Ошибка
Строка запуска сервера кс ./hlds_run -game cstrike -pingboost 3 +maxplayers 26 +port 27016 +map de_dust2Expection Handleer:Generate Dump waitpid failed:
Invalid argument
Uploading dump(in process) [proxy""]
/tmp/dumps/crash ....649_1.dmp
Sucess=no
error: Failed to open/read local data from file/application .
segmentation fault core dumped
server.cfg
hostname "Аfffffff" // Имя сервера
sv_region 3 // Регион нахождения сервера.
sv_contact "ffff" // Контактный e-mail.
rcon_password "fffff" // Задать rcon-пароль для удалённого управления сервером.
sv_proxies 0
// Настройки Gameplay
mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов.
mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик.
mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание.
mp_friendlyfire 0 // Вкл/Выкл 1|0 возможность атаковать своих.
mp_chattime 3 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты.[секунды]
mp_timelimit 0 // Ограничение времени на карту.[минуты]
mp_buytime 0.25 // Время покупки.[минуты]
mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте.
mp_winlimit 0 // Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую.
mp_startmoney 800 // Количество начальных денег у игроков.
mp_roundtime 2 // Длина раунда.[минуты]
mp_freezetime 2 // Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки).[секунды]
mp_c4timer 35 // Таймер C4.[секунды]
mp_limitteams 0 // Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2.
mp_autoteambalance 1 // Разрешить автоматическую балансировку команд.
mp_dynamicpricing 0 // New Upgrade!
sv_maxspeed 320
// Наказания
mp_tkpunish 0 // Вкл/Выкл 1|0 убить то го, кто убил игрока своей команды в следующем раунде.
mp_autokick 0 // Вкл/Выкл 1|0 автокик за убийство игроков своей команды?
mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
// Настройки окружения
sv_gravity 800 // Гравитация в игре
sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности.
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока.
sv_rcon_minfailuretime 30 // Колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации.
sv_rcon_minfailures 2 // Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_banpenalty 60 // Колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу.
// Интернет конфигурация
sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses ).
sv_timeout 50 // Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера.
sv_maxrate "25000"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate "30"
fps_max 1000
sv_minrate "30000"
sv_alltalk 1 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды.
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.
// Файловые настройки
sv_consistency 1 // Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов.
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например спреев).
sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например карт).
sys_ticrate 1000
// Логи
mp_logecho "1"
log "on" // Вести лог сервера .
sv_logbans "1" // Записывать в лог баны.
sv_log_onefile "1" // Log server information to only one file.
sv_logecho "1" // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера.
sv_logflush "1" // Flush the log file to disk on each write (slow).
sv_logfile 1"" // Записывать логи сервера в файл.
sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.
sv_logblocks "1" // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)
mp_logdetail "3" // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
// Настройка игроков
sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator.
sv_specspeed 1.5 // Скорость передвижения в режиме spectator.
sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты.
mp_forcecamera 0 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.
mp_forcechasecam 0
mp_allowspectators 1 // Включение возможности Spectator.
mp_playerid 1 // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён.
mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar.
mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar.
mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.
sv_voicequality 4
sv_voicecodec "voice_speex"
// Разное
sv_pausable 0 // Разрешить ставить паузу во время игры.
sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip).
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора.
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).
server_vac 1
Платформа сервер кс самая последняя скачанная с Hldsupdatetool.
+ падает на чистой платформе. Имею ввиду, что с amx mod x и прочее тоже падает
FreeBSD Apuh 9.0-RELEASE FreeBSD 9.0-RELEASE #0: Tue Jan 3 07:15:25 UTC 2012
такое чувство, что ему что-то не хватает в ядре, на linux centos все работает, но откатывать на центос не особо хочется
делали многое по мануальчику из http://c-s.net.ua/forum/topic21318.html