Код: Выделить всё
# pkg_version -v | grep linux_base-
linux_base-f10-10_1 = up-to-date with port
Код: Выделить всё
# uname -srv
FreeBSD 8.0-BETA2 FreeBSD 8.0-BETA2 #2 r196095: Tue Aug 11 17:07:16 MSD 2009 xxxxxxxxxxxxx i386
Код: Выделить всё
# pkg_version -v | grep linux_base-
linux_base-f10-10_1 = up-to-date with port
Код: Выделить всё
# uname -srv
FreeBSD 8.0-BETA2 FreeBSD 8.0-BETA2 #2 r196095: Tue Aug 11 17:07:16 MSD 2009 xxxxxxxxxxxxx i386
закинь в папку одели юзеры сами закачают. но надо что бы модель использовалась в карте или в амх моде.Гость писал(а):парни подскажите такой вот вопрос я хочу чтобы модели игроков с сервера которые я заменил там закачивались на клиент как это можно устроить ???? пробывал через плагин sound_download_management.amxx но чёто не получается через него может настроил неправильно....или он предназначен не для этого ???
http://forum.hlds.us/f41/weapon-replacement-5469/Гость писал(а):вот объясни как модель скина ИГРОКА .mdl будет использоваться в карте ??? мне надо чтобы модели игроков заменились на клиенте понимаеш ??? а то что каких то моделей если не хватает так это можно и без плагина залить...
Код: Выделить всё
"models/player/urban/urban.mdl" "models/player/urban/urban.mdl"
Код: Выделить всё
"models/player/urban/urban.mdl" "models/player/urban/urbanNEW.mdl"
ладно ... на почитай вот это http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=94372Гость писал(а):Не получается у меня чёто не заменяет он пишу вот тактоесть должен переписать стандартную модель но чёто не фига если написать вот такКод: Выделить всё
"models/player/urban/urban.mdl" "models/player/urban/urban.mdl"
то копирует но нафиг мне это urbanNEW.mdl он всё равно не используется на карте ??? или как прописать карте чтобы она использовала эту модель ??? блин..............Код: Выделить всё
"models/player/urban/urban.mdl" "models/player/urban/urbanNEW.mdl"
Сделал как указано в статье. При старте сервака все ок. При подключении клиентом вылетает ошибка SteamgetencryptionKeyToSendToNewСlient и сервак автоматически перезагружается по истечении 60 сек.кому там боты были нужны?
http://cstrike.in.ua/blog/2009/05/zbot-for-linux/ читайте
http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=50095scorpion_2004 писал(а):Сделал как указано в статье. При старте сервака все ок. При подключении клиентом вылетает ошибка SteamgetencryptionKeyToSendToNewСlient и сервак автоматически перезагружается по истечении 60 сек.
Помогло, обновился, потом распаковал nosteam и при старте вылезло:scorpion_2004 писал(а):Я устанавливал с нуля сервер. У меня было такое, что вот через update не качался сам сервак вообще. Не знаю почему так происходило.
Попробуй поставить заново, скачивая сам Steam вот по этой ссылке:
http://www.japje.nl/wp-content/steam/steam.tar.gz
Начинай стаивть отсуда. Сам ставил на днях от туда. Работает у меня ./steam -command update идеально. Кстати, скорость инета у меня гдето в раз 5 медленнее чем у тебя.
Код: Выделить всё
# cd /usr/steam/hlds_l/ && ./hlds_run -game cstrike -insecure -nomaster +sv_lan 1 +maxplayers 12 +map de_dust -debug
Auto detecting CPU
Using Pentium II Optimised binary.
Enabling debug mode
Auto-restarting the server on crash
Error:steam_api_i486.so: cannot open shared object file: No such file or directory
Unable to load engine, image is corrupt.
cat: hlds.7863.pid: No such file or directory
email debug.log to linux@valvesoftware.com
Thu Sep 17 10:00:48 EEST 2009: Server restart in 10 seconds
^CThu Sep 17 10:00:53 EEST 2009: Server Quit
Код: Выделить всё
# ll -h
total 64998
-rwxrwxr-x 1 root wheel 1.4K Sep 17 09:35 InstallRecord.blob
-rwxrwxr-x 1 root wheel 373K Oct 27 2006 core_i386.so
drwxrwxr-x 12 root wheel 1.0K Sep 17 09:34 cstrike
-rw-r--r-- 1 root wheel 277B Sep 17 10:00 debug.log
drwxrwxr-x 10 root wheel 512B Sep 16 2003 dmc
drwxrwxr-x 12 root wheel 1.5K Sep 16 2003 dod
-rwxrwxr-x 1 root wheel 2.6M Oct 27 2006 engine_amd.so
-rwxrwxr-x 1 root wheel 2.6M Oct 27 2006 engine_amd.so.orig
-rwxrwxr-x 1 root wheel 2.6M Oct 27 2006 engine_i486.so
-rwxrwxr-x 1 root wheel 2.6M Oct 27 2006 engine_i486.so.orig
-rwxrwxr-x 1 root wheel 2.5M Oct 27 2006 engine_i686.so
-rwxrwxr-x 1 root wheel 2.5M Oct 27 2006 engine_i686.so.orig
-rwxrwxr-x 1 root wheel 237K Sep 17 09:34 filesystem_stdio_i386.so
-rwxrwxr-x 1 root wheel 169K Sep 17 09:34 hlds_amd
-rwxrwxr-x 1 root wheel 173K Sep 17 09:34 hlds_i486
-rwxrwxr-x 1 root wheel 173K Sep 17 09:34 hlds_i686
-rwxrwxr-x 1 root wheel 9.9K Oct 27 2006 hlds_run
-rwxrwxr-x 1 root wheel 168K Sep 17 09:34 hltv
-rwxrwxr-x 1 root wheel 3.4M Oct 27 2006 libSteamValidateUserIDTickets_i386.so
-rwxrwxr-x 1 root wheel 337K Sep 17 09:34 libsteam_api_c.so
-rwxrwxr-x 1 root wheel 337K Sep 17 09:34 libsteam_api_c_linux.so
-rwxrwxr-x 1 root wheel 4.9M Sep 17 09:34 libsteamvalidateuseridtickets.so
-rwxrwxr-x 1 root wheel 4.9M Sep 17 09:34 libsteamvalidateuseridtickets_i486.so
-rwxrwxr-x 1 root wheel 809K Sep 17 09:34 libtier0_s.so
-rwxrwxr-x 1 root wheel 459K Sep 17 09:34 libvstdlib_s.so
-rwxrwxr-x 1 root wheel 23K Sep 15 2003 linuxreadme.txt
-rwxrwxr-x 1 root wheel 2.3M Oct 27 2006 proxy_i386.so
drwxrwxr-x 2 root wheel 512B Sep 16 2003 reslists
drwxrwxr-x 10 root wheel 512B Sep 16 2003 ricochet
-rwxrwxr-x 1 root wheel 5.8M Sep 17 09:30 steam
-rwxrwxr-x 1 root wheel 2B Sep 17 09:34 steam_appid.txt
-rwxrwxr-x 1 root wheel 14M Sep 17 09:35 steamclient.so
-rwxrwxr-x 1 root wheel 8.7M Oct 27 2006 steamclient_i486.so
drwxrwxr-x 11 root wheel 512B Sep 16 2003 tfc
drwxrwxr-x 11 root wheel 1.0K Sep 17 09:35 valve
-rwxrwxr-x 1 root wheel 447K Oct 27 2006 vstdlib_s_i486.so
????есть, как то люцифер что ли, но естественно платный
LAC(lucifer atni cheat), myac оба стоят денег.Гость писал(а):вот жопа хотел поставить sXe Injected уже и скачал даже, а оказывается это ибо.а не делает скриншотовмне главный критерий чтобы скрины делал ну и обновлялся почаще есть такой в природе??вобще кто что пользует ????
а в чем корень то?ViktorichZ писал(а):античитерские проги - фуфел , на 49 протоколе+dproto играют все
Код: Выделить всё
$ ./hlds_run -game cstrike -insecure +sv_lan 0 -port 27020 +maxplayers 14 +map de_dust2
Auto detecting CPU
Using Pentium II Optimised binary.
Auto-restarting the server on crash
Console initialized.
scandir failed:/usr/home/cs/CS1.6/./valve/SAVE
scandir failed:/usr/home/cs/CS1.6/./platform/SAVE
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike)
Exe build: 15:58:06 Jun 15 2009 (4617)
STEAM Auth Server
couldn't exec language.cfg
Server IP address 89.189.178.58:27020
scandir failed:/usr/home/cs/CS1.6/./valve/SAVE
scandir failed:/usr/home/cs/CS1.6/./platform/SAVE
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.
Adding master server 72.165.61.189:27010
Adding master server 72.165.61.136:27010
couldn't exec listip.cfg
couldn't exec banned.cfg
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode disabled.
Код: Выделить всё
css# sockstat | grep hlds
cs hlds_i686 85426 4 udp4 *:27020 *:*
cs hlds_i686 85426 7 stream -> ??
cs hlds_i686 85426 8 stream -> ??
cs hlds_i686 85426 9 udp4 89.189.178.58:26900 *:*
cs hlds_i686 85425 4 udp4 *:27020 *:*
cs hlds_i686 85425 7 stream -> ??
cs hlds_i686 85425 8 stream -> ??
cs hlds_i686 85425 9 udp4 89.189.178.58:26900 *:*
cs hlds_i686 85424 4 udp4 *:27020 *:*
cs hlds_i686 85424 7 stream -> ??
cs hlds_i686 85424 8 stream -> ??
cs hlds_i686 85424 9 udp4 89.189.178.58:26900 *:*
Код: Выделить всё
# Интерфейсы
ext_if = "em0"
int_if = "rl0"
# IP адреса
extnet = "89.189.178.62/27"
lannet = "172.16.50.0/24"
ext_ip = "89.189.178.58/32"
int_ip = "172.16.50.100/32"
css_udp = "{ 27015, 27016, 27020 }"
# NAT для локалки
nat on $ext_if inet from $lannet to any -> $ext_ip
# Всё для локалки
pass in on $int_if from $lannet to any
#Разрешаем порты CS
pass in on $ext_if proto udp from any to $ext_ip port $css_udp keep state
pass in on $int_if proto udp from $lannet to $ext_ip port $css_udp keep state