Asterisk установка и настройка

Проблемы установки, настройки и работы Правильной Операционной Системы

Модератор: terminus

Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [cоde] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
Zenny
проходил мимо
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2008-09-01 7:54:19

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение Zenny » 2008-09-01 8:04:20

Столкнулся с такой проблемойю Есть шлюз Натекс. К нему кто нить знает как прикрутить к Астеру???

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

Аватара пользователя
LMik
капитан
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 2007-07-17 9:14:39
Откуда: МО
Контактная информация:

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение LMik » 2008-09-01 10:03:35

Zenny писал(а):Столкнулся с такой проблемойю Есть шлюз Натекс. К нему кто нить знает как прикрутить к Астеру???
а в чем проблема то? он SIP или че?
BSD... Join the dark side.
Виpус детям не игpушка, не товаpищ и не дpуг!

Аватара пользователя
pshenya
рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 2008-07-14 17:20:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение pshenya » 2008-09-01 15:08:40

Для начала дай хоть точную модель шлюза))

Dj-Snegir
мл. сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 2008-08-07 14:26:30

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение Dj-Snegir » 2008-09-02 10:30:43

[Skip]

отряды фунтиков - хуже слонопотамов[/quote]

А почему их Фунтиками зовут?

Аватара пользователя
aemon
мл. сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 2008-02-16 18:24:55
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение aemon » 2008-09-02 13:42:44

opt1k писал(а):речь не про аналоги, речь про вообще. То есть нету других альтернатив астериксу и даже сам он очень сложен в настройке. Но жить то надо :)
господа, а как же openser? или имелось ввиду что-то особенное. что реализовано только под астериском?
"Воистину всегда там, где недостает разумных доводов, там их заменяет крик" (с) ЛЕОНАРДО Да ВИНЧИ

paradox
проходил мимо
Сообщения: 11620
Зарегистрирован: 2008-02-21 18:15:41

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение paradox » 2008-09-02 13:45:32

А почему их Фунтиками зовут?
:-D
ну это отдельная история
нехочу обижать начинающих в этом нелегком для них деле

paradox
проходил мимо
Сообщения: 11620
Зарегистрирован: 2008-02-21 18:15:41

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение paradox » 2008-09-02 13:50:46

опенсер это не PBX
это кое какойто роутер

Dj-Snegir
мл. сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 2008-08-07 14:26:30

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение Dj-Snegir » 2008-09-02 14:50:52

paradox писал(а):
А почему их Фунтиками зовут?
:-D
ну это отдельная история
нехочу обижать начинающих в этом нелегком для них деле
Да я вобщем-то тож хочу попробовать повозиться пока программно.

Напиши хоть в личку почему :smile:

paradox
проходил мимо
Сообщения: 11620
Зарегистрирован: 2008-02-21 18:15:41

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение paradox » 2008-09-02 15:01:02

мультик вспомни))вдруг какие ассоциации будут

Аватара пользователя
Raven2000
-=_UNIX_=-
Сообщения: 4425
Зарегистрирован: 2006-10-29 17:59:13
Откуда: Там, где нас нет.
Контактная информация:

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение Raven2000 » 2008-09-03 20:13:13

Если хочешь разобраться... Так иди и разбирайся!
[ igNix.ru | Технология жизни - технологии будущего ] [ Forum.igNix.ru ]

ev
ст. лейтенант
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 2008-07-27 17:11:30
Откуда: Москва

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение ev » 2008-09-03 22:07:18

Звук: присутствует (english)
эх... был бы русский ;)

Аватара пользователя
InventoR
ст. лейтенант
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 2006-12-10 19:43:25
Контактная информация:

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение InventoR » 2008-09-03 22:28:38

во во, а с торента это все уже давно скачано.
ну вот и сказочке конец, кто слушал, тот молодец.

Zenny
проходил мимо
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2008-09-01 7:54:19

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение Zenny » 2008-09-10 23:12:24

LMik писал(а):
Zenny писал(а):Столкнулся с такой проблемойю Есть шлюз Натекс. К нему кто нить знает как прикрутить к Астеру???
а в чем проблема то? он SIP или че?
Да SIP. Просто тупо не знаю как сделать :st:

Zenny
проходил мимо
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2008-09-01 7:54:19

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение Zenny » 2008-09-10 23:17:12

pshenya писал(а):Для начала дай хоть точную модель шлюза))
Nateks VoiceCom 120 8 FXO

Аватара пользователя
Lycane
старшина
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 2008-05-23 15:25:58
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение Lycane » 2008-09-22 13:25:43

А кто нибудЬ знает в чом проблема может бытЬ - почему входящие звонки обрывают исходящие?
Работа системного администратора заключается в том, чтобы по пЬяни разбиратЬ то, что написали укуреные программисты.

Аватара пользователя
zingel
beastie
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 2007-10-30 3:56:49
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение zingel » 2008-09-22 13:33:40

там в логах должно быть, если не ошибаюсь, нужно ещё exten смотреть...
Z301171463546 - можно пожертвовать мне денег

Аватара пользователя
Lycane
старшина
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 2008-05-23 15:25:58
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение Lycane » 2008-09-22 13:46:34

А немного поподробнее можно? :) Просто не я его настраивала, подскажите что именно нужно глянутЬ
Работа системного администратора заключается в том, чтобы по пЬяни разбиратЬ то, что написали укуреные программисты.

Аватара пользователя
zingel
beastie
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 2007-10-30 3:56:49
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение zingel » 2008-09-22 14:05:44

Ну.....наврное, сюда стоит конфиг скинуть. =)
Z301171463546 - можно пожертвовать мне денег

Аватара пользователя
Lycane
старшина
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 2008-05-23 15:25:58
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение Lycane » 2008-09-22 14:07:18

Который из? ИхЪ там много :cz2:
Работа системного администратора заключается в том, чтобы по пЬяни разбиратЬ то, что написали укуреные программисты.

Аватара пользователя
zingel
beastie
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 2007-10-30 3:56:49
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение zingel » 2008-09-22 14:16:30

Код: Выделить всё

asterisk call manager
ели нет оного - давайте все....нагрепаем чегонить...
Z301171463546 - можно пожертвовать мне денег

Zenny
проходил мимо
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2008-09-01 7:54:19

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение Zenny » 2008-09-22 14:56:06

Сам спрашиваю сам отвечаю
настройка исходящих вызовов через Nateks
В настройках SIP поставить галки разрешать с ID/учётной записью
Там напротив FXO1; FXO2 и тд написать имя пользователя и пароль
в Астериске в sip.conf

Код: Выделить всё

[701]
host=<ip nateksa>
type=friend
username=<тут логин>
secret=<тут пароль>
callerid=<тут ID>
dtmfmode=inband	
(пробовал rfc2833 работает через раз каждый раз попадаю на новый номер, хотя звоню всё время на один)
и так далее для каждого порта

Входящие вызовы со шлюза
заходим по ip на nateks
Настройки телефонии
Ставим галку hotline и указываем номер (например 710)
далее в локальную телефонную книгу, где пишем имя шлюза, номер(710), и IP asteriska
В sip.conf

Код: Выделить всё

[701] ;nateks FXO1
host=<ip nateksa>
context=demo
type=friend
dtmfmode=inband
В extensions.conf указать

Код: Выделить всё

exten => 710,1,
(и всё чё хотим)
всё. Сеёчас можно звонить через натекс пользователям астериск и пользователям в город через натекс :smile:
Последний раз редактировалось zingel 2008-09-22 14:57:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ну круто, только юзай [code][/code]

Аватара пользователя
Lycane
старшина
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 2008-05-23 15:25:58
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение Lycane » 2008-09-22 15:08:13

asterisk.conf

Код: Выделить всё

[directories]
astetcdir => /usr/local/etc/asterisk
astmoddir => /usr/local/lib/asterisk/modules
astvarlibdir => /usr/local/share/asterisk
astdatadir => /usr/local/share/asterisk
astagidir => /usr/local/share/asterisk/agi-bin
astspooldir => /var/spool/asterisk
astrundir => /var/run
astlogdir => /var/log/asterisk
manager.conf

Код: Выделить всё

[general]
displaysystemname = yes
enabled = no
port = 5038
bindaddr = 0.0.0.0
phone.conf

Код: Выделить всё

[interfaces]
mode=immediate
format=slinear
echocancel=medium
amd.conf

Код: Выделить всё

[general]
initial_silence = 2500		; Maximum silence duration before the greeting.
				; If exceeded then MACHINE.
greeting = 1500			; Maximum length of a greeting. If exceeded then MACHINE.
after_greeting_silence = 800	; Silence after detecting a greeting.
				; If exceeded then HUMAN
total_analysis_time = 5000	; Maximum time allowed for the algorithm to decide
				; on a HUMAN or MACHINE
min_word_length = 100		; Minimum duration of Voice to considered as a word
between_words_silence = 50	; Minimum duration of silence after a word to consider
				; the audio what follows as a new word
maximum_number_of_words = 3	; Maximum number of words in the greeting.
				; If exceeded then MACHINE
silence_threshold = 256
Еще естЬ

Код: Выделить всё

adsi.conf
adtranvofr.conf
agents.conf
alarmreceiver.conf
alsa.conf
asterisk.adsi
cdr.conf
cdr_custom.conf
cdr_manager.conf
cdr_odbc.conf
cdr_pgsql.conf
cdr_tds.conf
codecs.conf
dnsmgr.conf
dundi.conf
enum.conf
extconfig.conf
extensions.ael
extensions.conf
features.conf
festival.conf
followme.conf
func_odbc.conf
gtalk.conf
h323.conf
http.conf
iax.conf
iaxprov.conf
indications.conf
jabber.conf
logger.conf
meetme.conf
mgcp.conf
misdn.conf
modules.conf
musiconhold.conf
muted.conf
osp.conf
oss.conf
privacy.conf
queues.conf
res_odbc.conf
res_pgsql.conf
res_snmp.conf
rpt.conf
rtp.conf
say.conf
sip.conf
sip_notify.conf
skinny.conf
sla.conf
smdi.conf
telcordia-1.adsi
udptl.conf
users.conf
voicemail.conf
vpb.conf
zapata.conf
Работа системного администратора заключается в том, чтобы по пЬяни разбиратЬ то, что написали укуреные программисты.

Аватара пользователя
zingel
beastie
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 2007-10-30 3:56:49
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение zingel » 2008-09-22 15:14:48

нужно

Код: Выделить всё

zapata.conf
sip.conf
Z301171463546 - можно пожертвовать мне денег

Zenny
проходил мимо
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2008-09-01 7:54:19

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение Zenny » 2008-09-22 15:27:08

zingel писал(а):нужно

Код: Выделить всё

zapata.conf
sip.conf
?????

Аватара пользователя
zingel
beastie
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 2007-10-30 3:56:49
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Asterisk установка и настройка

Непрочитанное сообщение zingel » 2008-09-22 15:29:19

Ну подскажите лучше, зачем вопросы то ставить...
Z301171463546 - можно пожертвовать мне денег