
основные задачи такие:
Предлагаемая структура интранет-портала:
О компании:
• Цели компании
• Оргструктура
• Новости компании
• Вакансии
Маркетинг и реклама
• Новости отдела маркетинга
• Рекламные акции/программы
• Фирменный стиль
• Рекламные материалы
Приказы и положения
• Приказы по компании
• Положения компании
Шаблоны
• Правила оформления документов
• Формы документов
Форум
• Вопросы развития
• Общие вопросы
• Предложения
Объявления
Голосование
Опросы и анкеты
Дни рождения
Галереи
• Фото галерея
• Видео галерея
Библиотека
• Документы/договора
• Справочник о сотрудниках компании с указанием ФИО, должности, дня рождения, тел., эл.адрес, фото.
• Книга продаж (учебная)
• Файлы
Поиск
• По ключевому слову
• По дополнительным параметрам
4. Возможность обновления содержимого в пределах шаблонов страниц
5. Аутентификация посетителей
Аутентификация посетителей должна осуществляется на базе учетных записей Windows.
6. Различные уровни доступа
В портале осуществить возможность управлять доступом на уровне страниц, библиотек, списков, отдельных документов и записей. Также осуществить возможность персонализации – документы и записи видят только их создатели и те пользователи или группы пользователей, которым это явно разрешено.
Навигация должна быть наглядной, интуитивно понятной.
7. Наличие сквозных ссылок
Оценить нужна ли будет в системе навигации настройка в виде общих для всего портала сквозных ссылок.
8. Счетчики посещений
9. Шаблоны и сервисы
Новостная лента
Для каждой новостной ленты настроиваемые свои правила отображения, включая список анонсов, страницу новости и архив новостей.
Информационная страница
Возможно создание страницы по настроенным шаблонам компоновки и наполнения через визуальный редактор стандартными средствами, напрямую копировать данные из документов MS Word, Excel, страниц других сайтов.
Обратная связь
Сервис обратной связи оформить в виде строгой формы, регистрирующей запросы посетителей или в форме для написания письма в произвольной форме.
Электронная заявка
Возможно будет создать сервис формирования заявок оформленного в виде формы, позволяющей пользователю зарегистрировать заявку и отслеживать ее состояние, а ответственным сотрудникам получать уведомления по почте и управлять состоянием заявки. При выполнении заявки ее создатель может получать уведомление по электронной почте.
Телефонный справочник
Телефонный справочник как будет загружаться: из 1С вместе со справочником сотрудников или настраиваться непосредственно в портале.
Телефонный справочник должен включать справочник подразделений компании для быстрого отбора сотрудников, а также фотографии сотрудников со ссылками на личные карточки. Личная карточка должна содержать общедоступную информации о сотруднике, загруженную из 1С и при необходимости дополненную информацией из портала.
Опрос (с выводом результатов опроса)
Создание опросов, анкет, голосование.
Библиотека публикаций и файлов
Портал должен иметь возможность содержать все необходимые средства для хранения больших библиотек документов. Оценить возможность управления правами доступа, совместного редактирования, отправки уведомлений при создании и изменении документов, создания правил согласования и утверждения документов. Какими средствами будет осуществляться навигация по библиотекам
Информационные сообщения и сообщения об ошибках
Должна быть возможность управление ошибками.
Административный интерфейс