STLab A-183 SATA 150 PCI Raid Card

Решение проблем связванных с работой железа. Проблемы программно-аппаратной совместимости.
Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
Аватара пользователя
m0ps
лейтенант
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 2008-05-08 20:18:06
Откуда: Chernigov (Ukraine)
Контактная информация:

STLab A-183 SATA 150 PCI Raid Card

Непрочитанное сообщение m0ps » 2008-08-29 10:48:21

вообщем наверное на этой недели звезды сошлись не так, опять проблема с железкой:
есть сабжевая карточка, к ней подключены 2 сигейта и создан зеркальный рейд.
ставлю freebsd 7.0, а она не видит массива, всеравно предлагает выбрать либо один, либо второй хард.
мож кто подскажет как это побороть?

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: STLab A-183 SATA 150 PCI Raid Card

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2008-08-29 11:48:28

сделать рейд гмиррором?
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
m0ps
лейтенант
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 2008-05-08 20:18:06
Откуда: Chernigov (Ukraine)
Контактная информация:

Re: STLab A-183 SATA 150 PCI Raid Card

Непрочитанное сообщение m0ps » 2008-08-29 12:59:27

тобишь средствами самой платы нифига не выйдет?

Аватара пользователя
manefesto
Группенфюррер
Сообщения: 6934
Зарегистрирован: 2007-07-20 8:27:30
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: STLab A-183 SATA 150 PCI Raid Card

Непрочитанное сообщение manefesto » 2008-08-29 13:02:13

ну надо сначала было почитать какие контроллеры юзает народ.
А не покупать то что под руку попадет
я такой яростный шо аж пиздеЦ
Изображение

Аватара пользователя
m0ps
лейтенант
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 2008-05-08 20:18:06
Откуда: Chernigov (Ukraine)
Контактная информация:

Re: STLab A-183 SATA 150 PCI Raid Card

Непрочитанное сообщение m0ps » 2008-08-29 13:24:22

manefesto писал(а):ну надо сначала было почитать какие контроллеры юзает народ.
А не покупать то что под руку попадет
ну тут простите... что дали, то и лепим...
пришел на новую работу, начальник дал железо и задачу, вот теперь и парюсь :(

Аватара пользователя
manefesto
Группенфюррер
Сообщения: 6934
Зарегистрирован: 2007-07-20 8:27:30
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: STLab A-183 SATA 150 PCI Raid Card

Непрочитанное сообщение manefesto » 2008-08-29 14:25:16

не парься. Сказали же gmirror
я такой яростный шо аж пиздеЦ
Изображение

Аватара пользователя
m0ps
лейтенант
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 2008-05-08 20:18:06
Откуда: Chernigov (Ukraine)
Контактная информация:

Re: STLab A-183 SATA 150 PCI Raid Card

Непрочитанное сообщение m0ps » 2008-08-29 14:44:08

пробовал gmirror, но и тут не складывается :(
пробовал как писалось сдесь: http://www.lissyara.su/?id=1272
в результате после перезагрузки ругается на /dev/mirror/gm0s1d (на котором у меня /usr)
(на самом диске он у меня /dev/ad18s1d) и вываливается в однопользовательский режим

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: STLab A-183 SATA 150 PCI Raid Card

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2008-08-29 15:15:42

абстрактно ругется?
так и пишет - по русски - ругаюсь на такой-то слайс?
=======
хватит уже, как дкти малые.
нету тут телепатов.
пишите конктретную проблему - получите конкретный твет.
иначе тока флуд.
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
m0ps
лейтенант
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 2008-05-08 20:18:06
Откуда: Chernigov (Ukraine)
Контактная информация:

Re: STLab A-183 SATA 150 PCI Raid Card

Непрочитанное сообщение m0ps » 2008-08-29 17:28:21

сори, постараюсь в будущем более подробно писать...
счас уже не скажу, снес и заново поставил bsd. в понедельник буду снова пробовать..

Аватара пользователя
iZEN
ст. лейтенант
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 2007-09-15 16:45:26
Контактная информация:

Re: STLab A-183 SATA 150 PCI Raid Card

Непрочитанное сообщение iZEN » 2008-08-29 19:29:29

m0ps писал(а):вообщем наверное на этой недели звезды сошлись не так, опять проблема с железкой:
есть сабжевая карточка, к ней подключены 2 сигейта и создан зеркальный рейд.
ставлю freebsd 7.0, а она не видит массива, всеравно предлагает выбрать либо один, либо второй хард.
мож кто подскажет как это побороть?
Это софтовый RAID. Так что нужно поднимать GEOM.
GNU/Linux — это не Unix и даже никогда им не был, и, что самое смешное, никогда им не станет — GNU's Not Unix

Аватара пользователя
m0ps
лейтенант
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 2008-05-08 20:18:06
Откуда: Chernigov (Ukraine)
Контактная информация:

Re: STLab A-183 SATA 150 PCI Raid Card

Непрочитанное сообщение m0ps » 2008-09-01 11:06:43

поднял рейд гмиррором, со второго раза получилось, видимо первый раз где-то ошибся с fstab :oops: