хотел сделать ... miniDIN-DIN -спалил клаву блин

Решение проблем связванных с работой железа. Проблемы программно-аппаратной совместимости.
Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
Аватара пользователя
Mr Alter Ego
сержант
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 2007-07-12 13:06:02
Откуда: Украина
Контактная информация:

хотел сделать ... miniDIN-DIN -спалил клаву блин

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » 2007-10-13 22:54:25

Вобщем ... все было ничего.

решил фрю поставить на тачку. железо собрал. Думаю ... нус - включаем.
глянул - а там .... DIN блиа :evil:

ну - гугл ... он мне говорит, не парься - вот тебе схема ... делай. сделал так как сказал гугл ...
нашел в тумбе miniDIN (мама) и на конце нумерованные пины.

вобщем какго то фига ... они были не правильно чуток пронумерованы (не мной)
в итоге ... поленившись проверить Цшкой .... правильно ли расписаны пины, спалил клавиатурку логитексовскую .... за 50 баксов. вот так вот .. :? дурак блин.

это ещё один повод задуматься ... в следующий раз, перед тем как лезть .... в хардвар.

p.s. ... эх. решил отписаться о таком вот блин неприятном .... деле. если вдруг когда прийдется так делать, вспомните мой опыт ;-)

спасибо за внимание
Best Regards

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: хотел сделать ... miniDIN-DIN -спалил клаву блин

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2007-10-13 23:29:50

заголовок в рифму...
красиво :)
=========
радуйся что не спалил маму :)
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
сержант
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 2007-07-12 13:06:02
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: хотел сделать ... miniDIN-DIN -спалил клаву блин

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » 2007-10-15 10:10:07

таки спалил мать ...
пошел,купил переходник и клаву за 10 баксов. подклюил. клав хана ;-)
короче мать спалил. а точнее порт для клавы на матри.

учитывая что это 1 пень и состояние у меня было не самое веселое, снял винты, БП и выкинул все нах :evil: :evil: :evil:

к сожалнию, дальнйшие попытки запутит модем 8700 (в этом же форуме топик) будут аж через нсколько месцев.увы

:o
Best Regards

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: хотел сделать ... miniDIN-DIN -спалил клаву блин

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2007-10-15 10:17:23

Dj Alter Ego писал(а):таки спалил мать ...
пошел,купил переходник и клаву за 10 баксов. подклюил. клав хана ;-)
короче мать спалил. а точнее порт для клавы на матри.

учитывая что это 1 пень и состояние у меня было не самое веселое, снял винты, БП и выкинул все нах :evil: :evil: :evil:

к сожалнию, дальнйшие попытки запутит модем 8700 (в этом же форуме топик) будут аж через нсколько месцев.увы

:o
вообще-то, на первых пнял, на клаву стоит предохранитель.
обычно, маленькая жёлтая хреновина - 3x10 миллиметров, возле клавы.
поэтому, если выкинул не далеко, чеши доставай, хреновину меняй на проволочку, и будет работать.
=============
и вообще - кто мшал устанвить на другой машине и воткнуть эту винт?
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
сержант
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 2007-07-12 13:06:02
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: хотел сделать ... miniDIN-DIN -спалил клаву блин

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » 2007-10-15 15:41:07

та блин далеко ....

я думаю это к лучшему, Уважаемый ....

куплю себе ... что нить свещее .... на АМ2 ;-)
и буду радоваься фре на более мощной машинке.


так приятно компилить ядро, и выпив чашечку кофЭ .... продолжить работать. а за этой заразой ... наверное и больше часа сидеть буш

хотя .... что делать. раньше и этому радовался .... помнятся ... ещё и 386 ... а ещё раньше ... ээээ настольджи :roll:
Best Regards

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: хотел сделать ... miniDIN-DIN -спалил клаву блин

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2007-10-15 16:18:52

на первом пне 166 мир собирается 6 часво 30 минут - для 6.0
ядро - непомню уже...
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

BAV_Lug
сержант
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 2006-06-02 15:38:28
Откуда: Харьков

Re: хотел сделать ... miniDIN-DIN -спалил клаву блин

Непрочитанное сообщение BAV_Lug » 2007-10-16 8:50:29

Dj Alter Ego а ты не из Харькова случайно? Если да, то можем договориться, подьедешь - вместе твой модем помучаем. Просто щас у пиплов напряг с CCU-550, вот и хочется еще и ZTE запустить.