segmentation fault core dumped

Простые/общие вопросы по UNIX системам. Спросите здесь, если вы новичок

Модераторы: vadim64, terminus

Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [cоde] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
aphk
проходил мимо
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2012-11-07 11:13:39

segmentation fault core dumped

Непрочитанное сообщение aphk » 2012-11-07 11:29:15

Добрый день. Такая проблема при запуске игрового сервера кс 1.6 выдается ошибка, она выдается не сразу, иногда через день, иногда через несколько часов. Максимально пока он проработал без ошибки - 1 день. Иногда по два раза в день падает сервер.
Ошибка
Expection Handleer:Generate Dump waitpid failed:
Invalid argument
Uploading dump(in process) [proxy""]
/tmp/dumps/crash ....649_1.dmp
Sucess=no
error: Failed to open/read local data from file/application .
segmentation fault core dumped
Строка запуска сервера кс ./hlds_run -game cstrike -pingboost 3 +maxplayers 26 +port 27016 +map de_dust2

server.cfg

hostname "Аfffffff" // Имя сервера
sv_region 3 // Регион нахождения сервера.
sv_contact "ffff" // Контактный e-mail.
rcon_password "fffff" // Задать rcon-пароль для удалённого управления сервером.
sv_proxies 0

// Настройки Gameplay

mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов.
mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик.
mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание.
mp_friendlyfire 0 // Вкл/Выкл 1|0 возможность атаковать своих.
mp_chattime 3 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты.[секунды]
mp_timelimit 0 // Ограничение времени на карту.[минуты]
mp_buytime 0.25 // Время покупки.[минуты]
mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте.
mp_winlimit 0 // Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую.
mp_startmoney 800 // Количество начальных денег у игроков.
mp_roundtime 2 // Длина раунда.[минуты]
mp_freezetime 2 // Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки).[секунды]
mp_c4timer 35 // Таймер C4.[секунды]
mp_limitteams 0 // Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2.
mp_autoteambalance 1 // Разрешить автоматическую балансировку команд.
mp_dynamicpricing 0 // New Upgrade!
sv_maxspeed 320

// Наказания

mp_tkpunish 0 // Вкл/Выкл 1|0 убить то го, кто убил игрока своей команды в следующем раунде.
mp_autokick 0 // Вкл/Выкл 1|0 автокик за убийство игроков своей команды?
mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда


// Настройки окружения

sv_gravity 800 // Гравитация в игре
sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности.
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока.

sv_rcon_minfailuretime 30 // Колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации.
sv_rcon_minfailures 2 // Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_banpenalty 60 // Колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу.


// Интернет конфигурация

sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses ).
sv_timeout 50 // Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера.
sv_maxrate "25000"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate "30"
fps_max 1000
sv_minrate "30000"


sv_alltalk 1 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды.
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.

// Файловые настройки

sv_consistency 1 // Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов.
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например спреев).
sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например карт).
sys_ticrate 1000

// Логи
mp_logecho "1"
log "on" // Вести лог сервера .
sv_logbans "1" // Записывать в лог баны.
sv_log_onefile "1" // Log server information to only one file.
sv_logecho "1" // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера.
sv_logflush "1" // Flush the log file to disk on each write (slow).
sv_logfile 1"" // Записывать логи сервера в файл.
sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.
sv_logblocks "1" // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)
mp_logdetail "3" // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.

// Настройка игроков

sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator.
sv_specspeed 1.5 // Скорость передвижения в режиме spectator.
sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты.
mp_forcecamera 0 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.
mp_forcechasecam 0
mp_allowspectators 1 // Включение возможности Spectator.
mp_playerid 1 // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён.
mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar.
mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar.
mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.
sv_voicequality 4
sv_voicecodec "voice_speex"


// Разное

sv_pausable 0 // Разрешить ставить паузу во время игры.
sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip).
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора.
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).
server_vac 1


Платформа сервер кс самая последняя скачанная с Hldsupdatetool.
+ падает на чистой платформе. Имею ввиду, что с amx mod x и прочее тоже падает

FreeBSD Apuh 9.0-RELEASE FreeBSD 9.0-RELEASE #0: Tue Jan 3 07:15:25 UTC 2012





такое чувство, что ему что-то не хватает в ядре, на linux centos все работает, но откатывать на центос не особо хочется


делали многое по мануальчику из http://c-s.net.ua/forum/topic21318.html

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

aphk
проходил мимо
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2012-11-07 11:13:39

Re: segmentation fault core dumped

Непрочитанное сообщение aphk » 2012-11-12 17:33:22

Чо молчите ушлепки, быстро причину сказали

Аватара пользователя
hizel
дядя поня
Сообщения: 9031
Зарегистрирован: 2007-06-29 10:05:02
Откуда: Выборг

Re: segmentation fault core dumped

Непрочитанное сообщение hizel » 2012-11-12 22:07:42

забанен!
В дурацкие игры он не играет. Он просто жуткий, чу-чу, паровозик, и зовут его Блейн. Блейн --- это Боль.

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35182
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: segmentation fault core dumped

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2012-11-13 8:08:27

а как всё начиналось...
Добрый день.
=))
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Bacek_92
мл. сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 2010-05-22 18:02:03

Re: segmentation fault core dumped

Непрочитанное сообщение Bacek_92 » 2012-11-13 9:46:44

ОФФТОП: Наверное, под "Добрый день" подрозумевалось "Добрый день, ушлепки" )) Ну вобще, наглости столько... и неуважухи....
А теперь по сути
maxplayers 26 - попробуй с этим параметром побаловаться
Как вариант - в /etc/crontab перезагруку сервера через 4 часа )

Аватара пользователя
FreeBSP
майор
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 2009-05-24 20:20:19
Откуда: Москва

Re: segmentation fault core dumped

Непрочитанное сообщение FreeBSP » 2012-11-13 11:08:44

к форуму пора прикручивать автомат для продажи попкорна :crazy:
Человек начинает получать первые наслаждения от знакомства с unix системами. Ему нужно помочь - дальше он сможет получать наслаждение самостоятельно ©
Ламер — не желающий самостоятельно разбираться. Не путать с новичком: ламер опасен и знает это!

rayder
лейтенант
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 2008-12-18 16:29:43
Откуда: Ukraine/Kiev
Контактная информация:

Re: segmentation fault core dumped

Непрочитанное сообщение rayder » 2012-11-13 15:59:02

оффтоп: да что же вы их баните сразу... оставили бы на денек-другой, по улыбались бы :)
Человеку свойственно ошибаться, но для нечеловеческих ляпов нужен компьютер.