Перенос VDS из Jail в KVM

Простые/общие вопросы по UNIX системам. Спросите здесь, если вы новичок

Модераторы: vadim64, terminus

Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [cоde] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
rame0
проходил мимо
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 2014-02-17 14:15:53

Перенос VDS из Jail в KVM

Непрочитанное сообщение rame0 » 2014-02-17 14:30:06

Добрый день!
Мой VDS хостер решил свернуть свои сервера на BSD Jail. Поэтому встал вопрос, как перенести сервера на другую виртуальную машину или на другой хостиг с Jail.
Полный бэкап, как я понимаю, тут не прокатит. В первом случае из-за различий виртуальных машин, во втором случае из-за различия в конфигурации серверов у разных хостингов.

Подскажите, как быть в этой ситуации?
Сам я программист, а не сисадмин, поэтому очень нужна ваша помощь.
Последний раз редактировалось f_andrey 2014-02-17 18:06:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Автору. пожалуйста, выбирайте соответствующий раздел форума.

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35456
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: Перенос VDS из Jail в KVM

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2014-02-17 22:50:27

панелька какая? если ISPmanager - импортом сделаайте
--