают и кушать не просят, а новые магистрали пока проектироватся до осени не будут платить за то что я просто так сказать "сижу" не хотят, по этому уменьшили количество рабочих дней.
Они видимо исренне надеются что когда случится какой либо аврал на магистрали я подорву свою жопу с речки и прилечу к ним что бы за недвойную оплату устранить поломку в кратчайший срок (а то они и абонентов потеряют и прибыль).